Отчет по практике на примере турфирмы ООО «СВ ТУР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 09:49, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики по технологии и организации предприятия туризма и гостиничного хозяйства является адаптация будущего специалиста к реальным производственным условиям, углубления и закрепления теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин в конкретных условиях действующей организации; исследование ее экономического механизма функционирования и развития: приобретение навыков анализа финансово-хозяйственных результатов, а также изучения практики планирования, учета и оценки деятельности организации.

Содержание

Введение 6
1.Описание предприятия 7
2. Нормативные документы 9
3. Управлением персоналом 10
4. Организационная структура и штатное расписание 11
5. Рекламная деятельность 15
6. Анализ сайта 16
7. Программа тура 18
8. Данные о стране 21
9. Анализ отрасли и конкуренции 24
9.1 Анализ рынка 24
9.2 Анализ конкурентов 26
9.3 SWOT-анализ 28
10. Система бронирования 29
11. Расчет издержек 30
12. Анализ экономических показателей 32
12.1 Анализ имущества предприятия 35
12.2 Анализ ликвидности организации 38
12.3 Анализ ликвидности баланса 40
12.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия 43
12.5 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 46
12.6 Расчет показателей рентабельности 48
12.7 Общиие выводы из анализа экономических показателей и
предложения 49
13. Расчет точки безубыточности 51
14. Прогнозируемые показатели деятельности за 2010 год 53
15. Медиаплан 55
Заключение 60
Список использованных источников 61
Приложение 62

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт по практике.doc

— 521.00 Кб (Скачать файл)

5. Директор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Директор несет персональную ответственность за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом организации, иными нормативными правовыми актами. Генеральный директор организации, не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права.

7. Директор организации, недобросовестно использующий имущество и средства организации в собственных интересах или в интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным правом.

8. Директор должен поддерживать свою квалификацию на уровне, необходимом для надлежащего исполнения должностных обязанностей и совершенствовать профессиональное мастерство.

9. Директор обязан соблюдать правила пожарной безопасности, требования техники безопасности и санитарно-гигиенических норм и иных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Общества. Ему запрещается приносить в помещения Общества взрывчатые, отравляющие и пожароопасные вещества, пользоваться нестандартными электроприборами и нагревателями.

6. Условия работы

1. Режим работы директора  определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

2. В связи с производственной  необходимостью директор может  направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

3. Для решения оперативных  вопросов по обеспечению производственной деятельности организации директору выделяется служебный автотранспорт.

7. Сфера деятельности

1. Исключительной сферой деятельности директора является организация рабочего процесса и оперативное руководство деятельностью Общества, представление интересов Общества в полном объеме.

С инструкцией ознакомлен: ________________________  ______________________

(подпись) (Ф.И.О. полностью)

«___» ________ 20_ года

 

 

 

 

 

 

 

Должностная инструкция

ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

туристской  организации

1. Общие положения

1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственность  Главного бухгалтера в Обществе  с ограниченной ответственностью  «СВ ТУР» (далее – Общество или организация).

2. На должность Главного бухгалтера принимается физическое лицо, имеющее высшее экономическое или финансовое образование и опыт практической бухгалтерской работы не менее двух лет.

2.1. Главным бухгалтером не может быть лицо, имеющее судимости за корыстные преступления.

3. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора Общества.

3.1. Прием и сдача дел при назначении и освобождении Главного бухгалтера оформляются соответствующим актом после проверки состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетных данных. Акт утверждается Генеральным директором.

4. Главный бухгалтер  непосредственно подчиняется Генеральному  директору Общества.

5. В период временного  отсутствия Главного бухгалтера его обязанности приказом возлагаются на одного из сотрудников отдела бухгалтерии.

2. Квалификационные требования

1. Главный бухгалтер  должен:

1.1. Уметь квалифицированно  применять на практике нормы  законодательства о бухгалтерском  учете, знать порядок и условия налогообложения юридических и физических лиц, знать особенности ведения бухгалтерского учета в туроператорской и турагентской организациях.

1.2. Знать нормы гражданского, трудового, административного, финансового, налогового и хозяйственного права.

1.3. Уметь применять  в части касающейся деятельности  Общества руководящие, методические  и нормативные акты и требования  финансовых и контрольно-ревизионных  органов по вопросам организации  бухгалтерского учета и составления  отчетности.

1.4. Иметь навыки разработки  положений и правил по организации  и ведению бухгалтерского учета  в туристской организации, проведению  инвентаризаций денежных средств  и товарно-материальных ценностей.

1.5. Знать порядок оформления  операций с бланками строгой отчетности и организацию учета их документооборота.

1.6. Знать порядок и  формы финансовых расчетов.

1.7. Знать порядок приемки,  оприходования, хранения и расходования  денежных средств, товарно-материальных  и других ценностей.

1.8. Уметь вести расчеты  с дебиторами и кредиторами и осуществлять списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

1.9. Иметь практические  навыки составления бухгалтерского  баланса и отчетности.

1.10. Знать нормативные  акты, регламентирующие проведение контрольными органами налоговых проверок в Обществе.

1.12. Иметь навыки использования  средств вычислительной техники  для выполнения бухгалтерских  операций и анализа финансовой  деятельности организации.

1.13. Знать локальные  нормативные акты Общества, регламентирующие правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

 

3. Должностные обязанности

1. Руководит деятельностью  отдела бухгалтерии Общества, определяет  должностные обязанности сотрудников бухгалтерии, контролирует результаты работы, состояние трудовой дисциплины.

2. Организует методическую помощь работникам обособленных подразделений и дочерних организаций Общества по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

3. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Общества.

4. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из необходимости обеспечения финансовой устойчивости Общества.

5. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

6. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации на основе применения технических средств и информационных технологий, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

7. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

8. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости услуг, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Общества.

9. Осуществляет контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в обособленных подразделениях Общества.

10. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

11. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.

12. Принимает меры по  накоплению финансовых средств  для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

13. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.

14. Ведет работу по  обеспечению строгого соблюдения  штатной, финансовой и кассовой  дисциплины, смет административно-хозяйственных  и других расходов, законности  списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

15. Участвует в разработке  и внедрении рациональной плановой  и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

16. Обеспечивает составление  баланса и оперативных сводных  отчетов о доходах и расходах  средств, об использовании бюджета,  другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

18. Сообщает Генеральному  директору обо всех выявленных  недостатках в работе бухгалтерии  Общества и его обособленных  подразделений и вносит предложения  по их устранению.

19. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных  лиц.

20. Проводит инструктаж  материально-ответственных лиц по  вопросам учета и сохранности  ценностей, находящихся на их  ответственном хранении.

21. Организует профессиональную учебу сотрудников бухгалтерии, принимает меры к повышению собственной профессиональной квалификации.

22. Документы, служащие  основанием для приемки и выдачи  денежных средств и товарно-материальных  ценностей, а также кредитные  и расчетные обязательства подписываются Генеральным директором и Главным бухгалтером. Указанные выше документы без подписи Главного бухгалтера считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально ответственными лицами и работниками бухгалтерии Общества.

23. Главному бухгалтеру  запрещается принимать к исполнению  и оформлению документы по  операциям, которые противоречат  законодательству и установленному  порядку приемки, хранения и  расходования денежных средств,  товарно-материальных ценностей. 

24. В случае разногласий между Генеральным директором и Главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения Генерального директора, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.

25. Требования Главного  бухгалтера по документальному  оформлению операций и представлению  в бухгалтерию необходимых документов  и сведений являются обязательными  для всех подразделений Общества.

26. За невыполнение или нарушение указаний Главного бухгалтера, вытекающих из осуществления возложенных на него обязанностей, виновные по распоряжению Генерального директора могут привлекаться к дисциплинарной ответственности.

3. Главный бухгалтер должен поддерживать свою квалификацию на уровне, необходимом для надлежащего исполнения должностных обязанностей и совершенствовать профессиональное мастерство.

Информация о работе Отчет по практике на примере турфирмы ООО «СВ ТУР»