Отчет по практике в турфирме "Альтаир"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:30, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является- закреплении и углублении знаний и умений, полученные при освоении специальных дисциплин в процессе обучения, приобретения практического опыта в области туристкой индустрии.
Задачи:
•закрепление представления о структуре организации предприятий гостеприимства и туризма;
•работа с должностными инструкциями сотрудников отделов и руководителя предприятия;
•получение навыков работы в коллективе;
•совершенствование профессиональных навыков и умений, приобретенных в процессе обучения.

Содержание

Введение
1.0 Общая характеристика турфирмы Альтаир
1.1. Краткая характеристика турфирмы Альтаир
1.2. Техническо-материальное обеспечение туристической фирмы
1.3.Формы туризма ,предлагаемые клиентам
2.0 Подразделения организации
2.1. Организационная структура туристической фирмы
2.2. Роль менеджера в управлении туристической фирме
2.3. Изучение стиля управления в туристической фирме
2.4. Кадровая политика туристической фирмы
2.5. Основные квалификационные требования, предъявляемые к должности сотрудников
2.6. Особенности в управлении конфликтными ситуациями
Список используемой литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 63.71 Кб (Скачать файл)

Данная практика позволила при  исследовании структуры и организационной  деятельности турфирмы расширить и  углубить уже имеющиеся знания и  развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены  следующие задачи: 

- детально рассмотрели все функции  и структуру данной турфирмы; 

- рассмотрели все необходимые  документы для составления отчета;  

- дали полную характеристику  деятельности фирмы.

Турфирма "Альтаир" – фирма, достигшая определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности я бы внесла несколько предложений.

На мой взгляд турфирме пора обратить свое внимание на большее развитие внутреннего и въездного туризма;

усовершенствование дисконтной программы;

разработка новых направлений.

Анализируя внешнюю и внутреннюю среду фирмы необходимо сделать  вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление сильных  и слабых сторон туристической фирмы.

Налаженная система партнерских  отношении позволит турфирме "Альтаир" в скором времени занять основные позиции на располагаемом сегменте рынка рекламных услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи.

Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма "Альтаир" работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.

 

Предложения:

Проведя 57 - дневную практику в офисе турфирмы "Альтаир", вот какие предложения, по моему мнению, улучшат работу фирмы:

Необходимо в офисе сделать  ремонт. Существующий, не соответствует современным требованиям:

наклеить на стены другие обои - однотонного "теплого" цвета;

заменить диван, который находится  в офисе, на стулья для посетителей;

убрать в офисе большую часть  личных фотографий;

необходимо чтоб в офисе звучала музыка;

комнатные растения офиса пересадить в новые красивые горшки;

развесить на стенах офиса больше документов, не только лицензию, сертификат и брегеты. А еще и договора с другими фирмами, агентствами;

вывесить на стенах карты мест, куда отправляют туристов;

увеличить рекламу фирмы, как в  печатных изданиях, так и сделать  ее для телевидения и радио;

в случае, когда отправляют большую  группу туристов за границу, необходимо личное присутствие сотрудников  офиса, для быстрого решения возникнувших конфликтов;

предлагать большие скидки постоянным клиентам на отдых или лечение.

на летний срок на работу нанимать не студентов, а квалифицированный  опытный персонал, который будет  заинтересован в повышении имиджа фирмы и реализации большего числа  турпакетов.

заменить и переделать вывеску, которая установлена перед входом в здание, в котором расположен офис турфирмы.

На мой взгляд, все это будет  способствовать большему успеху работы фирмы на туристском рынке города Челябинска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

Зайцев Г. Г. Управление персоналом турфирмы. – М:  Северо-Запад, 2008. – С. 184

[2] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 128.

[3] Соболева Е.А. Финансово-экономический  анализ деятельности турфирмы. –  М.: Финансы и статистика, 2008. –  С. 145.

[4] Соболева Е.А. Финансово-экономический  анализ деятельности турфирмы. –  М.: Финансы и статистика, 2008. –  С. 146.

[5] Соболева Е.А. Финансово-экономический  анализ деятельности турфирмы. –  М.: Финансы и статистика, 2008. –  С. 147.

[6] Соболева Е.А. Финансово-экономический  анализ деятельности турфирмы. –  М.: Финансы и статистика, 2008. –  С. 148.

[7] Дмитриевский Ю.Д. Современные  туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 165.

[8] Дмитриевский Ю.Д. Современные  туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 166.

[9] Дмитриевский Ю.Д. Современные  туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 167.

[10] Дмитриевский Ю.Д. Современные  туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 168.

[11] Каширский А. Искусство туроператорства  /А.Каширский //Управление персоналом.-2007.- №16.- С.82-85.

[12] Косолапов А. Б.Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / А.Б.Косолапов.  - 2-е изд., стереотип. - М. : Кнорус, 2010.  - 288с.

[13] Липская Л. Управление туристической фирмой /Л.Липская //Маркетинг.-2010.- №2. - С.106-115.

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

Практики по профилю специальности  студента

факультета очного обучения РБИУ

 

 

Дата

Содержание работы

Отметка о выполнении (подпись  руководителя практики от предприятия)

8.04.2013

Прибытие в турофис. Знакомство с новыми сотрудниками и обязанностями.

 

9.04 – 13.04

Начало стажировки. Изучение организационной структуры турфирмы, задач и функций компании.

 

14.04 – 20.04

Освоение цифровой и офисной  техники. Освоение электронной почты  и системы бронирования.

 

21.04 – 26.04

Изучение документации фирмы (устав, договора о реализации туристического продукта).

Изучение каталогов. Расчет тура туристам.

 

27.04 – 6.05

Изучение трудовых отношений  в фирме, анализ прав и обязанности  сотрудников.

Работа с клиентами по комплектованию заявок, по телефону.

 

7.05 – 11.05

Изучения базы данных туристов.

Работа с  системой автоматизации.

 

12.05 – 16.05

Работа с клиентами.

Комплектование заявок.

 

17.05 – 20.05

Консультирование туристов перед поездкой. Изучение памятки  туристов. Изучение условий безопасности, мер личной профилактики, заболеваний, правил пребывания в стране, встреч, сопровождений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

 

Смирнова К.Д._____________________Группа Т-33________________

 

Профессиональные качества

Оценки

Замечания

1

2

3

4

5

Социальное поведение

           

Отношение к работе

           

Аккуратность

           

Внимательность/терпеливость

           

Готовность к выполнению

           

Общительность

           

Организованность

           

Контакт с гостями

           

Работоспособность

           

Ловкость/расторопность

           

Память/внимание

           

Способность мыслить

           

Сообразительность

           

Отзывчивость

           

 

Общая оценка ________________________ Дата___________________Подпись__________


Информация о работе Отчет по практике в турфирме "Альтаир"