Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 22:16, отчет по практике
Цель преддипломной практики – подготовка студента к решению конкретных задач специалиста по сервису и туризму и к написанию дипломной работы. Задачи преддипломной практики:
Применить навыки анализа, сравнения и оценивания деятельности сервисного или туристского предприятия;
Проявить знание норм деловой и устной речи;
Продемонстрировать владение современными информационными технологиями, методами сбора, хранения и обработки данных;
Уметь приобретать новые знания.
Введение……………………………………………………………………….3
Знакомство с предприятием ООО «ТодоТур»…………………………4
Маркетинговое исследование предприятия ООО «ТодоТур»…………………………..……………………………………..6
Анализ рекламных обращений организации ООО «ТодоТур»………7
Описание маркетинговых коммуникаций ООО «ТодоТур»…………..8
Характеристика методов работы с клиентами в ООО «Тодотур»……9
Коммерческая и социокультурная деятельность ООО «ТодоТур»…11
Рефлексия и самоанализ студента-практиканта……………………….12
Общие выводы о деятельности ООО «ТодоТур»…………………….13
Приложение 1………………………………………………………………..15
Приложение 2………………………………………………………………..18
Приложение 3………………………………………………………………..19
Приложение 4………………………………………………………………..20
В процессе преддипломной практики мною была изучена деятельность туристического агентства «ТодоТур». Так же, мною, в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы:
- принятие
звонков, непосредственно
- отправка и принятие факса
- оформление документации в программе «1С»
- изучение предложений туров в Турцию
- изучение
ассортимента предложений
Анализ деятельности турагентства «ТодоТур» показал, что агентство довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом.
Работа в турагентстве научила меня ответственности, собранности. Коллектив помогал мне во всем. Если что-то было не понятно, то мне без проблем объясняли все, что меня интересует. Я познакомилась с многими интересными людьми, узнала много нового и познавательного, и планирую в дальнейшем сотрудничать с туристическим агентством «ТодоТур» )))))
В настоящее время туристический бизнес развивается стремительно. У потенциальных клиентов теперь есть возможность выбирать себе наиболее подходящие по качеству туристические услуги, благодаря успешному развитию туристических фирм. Подводя итог, хочу сказать, что Учет психологических особенностей отдельных типов клиентов, подбор индивидуальных методов работы с ними, несомненно, окажут положительную роль в процессе обслуживания и повысят эффективность всей работы турпредприятия.
В современных условиях турфирмы вынуждены бороться за место «под солнцем», а при наличии возможности стремиться к расширению своего бизнеса.
Используя свои сильные стороны и возможности турфирма может осуществлять усовершенствование имеющихся туров и разработку новых на основании маркетинговых исследований потребительского спроса.
Налаженная
технология работы, квалифицированное
руководство и наличие
Для увеличения объема продаж, снижения себестоимости, реализация на более выгодных рынках сбыта, может быть возможным при открытии филиалов в более маленьких городах, с меньшей конкуренцией. Однако, расширение бизнеса требует значительных вложений, но так как предприятие не обладает большим запасом собственных средств, этот вариант может рассматриваться в долгосрочной перспективе.
Для продвижения на рынке, необходимо активное участие в мероприятиях рекламного характера, например, в профессиональных выставках и встречах.
Фирме необходимо расширение перечня предоставляемых услуг на сайте.
Но все предложенные пути по улучшению, не будут эффективными, если руководство своевременно не примет меры по устранению слабых сторон турфирмы: отсутствие четкой стратегии, отсутствие эффективного маркетинга, ограниченное использование инновационных технологий.
Приложение 1
Приложение 2
"Страны-лидеры выездного
Страны-лидеры выездного туризма в 2020г. (прогноз ВТО) |
Страна |
Число международных поездок, млн. |
Доля рынка, % |
Германия |
163,5 |
10,2 |
Япония |
141,5 |
8,8 |
США |
123,5 |
7,7 |
Китай |
100,0 |
6,2 |
Великобритания |
96,1 |
6,0 |
Франция |
37,6 |
2,3 |
Нидерланды |
35,4 |
2,2 |
Канада |
31,3 |
2,0 |
Россия |
30,5 |
1,9 |
Италия |
29,7 |
1,9 |
Приложение 3
Устройство туристической
Приложение 4
Информация - связующий материал туристического бизнеса