Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 13:19, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения и изучение деятельности ООО «Park Inn Пулковская».
Для выполнения поставленных целей были сформулированы следующие задачи: изучить основные и дополнительные услуги гостиницы, рассмотреть функции служащих гостиницы, проанализировать уборку номерного фонда, изучить этикет обслуживающего персонала, изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений, изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1.История гостиницы и система развития .
1.1 История и даты………………………………………………………..4-5
1.2 История сети Carlson Rezidor Hotel group…………………………..6-7
1.3 Park Inn-звено мировой цепи Carlson Rezidor Hotel group.................8-10
Глава 2.Структура гостиницы.
2.1.Административно- хозяйственная служба и её номерной фонд………………………………………………………………………..11-22
2.2.Служба приёма и размещения……………………………………….23-25
2.3.Служба бронирования………………………………………………..26-27
2.4. Административная служба…………………………………………..28-30
2.5. Служба общественного питания…………………………………….31-32
2.6.Служба безопасности…………………………………………………33-34
2.7.Служба банкетов и конференций…………………………………….35-39
Глава 3.Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений.
3.1. Содержание помещений в гостинице………………………………….40
3.2 Содержание бельевого хозяйства……………………………………..41-42
Заключение…………………………………………………………………....43
Список литературы……………………………………………………………
Гостиница «Парк Инн Пулковская» является полноценной деловой площадкой со всеми возможностями для организации и проведения бизнес-мероприятий, предлагая более 4 600 квадратных метров специально оборудованных площадей.
На первом этаже находится 21 улучшенный конференц-зал, вместимостью от 10 до 200 человек, и конгресс-холл, позволяющий проводить мероприятия, численностью до 600 участников.Все конференц-залы оборудованы системами климат-контроля, в переговорных комнатах естественное освещение, помещения оснащены современной видео и аудиотехникой, есть высокоскоростной Интернет Wi-Fi.Также в деловых целях может быть задействован банкетный зал и ресторан «Пауланер».
В отеле есть служба организации мероприятий, которая поможет провести семинар, конференцию, деловую встречу. Возможна аренда дополнительного оборудования. Для небольших мероприятий разработаны четыре конференц-пакета, включающие самые основные требования организаторов.
Все помещения гостиницы должны тщательно убираться специальным штатом горничных и уборщиц. До начала работы старшая горничная и горничная должны быть одеты в чистую и отглаженную форменную или спецодежду.
При уборке помещений гостиниц используют уборочные приспособления, уборочный инвентарь и уборочные материалы. Каждая горничная должна иметь тележку для транспортировки чистого и использованного белья, средств для уборки номеров, а также выкладки, набор которой зависит от категорийности гостиницы (рекламные материалы, набор письменных принадлежностей, мыло, шампунь, гель для ванны, дезодорант, шапочка для купания, минеральная вода и т.д.).
Экипировка тележки проводится в специальном помещении следующим образом: сверху кладется выкладка, затем чистое белье, внизу — средства для уборки, одноразовые полиэтиленовые мешки под мусор. Грязное белье можно собирать в большие полиэтиленовые пакеты или полотняные мешки, закрепленные с боковой стороны тележки. Транспортировка чистого белья в открытом виде запрещается.
Проводятся такие взаимосвязанные виды уборки номеров, как ежедневная текущая, промежуточная (по необходимости) и генеральная.
Бельевое хозяйство гостиницы включает в себя центральную бельевую для чистого белья, центральную бельевую для грязного белья (отсутствует при наличии в гостинице прачечной), поэтажные кладовые для грязного белья и суточного запаса чистого белья, склады (для нового белья). Площадь центральной бельевой должна быть не менее 6 кв. м для гостиниц вместимостью 15—20 мест; 16 кв. м для гостиниц вместимостью 50— 100 мест; 30 кв. м для гостиниц вместимостью 200—500 мест; 45 кв. м для гостиниц вместимостью 800— 1000 мест [8, c.104].
Количество комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать следующую периодичность смены белья: постельного белья один раз в 3 дня, при заселении иностранцев — ежедневно, смена полотенец — ежедневно.
Помещения, где находится чистое или грязное белье, должны быть окрашены масляной краской (в два слоя) или облицованы глазурованной плиткой. В комнатах для хранения чистого белья
устанавливаются шкафы или стеллажи, полки которых покрываются клеенкой или пластиком, а в помещениях для хранения грязного белья — напольные стеллажи или деревянные лари, окрашенные масляной краской светлых тонов, раковины с подводкой холодной и горячей воды. Полы в бельевых покрываются линолеумом, пластиком или метлахской плиткой.
Дополнительные постельные принадлежности (наматрацники, подушки, шерстяные одеяла и т.д.) хранятся в специальных шкафах дежурного персонала.
При приеме и выдаче чистого и грязного белья одним и тем же работником предусматривается наличие двух халатов для работы (при приеме и сортировке грязного белья должны использоваться индивидуальные средства защиты — косынка, халат, резиновые перчатки). После приема грязного белья работник должен вымыть руки и сменить халат.
Центральная бельевая, кладовые помещения, где находится чистое и грязное белье, необходимо ежедневно убирать (протирать стеллажи, шкафы или лари, столы для персонала, мыть полы); еженедельно проводят генеральную уборку с мытьем стен, дверей и удалением пыли с потолка.
В служебных помещениях не должны находиться посторонние предметы и личные вещи. Стирка белья проживающих при отсутствии прачечной может производиться горничными или специально выделенным работником только в специально оборудованном помещении. Категорически запрещается стирка белья в номерах и служебных помещениях. При отсутствии в гостинице прачечной администрацией должен быть заключен договор на стирку белья с фабрикой-прачечной города.
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2002 г.
2.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного
туризма в Российской
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 2002 г.
4. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. 2002 г.
5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г.
6. Сенин В.С. Oрганизация международного туризма. 2003 г.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Park Inn Пулковская»