Отчет по практике в турфирме «Асали и К»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 18:17, отчет по практике

Краткое описание

Прохождение производственной практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, изучение углубленных практических навыков работы туристского предприятия, а также постижение культуры общения с потенциальными клиентами.

Содержание

Введение
2
Характеристика предприятия «Асали и К»
3
Особенности оформления визы в Японию

Программы используемые в турфирме
8

9
Калькуляция тура выходного дня «Изумрудное озеро Каинды»
12
Спектр предоставляемых услуг турфирмой «Асали и К»
18
Анализ базы данных клиентов туристского предприятия.
24
Заключение
28
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

практика отчет.docx

— 1.51 Мб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

2

  1. Характеристика предприятия «Асали и К»

3

  1. Особенности оформления визы в Японию

 

    1. Программы используемые в турфирме

8

 

9

  1. Калькуляция тура выходного дня «Изумрудное озеро Каинды»

12

  1. Спектр предоставляемых услуг турфирмой «Асали и К»

18

  1. Анализ базы данных клиентов туристского предприятия.

24

Заключение

28

Список использованной литературы

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

Прохождение производственной практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, изучение углубленных практических навыков работы туристского предприятия, а также постижение культуры общения с потенциальными клиентами.

 

Задачами учебной практики являются:

 

  1. Соединение теоретических знаний с практическими навыками;
  2. Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
  3. Изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
  4. Ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий;
  5. Овладение навыкам создания (разработки) тур пакетов;
  6. Изучение технике и методике продаж продукта сферы услуг;
  7. Приобретение навыков организаторской работы в коллективе;
  8. Овладение технологией делопроизводства в структурных подразделениях;
  9. Овладение новейшими технологиями, компьютерным программам;
  10. Получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия социально-культурного сервиса и туризма посредством изучение функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой».

 

 

 

 

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «АСАЛИ И К»

 

 

Название предприятия: турагентство «АСАЛИ И К»

Местонахождение: г. Алматы, ул. Амангельды, д.76/62, тел\факс: +7(727) 2676340, +7(727) 2675955

Режим работы: круглогодичный по будням с 10:00 по 19:00

Туристское агенство «АСАЛИ И К» существует уже на протяжении более 8 лет и является одной из конкурирующих турфирм на туристском рынке города Алматы. Данная фирма была организованна в 2003 году, главным директором которой является Ахметова К.К.

Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. расположение рядом с центром города; близкое расположение автобусных остановок; близкое расположение к центральному рынку; расположение с лицевой стороны здания магазина одежды, оптики и парикмахерской. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: ОАЭ, Турция, Европа и.т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.

Интерьер данного офиса на наш взгляд очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные привезенные из разных стран сувениры. Данные сувениры ставшие элементом декора, были привезены клиентами данной турфирмы в знак благодарности о хорошо приведенном отдыхе. Такие элементы играют важную роль в интерьере данного кабинета, помогая хоть как развлечь клиента во время ожидания.

Обращаясь в турагентство «АСАЛИ И К», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

По сути дела вся туристская компания составляет один агентский отдел. Работа заключается в том, чтобы клиент, придя один раз в эту фирму, пришел еще и предложил услуги своим друзьям и знакомым.

 

 

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.

    Агентство имеет  несколько городских телефонных  линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, подключение к локальной  сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

  Общая численность  штата работников предприятия- 6 человек. Опыт успешной деятельности  сотрудников компании на рынке  туристского бизнеса более девяти лет.

Возрастной состав клиентов различен, приходят как молодые, так и люди пожилого возраста. Однако, анализируя туристов по возрастной категории нужно отметить, что людей возраста от 25 до 45 лет значительно больше, нежели людей постарше. Чаще всего они отправляются семьями, чем путешествуют в одиночку.

             Рассматривая туристов по половому  признаку, клиентами фирмы чаще  всего становятся женщины около 60%, чем мужчины, которые составляют 40%

  Целью турагентства  «Асали и К» является:

  1. - организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры
  2. - охота и рыбалка;
  3. - оформление виз и загранпаспортов, визовая поддержка;
  4. - туры по специальной цене;
  5. - молодежный отдых;
  6. -туры выходного дня;
  7. -отдых в Казахстане и за рубежом;
  8. -автобусные туры по Европе.

 

 

Как и многие турагенты, ТОО «АСАЛИ И К» может одновременно работать с несколькими туроператорами. От них стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.

          На сегодняшний момент фирма  работает с 32 туроператорами, но  для того, что бы начать с  ними работать нужно, заключить  договор, в котором четко расписаны  права и обязанности каждой  стороны. Каждая из этих фирм  работает по определенному направлению, многие из них организовывают  туры, как по Казахстану, так и по зарубежью.

 

ТОО «АСАЛИ И К» были разработаны правила обслуживания клиентов отделом туризма в котором говорится следующие:

           1. обслуживание клиента в ТОО  «АСАЛИ И К» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РК, Законом "О защите прав потребителей", Законом "Об основах туристской деятельности в Республики Казахстан" и приняты в соответствии с ними подзаконными актами.

          2. Основанием для оказания услуг клиенту является договор на туристское обслуживание, который заключается между фирмой и клиентом.

          3. К договору на туристское обслуживание прилагаются сведения о туроператоре и программа тура. Так же при заключении договора на туристское обслуживание клиенту выдаются необходимые памятки, информация о формальностях и обычаях страны пребывания, а так же другая информация о предстоящем туре. В случаи, когда клиент выезжает в страны, эндемичные по каким-либо заболеваниям, фирма осуществляет инструктаж клиента по вопросам профилактики инфекционных и паразитных заболеваний.

          4. До подписания договора на туристское обслуживание клиенту может быть предложено заключить предварительный договор – заявку (в случаях, когда требуется поиск предложений, удовлетворяющих требования клиента).

          5. Бронирование тура фирмой производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом.

          6. Внесение денег в кассу фирмы оформляется приходным кассовыми ордерами установленной после полной оплаты труда клиенту выдается путевка по форме ТУР – 1, содержащая конкретные условия путешествия. Путевка подписывается генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставиться печать фирмы.

          7. В случаи отказа от поездки, ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты фирмы по организации путешествия. Фактические затраты фирмы определяются, исходя из затрат фирмы на командировки сотрудников, оплате визовых и иных сборов.

          8. Клиент вправе обратиться в фирму с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течение 20 дней после окончания тура. Фирма в течение 10 дней обязана дать ответ на претензию и, если претензия обоснована, удовлетворить ее.

           Учет доходов и расходов и хозяйственных операций данная фирма осуществляется в специальной Книге учета, потому как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.

  1. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ В ЯПОНИЮ.

 

 

 

Для оформления туристской визы в Японию требуются следующие документы:

Оригинал приглашения от Японской туристской компании с программой пребывания. Также приложить налоговую отчетность приглашающей компании за последние 3 месяца.

Паспорт, срок действия которого должен превышать срок действия визы на 6 месяцев, должен быть подписан, и иметь пустые страницы для вклеивания визы.

Если с Вами едет Ваш ребенок, то ему необходимо, либо иметь собственный паспорт, либо быть вписанным в один из паспортов родителей на двух языках (русском и английском).

Копия первой страницы паспорта.

Цветные фотографии 2 шт.; формат 4,5 х 4,5 см, сделанные на белом фоне. Фотографии должны быть хорошего качества, не сканированные и не компьютерной распечатки (делается в Центре Визовой Поддержки).

Анкета (заполняется в Центре Визовой Поддержки).

Справка с места работы на официальном бланке с указанием должности, размера заработной платы.

Приказ об отпуске.

Если Вы путешествуете с несовершеннолетним ребенком (до 18-летия), нотариально заверенное разрешение на его выезд за границу от второго родителя.

Бронь авиабилетов в оба конца.

Финансовые гарантии (выписки с личных счетов о наличии денежных средств).

Если заявитель учится, справка с учебного заведения (института, школы)Если заявитель является пенсионером, копия пенсионного удостоверения.

Доверенность на нашего сотрудника.

 

Данный пакет документов является основным для первоначальной подачи документов. Консул имеет право запросить дополнительные документы, без которых виза Вам оформлена не будет. Срок рассмотрения визы занимает 7-10 рабочих дней, но и этот срок может быть увеличен по решению консула.

 

 

 

Режим работы  Посольства Японии:

 

С понедельника по четверг прием и выдача документов ведется с 10.00 ч. до 12.00 ч.

 

Стоимость: 85$

Контакты Посольства Японии в г. Алматы

Адрес: 050010, Алматы, Казыбек би, 41 (3-й этаж)

 Телефон: (727) 298-06-00

 Факс: (727) 298-06-01

 E-mail: almaty-jpemb@nursat.kz

 Сайт: www.kz.emb-japan.go.jp

 

2.1.Программы используемые в турфирме

Программный комплекс «Мастер-Агент» предназначен для автоматизации деятельности туристского агентства. С момента выхода первой версии в 2002 году нашими клиентами стали сотни агентств и агентских сетей, работающих на самых разных направлениях, и их число продолжает расти.

Программа рассчитана на пользователя, имеющего базовые навыки работы с компьютером, базовыми знаниями операционной системы Microsoft Windows, офисный пакет Microsoft Office. Никаких специальных технических знаний для работы с программой не требуется.

Основные функции программы:

  • Работа с путевками: создание путевки, добавление информации о клиентах, печать необходимых документов, контроль состояния.
  • Работа с платежами: осуществление взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
  • Работа с базой данных клиентов: редактирование информации о клиентах (паспортные, анкетные данные, адреса, телефоны и т.д.).
  • Возможность привязать туристов к услугам
  • Импорт заявок из систем онлайн бронирования туроператоров.
  • Печать документов (путевка «ТУР-1», «Лист бронирования», «Договор об обслуживании» и т.п.)
  • Возможность учета кросс-курсов валют и процентов на конвертацию при проведении платежа с учетом офиса проведения платежа
  • Статистическая обработка данных
  • Рассылка сообщений по электронной почте постоянным клиентам
  • Взаимодействия с внешними информационно-поисковыми системами. (Бронни www.bronni.ru)
  • Механизм распределенного поиска: возможность подбора тура по параметрам и бронирования заявок по выбранному туру у оператора
  • Возможность работы с ПК «Мастер-Центр Оплат 1.2»

Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Асали и К»