Отчет по практике в туристической фирме «Оазис тур» города Красноярска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 13:51, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики - узнать структуру туристической фирмы "Оазис тур", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Задачи моей работы :
выяснить особенности управленческой деятельности туристической фирмы;
проанализировать инструменты маркетинга, которые применяются на предприятии

Содержание

Введение…………………………………………………………….……..…...4
1 Краткая характеристика туристической фирмы……..…………….………5
2 Организационная структура туристической фирмы………………………8
2.1 Анализ внешней среды………………………………………....….……9
2.2 Анализ внутренней среды…………………………………………...….10
3 Организация и технология обслуживания клиентов фирмы «Оазис тур»……………………………………………………………….………….…13
3.1 Типы туристов………………………………..…………….….………...13
3.2 Технология процесса оформления тура……………………........….….16
4 Заключение…………………………………………………………..….…..17
5 Библиографический список…………………………………….……..…...20

Вложенные файлы: 1 файл

отчет новый.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

-наиболее интересные экскурсии, входят ли они в стоимость тура или предоставляются за отдельную плату;

-в каких денежных единицах можно рассчитываться в данной стране;

-вопрос питания: безопасно ли питаться где-то вне отеля;

-способы связи: почта, телефоны и т.д.

3 Выдача клиенту перечня необходимых документов.

Я сообщала клиенту, сколько оформляется виза и когда последний срок подачи документов;

4 Принятие у клиента оплаты. Подписание договора.

5 Контакты с туроператорами, обеспечение клиентов билетами на все необходимые в данной поездке виды транспорта.

6 Контакты с фирмой (или частными лицами), обеспечивающими трансфер, бронирование гостиниц, предоставление клиентам других услуг, указанных в договоре.

7 Принятие у клиента всех необходимых документов.

8 Оформление виз и медицинских страховок.

9 Передача клиенту подготовленных документов и билетов.

10 Сбор информации о качестве предоставляемых услуг после возвращения клиентов, ее анализ и внесение в работу необходимых корректив.

За время моей практики я ознакомилась с процедурами расчета цены тура. 
   Туристская фирма «Оазис тур» является индивидуальным предприятием.  Фирма является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с  Уставами и нормативными документами Российского Законодательства. 
«Оазис тур» - турфирма, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности я бы внесла несколько предложений. 
    Так как «Оазис тур» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.  
    На туристическом предприятии трудится 5 человек, из них 2 менеджера по туризму, таким образом, они имеют возможность дифференцировать подход к обслуживанию клиентов. 
 Фирма работает с такими направлениями – Турция, Египет, Испания, Мальта, Германия, Англия и т.д.  
Черноморское побережье Кавказа, Домбай, Теберда, Архыз, Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России. 
Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями об отдыхе на Черноморском побережье это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.  
    Существенным преимуществом является выгодное месторасположение офиса, в центре города. 
Турфирма «Оазис тур» имеет большие перспективы в своей деятельности. На мой взгляд, турфирме пора обратить свое внимание на большее развитие внутреннего и въездного туризма, усовершенствование дисконтной программы, разработка новых направлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1 Зайцев Г. Г. Управление персоналом турфирмы. – М:  Северо-Запад, 2008. – С. 184

2 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 128.

3 Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 145.

4 Дмитриевский Ю.Д. Современные туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 165.

5 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.

6  Морозова, Л. Турфирмы в массовом падеже // "Российская Бизнес-газета" №607 от 13 июня 2007 г.

7 Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2009.

8 Туристичекая фирма «Оазис тур».URL: http://oasis-tur.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме «Оазис тур» города Красноярска