Отчет по практике в ООО «Park Inn Пулковская»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 13:19, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения и изучение деятельности ООО «Park Inn Пулковская».
Для выполнения поставленных целей были сформулированы следующие задачи: изучить основные и дополнительные услуги гостиницы, рассмотреть функции служащих гостиницы, проанализировать уборку номерного фонда, изучить этикет обслуживающего персонала, изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений, изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1.История гостиницы и система развития .
1.1 История и даты………………………………………………………..4-5
1.2 История сети Carlson Rezidor Hotel group…………………………..6-7
1.3 Park Inn-звено мировой цепи Carlson Rezidor Hotel group.................8-10
Глава 2.Структура гостиницы.
2.1.Административно- хозяйственная служба и её номерной фонд………………………………………………………………………..11-22
2.2.Служба приёма и размещения……………………………………….23-25
2.3.Служба бронирования………………………………………………..26-27
2.4. Административная служба…………………………………………..28-30
2.5. Служба общественного питания…………………………………….31-32
2.6.Служба безопасности…………………………………………………33-34
2.7.Служба банкетов и конференций…………………………………….35-39
Глава 3.Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений.
3.1. Содержание помещений в гостинице………………………………….40
3.2 Содержание бельевого хозяйства……………………………………..41-42
Заключение…………………………………………………………………....43
Список литературы……………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт ПО ПРАКТИКЕ.docx

— 250.77 Кб (Скачать файл)

 Ресторан «Пауланер».Пивной ресторан «Пауланер» пользуется популярностью как у отечественных и зарубежных туристов, так и среди жителей Санкт-Петербурга. В то время, когда ресторан в «Пулковской» был единственным заведением этой сети в городе (до открытия отеля «Парк Инн Невский»), несмотря на свое неудобное расположение, он все равно каждый вечер собирал полный зал посетителей из разных районов Северной Столицы.

В центре зала находятся емкости, в которых варится пиво, таким образом, можно наблюдать за процессом его приготовления в реальном времени.

По выходным в «Пауланере» звучит живая музыка, репертуар, в основном, старый – отечественная и зарубежная эстрада 80-х и 90-х годов.

Помещение оформлено в стиле классических немецких пивных, вместимость – около 600 человек, также есть отдельный банкетный зал на 100 посетителей и VIP-зона.

Козырная карта ресторана, конечно же, высококачественное фирменное пиво, которое варится по традициям XVI века. В обычном меню присутствует светлое и темное пиво, особый сорт пшеничного, также несколько раз в год варится специальное пиво, разное для разных событий.

Меню состоит из мясных блюд австрийской, швейцарской и баварской кухни, салатов, закусок. В дневное время предлагаются бизнес-ланчи, а по воскресениям специальное предложение – воскресный бранч со шведским столом и неограниченным количеством пива.

Время работы: с 12:00 до 01:00.

 Ресторан «Хагакурэ». Японский ресторан «Хагакурэ» предлагает постояльцам отеля «Парк Инн Пулковская» разнообразное меню из восточной кухни: помимо традиционных для такого заведения роллов и суши тут можно попробовать различные супы, рисовые блюда и блюда из морепродуктов, мясные продукты.

Также вниманию посетителей предлагается обширная карта алкогольных напитков, как традиционных японских (саке нескольких видов), так и более привычных европейских.

Интерьер ресторана оформлен в светлых тонах, преобладает белый цвет – потолок с огромным светильником в центре, колонны по всему периметру, скатерти на столах. На темно-красных стенах картины с японскими орнаментами, кое-где – резные решетки. Около столов удобные красные мягкие стулья.

В ресторане «Хагакурэ» есть сцена для живых выступлений. Вместимость – до 70 человек.

Время работы: с 12:00 до 00:00.

 
 Ресторан «Парк Инн». Одноименный ресторан «Парк Инн» находится на первом этаже отеля и предлагает интернациональные блюда в уютной обстановке.

Меню примечательно тем, что удовлетворит практически любым требованиям в рамках европейских блюд – вы можете заказать и стейк, и пасту, и жульен, и практически любое блюдо из российской кухни. Велик также выбор салатов, десертов и легких закусок.

В алкогольной карте ресторана несколько видов шампанского, вина из разных стран, большой набор крепкого алкоголя и пива.

В ресторане «Парк Инн» есть действующий камин. Обстановка – классическая европейская.

Лучше всего помещение подходит для проведения корпоративных мероприятий формального и неформального плана, банкетов, вечеринок, свадеб, фуршетов.

Время работы: с 12:00 до 23:00.

Лобби-бар.

 

Лобби-бар гостиницы «Парк Инн Пулковская» расположен на первом этаже.

Посетителям предлагается широкий выбор напитков, коктейлей и легких закусок, в том числе и знаменитое нефильтрованное пиво, которое варится в ресторане «Пауланер».

С 12:00 до 23:00 доступно расширенное меню с блюдами современной русской кухни, а также набор салатов, вторых блюд и фирменная пицца.

Лобби-бар оформлен в современном стиле, с комфортабельными красными креслами, стилизованные под зарубежный футуризм конца 60-х годов прошлого века. На потолке круглые люстры, на стенах – полосатые обои и неоновая подсветка.

Время работы: круглосуточно.

 

Конференц-услуги.

Гостиница «Парк Инн Пулковская» является полноценной деловой площадкой со всеми возможностями для организации и проведения бизнес-мероприятий, предлагая более 4 600 квадратных метров специально оборудованных площадей.

На первом этаже находится 21 улучшенный конференц-зал, вместимостью от 10 до 200 человек, и конгресс-холл, позволяющий проводить мероприятия, численностью до 600 участников.Все конференц-залы оборудованы системами климат-контроля, в переговорных комнатах естественное освещение, помещения оснащены современной видео и аудиотехникой, есть высокоскоростной Интернет Wi-Fi.Также в деловых целях может быть задействован банкетный зал и ресторан «Пауланер».

В отеле есть служба организации мероприятий, которая поможет провести семинар, конференцию, деловую встречу. Возможна аренда дополнительного оборудования. Для небольших мероприятий разработаны четыре конференц-пакета, включающие самые основные требования организаторов.

Глава 3.Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений

3.1. Содержание помещений в гостинице.

Все помещения гостиницы должны тщательно убираться специальным штатом горничных и уборщиц. До начала работы старшая горничная и горничная должны быть одеты в чистую и отглаженную форменную или спецодежду.

При уборке помещений гостиниц используют уборочные приспособления, уборочный инвентарь и уборочные материалы. Каждая горничная должна иметь тележку для транспортировки чистого и использованного белья, средств для уборки номеров, а также выкладки, набор которой зависит от категорийности гостиницы (рекламные материалы, набор письменных принадлежностей, мыло, шампунь, гель для ванны, дезодорант, шапочка для купания, минеральная вода и т.д.).

Экипировка тележки проводится в специальном помещении следующим образом: сверху кладется выкладка, затем чистое белье, внизу — средства для уборки, одноразовые полиэтиленовые мешки под мусор. Грязное белье можно собирать в большие полиэтиленовые пакеты или полотняные мешки, закрепленные с боковой стороны тележки. Транспортировка чистого белья в открытом виде запрещается.

Проводятся такие взаимосвязанные виды уборки номеров, как ежедневная текущая, промежуточная (по необходимости) и генеральная.

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Содержание бельевого хозяйства.

Бельевое хозяйство гостиницы включает в себя центральную бельевую для чистого белья, центральную бельевую для грязного белья (отсутствует при наличии в гостинице прачечной), поэтажные кладовые для грязного белья и суточного запаса чистого белья, склады (для нового белья). Площадь центральной бельевой должна быть не менее 6 кв. м для гостиниц вместимостью 15—20 мест; 16 кв. м для гостиниц вместимостью 50— 100 мест; 30 кв. м для гостиниц вместимостью 200—500 мест; 45 кв. м для гостиниц вместимостью 800— 1000 мест [8, c.104].

Количество комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать следующую периодичность смены белья: постельного белья один раз в 3 дня, при заселении иностранцев — ежедневно, смена полотенец — ежедневно.

Помещения, где находится чистое или грязное белье, должны быть окрашены масляной краской (в два слоя) или облицованы глазурованной плиткой. В комнатах для хранения чистого белья

устанавливаются шкафы или стеллажи, полки которых покрываются клеенкой или пластиком, а в помещениях для хранения грязного белья — напольные стеллажи или деревянные лари, окрашенные масляной краской светлых тонов, раковины с подводкой холодной и горячей воды. Полы в бельевых покрываются линолеумом, пластиком или метлахской плиткой.

Дополнительные постельные принадлежности (наматрацники, подушки, шерстяные одеяла и т.д.) хранятся в специальных шкафах дежурного персонала.

При приеме и выдаче чистого и грязного белья одним и тем же работником предусматривается наличие двух халатов для работы (при приеме и сортировке грязного белья должны использоваться индивидуальные средства защиты — косынка, халат, резиновые перчатки). После приема грязного белья работник должен вымыть руки и сменить халат.

Центральная бельевая, кладовые помещения, где находится чистое и грязное белье, необходимо ежедневно убирать (протирать стеллажи, шкафы или лари, столы для персонала, мыть полы); еженедельно проводят генеральную уборку с мытьем стен, дверей и удалением пыли с потолка.

В служебных помещениях не должны находиться посторонние предметы и личные вещи. Стирка белья проживающих при отсутствии прачечной может производиться горничными или специально выделенным работником только в специально оборудованном помещении. Категорически запрещается стирка белья в номерах и служебных помещениях. При отсутствии в гостинице прачечной администрацией должен быть заключен договор на стирку белья с фабрикой-прачечной города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Теория без практики не имеет смысла, так же как и  практика без теории. В этом я убедилась во время прохождения производственной практики.  Всем теоретическим знаниям, полученным в стенах техникума, я нашла свое практическое применение.  
 
Работа в гостинице в поэтажной службе показалась мне очень интересной, и для себя я решила, что свяжу свою будущую жизнь именно с гостиничной деятельностью. За два месяца практики я приобрела достаточно большой запас навыков в этой сфере. Гостиничное предприятие является само по себе очень сложным механизмом, который нуждается в точном управлении, за счет чего и достигается качество услуг. Этот, казалось бы, небольшой опыт для себя я расцениваю как огромный багаж знаний, который я получила благодаря коллективу отеля «Park Inn Пулковская».  
 
Благодаря производственной практике, я в очередной раз убедилась, что гостиничный бизнес – это очень прибыльная и перспективная коммерческая деятельность. Ведь не зря гостиничный бизнес считается наиболее привлекательным для инвестиций, ведь их окупаемость достигается в очень короткие сроки. Гостиничный бизнес – это еще и большой показатель гостеприимства нашей страны. Ведение гостиничного хозяйства – это целое искусство, как с точки зрения прибыльности этой деятельности, так и с индустрии гостеприимства в целом.  

 

 

 

 

Список литературы.

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности. 2002 г.

2. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного  туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности  туристских фирм. 2002 г.

3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент  гостиниц и ресторанов. 2002 г.

4. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин  И.В. Менеджмент туризма. Туризм как  вид деятельности. 2002 г.

5. Сорокина А.В. Организация обслуживания  в гостиницах и туристских  комплексах 2007 г.

6. Сенин В.С. Oрганизация международного туризма. 2003 г.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Park Inn Пулковская»