Отчет по практике в ООО «Турсервис-Томск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 17:01, отчет по практике

Краткое описание

Может быть, туристический бизнес приносит баснословные доходы? Может быть, томичи ездят беспрестанно? Может, томский турбизнес какой-то особенный? Вообще, по каким законам он развивается?
Для того что бы разобраться с этими вопросами была выбрана турфирма «Турсервис-Томск».
Целью практики является изучение структуры организации и приобретение опыта в туристической сфере.
При написании отчета были использованы интернет ресурсы и рационально-логические навыки студента. Так же имеет место собственные наблюдения и умозаключения.

Содержание

Введение. 1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 2
1.1 Организационно-правовая структура. 2
1.2 Организационно-управленческая структура. 4
1.3 Услуги предоставляемые компанией. 6
1.4 Рекламные коммуникации. 7
1.5 Применения информационных и социальных технологий. 10
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ СЕРВИСА. 11
2.1 Целевые аудитории предприятия. 11
2.2. Место организации в социальной и маркетинговой системе. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 21

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике 1 курс.docx

— 36.29 Кб (Скачать файл)

Объем реализованных услуг туризма  имеет явно выраженный сезонный характер, который обусловлен многими факторами (временем года, периодом отпуска, каникулами и т. п.). Поэтому в процессе анализа и планирования объема реализованных услуг туристского предприятия необходимо учитывать закономерность отклонений показателей отдельных месяцев от среднегодовых показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Место организации в социальной и маркетинговой системе.

Маркетинговая среда компании –  это совокупность активных субъектов  и сил, действующих за пределами  компании и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Маркетинговая среда делиться на:

  • микросреду;
  • макросреду;

Микросреда предприятия – это  факторы имеющие непосредственное отношение к компании и определяющие его возможность по обслуживанию клиентуры.

Туроператор - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации туристического продукта. В настоящее время в Российской Федерации туроператорскую деятельность могут вести только юридические лица, внесенные в единый федеральный реестр туроператоров при наличии у них договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта. 

Любая фирма сталкивается с конкуренцией, в Томске существует не менее 30 грамотных, серьезных фирм, которые всегда дают четкую, проверенную информацию, и вообще работают достойно. 

Макросреда – это факторы  социального характера, оказывающие  влияние на микросреду компании и  влияющие на маркетинговоые решения предприятия.

Экономический фактор:  социально-экономические позиции туризма быстро укрепляются. Его доля в мировой торговле услугами составляет более 30 %. На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составляет около 35 %. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и сегодня использует до 7 % мирового капитала. Отрасль туризма развитых стран составляет больше половины ВВП страны. С экономической точки зрения привлекательность туризма как составной части услуг — в более быстрой окупаемости вложенных средств и получении дохода в свободно конвертируемой валюте. Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т. д. Туристский продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма. Интенсивность туризма — показатель, дающий представление о том, какая часть населения страны (в процентах) ежегодно совершает хотя бы одну поездку. Когда интенсивность туризма выше 50 %, можно говорить, что в данной стране туризм имеет массовый характер. Так же стоит упомянуть, что сфера туризма доступна только для людей с достатком средним и выше, что автоматически означает, что для многих социальных групп подобные формы проведения досуга остаются недоступными из-за высокой цены.

Политический фактор: туризм сильно зависит от политики. Как страны клиента, так и страны посещения. Для того что бы туристическая услуга не вызвала каких-либо осложнений, необходима политическая стабильность.

Социо-культурный фактор: в настоящее время, когда уровень жизни людей повысился и появилась возможность путешествовать, интерес ко всему новому и неизведанному достаточно высок. Люди стараются организовывать свой отдых более эффектно. К сожалению не смотря на глобализацию, довольно распространены культурные конфликты в туризме, разница культур и обычаев народов и стран часто приводит к взаимному непониманию, порой трагическому.

Научно-технический фактор: научно-технический прогресс упрощает и обезопашивает процесс транспортировки туристов. А так же помогает при недомоганиях, которые могут возникнуть во время отдыха.

 

 

 

 

  1. ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА СЕРВИСА «СЕРВИСТУР-ТОМСК».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1.Все о туризме. Туристическая библиотека (http://tourlib.net/);

2. Рекламное агентство «Комильфо» (http://oookomilfo.ru/);

3. Интервью Аллы Ивониной с директором туристической фирмы «Дискавери» Мариной Решетниковой, статья: «Путь к победе – работа над собой» (http://delo-tomsk.ru/for-business/articles/307/);

4. Википедия. Свободная энциклопедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/);

5. Менеджмент труизма (http://manturizm.ru/);

6. Официальный сайт «Сервистур-Томск» (http://tourservis.tomsk.ru/).


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Турсервис-Томск»