Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 13:51, отчет по практике
Цель производственной практики - узнать структуру туристической фирмы "Оазис тур", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Задачи моей работы :
выяснить особенности управленческой деятельности туристической фирмы;
проанализировать инструменты маркетинга, которые применяются на предприятии
Введение…………………………………………………………….……..…...4
1 Краткая характеристика туристической фирмы……..…………….………5
2 Организационная структура туристической фирмы………………………8
2.1 Анализ внешней среды………………………………………....….……9
2.2 Анализ внутренней среды…………………………………………...….10
3 Организация и технология обслуживания клиентов фирмы «Оазис тур»……………………………………………………………….………….…13
3.1 Типы туристов………………………………..…………….….………...13
3.2 Технология процесса оформления тура……………………........….….16
4 Заключение…………………………………………………………..….…..17
5 Библиографический список…………………………………….……..…...20
-наиболее интересные экскурсии, входят ли они в стоимость тура или предоставляются за отдельную плату;
-в каких денежных единицах можно рассчитываться в данной стране;
-вопрос питания: безопасно ли питаться где-то вне отеля;
-способы связи: почта, телефоны и т.д.
3 Выдача клиенту перечня необходимых документов.
Я сообщала клиенту, сколько оформляется виза и когда последний срок подачи документов;
4 Принятие у клиента оплаты. Подписание договора.
5 Контакты с туроператорами, обеспечение клиентов билетами на все необходимые в данной поездке виды транспорта.
6 Контакты с фирмой (или частными лицами), обеспечивающими трансфер, бронирование гостиниц, предоставление клиентам других услуг, указанных в договоре.
7 Принятие у клиента всех необходимых документов.
8 Оформление виз и медицинских страховок.
9 Передача клиенту подготовленных документов и билетов.
10 Сбор информации о качестве предоставляемых услуг после возвращения клиентов, ее анализ и внесение в работу необходимых корректив.
За время моей практики я ознакомилась
с процедурами расчета цены тура.
Туристская фирма «Оазис тур» является индивидуальным предприятием. Фирма
является юридическим лицом и строит свою
деятельность в строгом соответствии
с Уставами и нормативными документами
Российского Законодательства.
«Оазис тур» - турфирма, достигший определенных
успехов на рынке предоставления туристских
услуг, но все же для усовершенствования
своей деятельности я бы внесла несколько
предложений.
Так как «Оазис тур» является коммерческой организацией,
то целью его деятельности является получение
прибыли от туристического вида деятельности.
На туристическом предприятии
трудится 5 человек, из них 2 менеджера
по туризму, таким образом, они имеют возможность
дифференцировать подход к обслуживанию
клиентов.
Фирма работает с такими направлениями
– Турция, Египет, Испания, Мальта, Германия,
Англия и т.д.
Черноморское побережье Кавказа,
Домбай, Теберда, Архыз, Москва, Санкт-Петербург,
Золотое Кольцо России.
Анализ деятельности конкурентов показал,
что рынок туристических услуг насыщен
предложениями об отдыхе на Черноморском
побережье это с одной стороны способствует
здоровой конкуренции и снижению стоимости
таких туров. С другой стороны это заставляет
фирмы вводить дополнительные скидки.
Существенным преимуществом
является выгодное месторасположение
офиса, в центре города.
Турфирма «Оазис тур» имеет большие перспективы
в своей деятельности. На мой взгляд, турфирме
пора обратить свое внимание на большее
развитие внутреннего и въездного туризма,
усовершенствование дисконтной программы,
разработка новых направлений.
Библиографический список
1 Зайцев Г. Г. Управление персоналом турфирмы. – М: Северо-Запад, 2008. – С. 184
2 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 128.
3 Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 145.
4 Дмитриевский Ю.Д. Современные туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 165.
5 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
6 Морозова, Л. Турфирмы в массовом падеже // "Российская Бизнес-газета" №607 от 13 июня 2007 г.
7 Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2009.
8 Туристичекая фирма «Оазис тур».URL: http://oasis-tur.ru/
Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме «Оазис тур» города Красноярска