Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:30, отчет по практике
Целью практики является- закреплении и углублении знаний и умений, полученные при освоении специальных дисциплин в процессе обучения, приобретения практического опыта в области туристкой индустрии.
Задачи:
•закрепление представления о структуре организации предприятий гостеприимства и туризма;
•работа с должностными инструкциями сотрудников отделов и руководителя предприятия;
•получение навыков работы в коллективе;
•совершенствование профессиональных навыков и умений, приобретенных в процессе обучения.
Введение
1.0 Общая характеристика турфирмы Альтаир
1.1. Краткая характеристика турфирмы Альтаир
1.2. Техническо-материальное обеспечение туристической фирмы
1.3.Формы туризма ,предлагаемые клиентам
2.0 Подразделения организации
2.1. Организационная структура туристической фирмы
2.2. Роль менеджера в управлении туристической фирме
2.3. Изучение стиля управления в туристической фирме
2.4. Кадровая политика туристической фирмы
2.5. Основные квалификационные требования, предъявляемые к должности сотрудников
2.6. Особенности в управлении конфликтными ситуациями
Список используемой литературы
Приложения
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
- детально рассмотрели все
- рассмотрели все необходимые
документы для составления
- дали полную характеристику деятельности фирмы.
Турфирма "Альтаир" – фирма, достигшая определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности я бы внесла несколько предложений.
На мой взгляд турфирме пора обратить свое внимание на большее развитие внутреннего и въездного туризма;
усовершенствование дисконтной программы;
разработка новых направлений.
Анализируя внешнюю и
Налаженная система
Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма "Альтаир" работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.
Предложения:
Проведя 57 - дневную практику в офисе турфирмы "Альтаир", вот какие предложения, по моему мнению, улучшат работу фирмы:
Необходимо в офисе сделать ремонт. Существующий, не соответствует современным требованиям:
наклеить на стены другие обои - однотонного "теплого" цвета;
заменить диван, который находится в офисе, на стулья для посетителей;
убрать в офисе большую часть личных фотографий;
необходимо чтоб в офисе звучала музыка;
комнатные растения офиса пересадить в новые красивые горшки;
развесить на стенах офиса больше документов, не только лицензию, сертификат и брегеты. А еще и договора с другими фирмами, агентствами;
вывесить на стенах карты мест, куда отправляют туристов;
увеличить рекламу фирмы, как в печатных изданиях, так и сделать ее для телевидения и радио;
в случае, когда отправляют большую группу туристов за границу, необходимо личное присутствие сотрудников офиса, для быстрого решения возникнувших конфликтов;
предлагать большие скидки постоянным клиентам на отдых или лечение.
на летний срок на работу нанимать
не студентов, а квалифицированный
опытный персонал, который будет
заинтересован в повышении
заменить и переделать вывеску,
которая установлена перед
На мой взгляд, все это будет способствовать большему успеху работы фирмы на туристском рынке города Челябинска.
Список используемой литературы
Зайцев Г. Г. Управление персоналом турфирмы. – М: Северо-Запад, 2008. – С. 184
[2] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 128.
[3] Соболева Е.А. Финансово-
[4] Соболева Е.А. Финансово-
[5] Соболева Е.А. Финансово-
[6] Соболева Е.А. Финансово-
[7] Дмитриевский Ю.Д. Современные туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 165.
[8] Дмитриевский Ю.Д. Современные туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 166.
[9] Дмитриевский Ю.Д. Современные туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 167.
[10] Дмитриевский Ю.Д. Современные туристские тенденции – М.: Приора, 2009. – С. 168.
[11] Каширский А. Искусство туроператорства /А.Каширский //Управление персоналом.-2007.- №16.- С.82-85.
[12] Косолапов А. Б.Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / А.Б.Косолапов. - 2-е изд., стереотип. - М. : Кнорус, 2010. - 288с.
[13] Липская Л. Управление туристической фирмой /Л.Липская //Маркетинг.-2010.- №2. - С.106-115.
Приложение 1
ДНЕВНИК
Практики по профилю специальности студента
факультета очного обучения РБИУ
Дата |
Содержание работы |
Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от предприятия) |
8.04.2013 |
Прибытие в турофис. Знакомство с новыми сотрудниками и обязанностями. |
|
9.04 – 13.04 |
Начало стажировки. Изучение
организационной структуры |
|
14.04 – 20.04 |
Освоение цифровой и офисной техники. Освоение электронной почты и системы бронирования. |
|
21.04 – 26.04 |
Изучение документации фирмы (устав, договора о реализации туристического продукта). Изучение каталогов. Расчет тура туристам. |
|
27.04 – 6.05 |
Изучение трудовых отношений в фирме, анализ прав и обязанности сотрудников. Работа с клиентами по комплектованию заявок, по телефону. |
|
7.05 – 11.05 |
Изучения базы данных туристов. Работа с системой автоматизации. |
|
12.05 – 16.05 |
Работа с клиентами. Комплектование заявок. |
|
17.05 – 20.05 |
Консультирование туристов перед поездкой. Изучение памятки туристов. Изучение условий безопасности, мер личной профилактики, заболеваний, правил пребывания в стране, встреч, сопровождений. |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Смирнова К.Д._________________
Профессиональные качества |
Оценки |
Замечания | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Социальное поведение |
||||||
Отношение к работе |
||||||
Аккуратность |
||||||
Внимательность/терпеливость |
||||||
Готовность к выполнению |
||||||
Общительность |
||||||
Организованность |
||||||
Контакт с гостями |
||||||
Работоспособность |
||||||
Ловкость/расторопность |
||||||
Память/внимание |
||||||
Способность мыслить |
||||||
Сообразительность |
||||||
Отзывчивость |
Общая оценка ________________________
Дата___________________