Отчет по практике в турфирме «Асали и К»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 18:17, отчет по практике

Краткое описание

Прохождение производственной практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, изучение углубленных практических навыков работы туристского предприятия, а также постижение культуры общения с потенциальными клиентами.

Содержание

Введение
2
Характеристика предприятия «Асали и К»
3
Особенности оформления визы в Японию

Программы используемые в турфирме
8

9
Калькуляция тура выходного дня «Изумрудное озеро Каинды»
12
Спектр предоставляемых услуг турфирмой «Асали и К»
18
Анализ базы данных клиентов туристского предприятия.
24
Заключение
28
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

практика отчет.docx

— 1.51 Мб (Скачать файл)

Достоинства программы:

  • Возможность работы как в однопользовательском (локальном), так и в сетевом режиме.
  • Нет необходимости в заполнении справочников перед началом работы с программой.
  • Хранение в программе логинов и паролей для систем онлайн бронирования туроператоров и автоматического входа в систему онлайн бронирования без повторной авторизации. 
  • Возможность расширения описания клиента и путевки путем динамического создания дополнительных полей описаний.
  • Система разграничения доступа на уровне действий пользователя.
  • Возможность подключения дополнительных отчетных форм.
  • Программа поставляется с генератором отчетов фирмы 9Rays «Report Sharp Shooter». Использование генератора отчетов позволяет ускорить формирование отчета, а также упростить процесс создания новых отчетов. В поставку программы включен также дизайнер отчетов, позволяющий создавать новые и редактировать существующие отчеты самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТУРА

 

Объектом калькулирования себестоимости для туристской организаций является отдельный туристский продукт.

 

Затраты туристской организации по отношению к производственному процессу подразделяются на производственные, т.е. связанные с производством туристского продукта, и коммерческие, к которым относятся затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта.

 

Производственные же затраты в зависимости от способа включения их в себестоимость туристского продукта подразделяются на прямые и косвенные (накладные).

 

Под прямыми понимаются затраты, связанные с производством туристского продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования.

 

Под косвенными (накладными) понимаются затраты, связанные с организацией и управлением производством туристского продукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов.

 

Производственные затраты

 

Затраты на производство туристского продукта при планировании и учете группируются туристской организацией по элементам и статьям затрат.

 

Затраты, образующие себестоимость туристского продукта, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:

 

-материальные затраты;

 

-затраты на оплату  труда;

 

-отчисления на социальные  нужды;

 

-амортизация;

 

-прочие затраты.

 

Чаще всего среди туристских организаций для определения себестоимости туристского продукта используется следующая группировка производственных затрат по статьям:

 

1) «Затраты по приобретению  прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве  туристского продукта»

 

Яркими примера таких услуг являются:

 

-размещение и проживание  туристов у организаций гостиничной  сферы (а так же иных организаций, оказывающих такие услуги и  обладающие правами на них);

 

-транспортные перевозки  у организаций-перевозчиков;

 

-услуги по питанию  туристов во время тура у  организаций общественного питания;

 

-экскурсионное обслуживание  у экскурсионных бюро (в частности  у организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т. п.);

 

-по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний  у медицинских учреждений, санаториев, профилакториев;

 

-по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные  с оформлением поездки);

 

-услуги по страхованию  туристов в период турпоездки (страхование от несчастных случаев и медицинское страхование);

 

-услуги гидов-переводчиков  и сопровождающих;

 

2) «Затраты, связанные с  деятельностью производственного  персонала»

 

В первую очередь в эту группу входят затраты на оплату труда производственного персонала (работников, непосредственно занятых производством туристского продукта), включая отчисления на социальные нужды. Затраты, связанные со служебными разъездами производственного персонала, также включаются.

 

3) «Накладные расходы»:

 

а) затраты, связанные с организацией производства туристского продукта (оплата труда работников аппарата управлении и хозяйственных работников, включая отчисления на социальные нужды; затраты на командировки; содержание и эксплуатация хозяйственных зданий, помещений, механизмов, инвентаря, оргтехники, вычислительной техники; коммунальные услуги; пожарная и сторожевая охрана имущества туристской организации; транспортное обслуживание сотрудников туристской организации и прочие затраты);

 

б) амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств по нормам, утвержденным в установленном порядке;

 

в) амортизация нематериальных активов;

 

г) амортизация малоценных и быстроизнашивающихся предметов, специальных инструментов и приспособлений;

 

д) затраты, связанные с освоением новых туров;

 

е) оплата услуг связи (телефонной, мобильной, почтовой, местной и др.);

 

ж) затраты по подготовке и переподготовке кадров;

 

з) затраты на организованный набор работников, в том числе и затраты, связанные с оплатой услуг сторонних организаций по подбору кадров;

 

и) платежи по обязательному страхованию (суммарный размер отчислений на добровольное страхование, включаемый в себестоимость тур продукта, не может превышать 1% объема реализуемой продукции);

 

к) представительские расходы, связанные с приемом и обслуживанием других организаций, связанные с производственной деятельностью;

 

л) налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, которые в соответствии с установленным законодательством порядком подлежат отнесению на себестоимость.

 

4) «Затраты подразделений  туристской организации, участвующих  в производстве туристского продукта  посредством выполнения отдельных  видов работ, услуг»

 

К указанным подразделениям туристской организации относятся гостиницы, дома отдыха, мотели, кемпинги, спортивные сооружения, специальный туристский транспорт и т. п.

 

Также туристская организация может, исходя из принятых объектов учета, самостоятельно расширять номенклатуру статей затрат на производство туристского продукта.

 

 

Коммерческие затраты

 

К коммерческим расходам (затратам), связанным с продвижением и продажей туристского продукта в основном относятся:

 

А) затраты на рекламу (целенаправленное, информационное воздействие на потребителя для продвижения туристских продуктов на рынке сбыта), к которым относятся:

 

- затраты на разработку  и издание рекламных изделий (каталогов, прейскурантов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток  и т. п.);

 

- затраты на разработку  и изготовление эскизов и этикеток, образцов оригинальных и фирменных  пакетов, приобретение и изготовление  рекламных сувениров;

 

- затраты на рекламные  мероприятия через средства массовой  информации (объявления в печати, объявления и передачи на радио  и телевидении);

 

- затраты на световую  и иную наружную рекламу;

 

- затраты на приобретение, изготовление, копирование, дублирование  и демонстрацию рекламных кино-, видео- , диафильмов и т. п.;

 

- затраты на изготовление  стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей;

 

- затраты на хранение, экспедирование и таможенное  оформление рекламных материалов;

 

Б) затраты на организацию и участие в выставках, направленных на продвижение туристского продукта;

 

В) затраты, связанные с деятельностью точек реализации (турагентств) в качестве подразделений туристской организации, как выделенных на отдельный баланс, так и необособленных;

 

Г) затраты на комиссионные, агентские и иные вознаграждения сторонним организациям, оказывающим туристской организации коммерческие услуги;

 

Д) затраты на оплату труда работников туристской организации, непосредственно занимающихся продвижением туристского продукта.

Изумрудный край горных озер Казахстана.

 

 

  Рассмотрим определение  себестоимости турпродукта на примере Тура выходного дня «Изумрудное озеро Каинды»

Программа тура:

1 день. Переезд: Алматы – поселок Чилик – поселок Кокпек – поселок Жаланаш – озеро Каинды (Н-1867) (271 км, 5 часов). Прогулка в окрестностях озера. Переезд в гостевой дом «Кольсай» (30 км) расположенного у озера Кольсай – I. Ужин. Ночлег.

2 день. Завтрак . Пеший переход: гостевой дом “Кольсай” – озеро Кольсай - I (H -1818)– озеро Кольсай – II ( H -2252) (9 км, 2 часа). Прогулка в окрестностях озера Кольсай - II . Возвращение в гостевой дом “Кольсай”. Ужин. Ночлег.

3 день. Завтрак. Переезд: гостевой  дом «Кольсай» - пос. Саты - пос. Жаланаш – каньоны Чарына. (100 км). Прогулка по каньону до реки Чарын. Обед. Переезд: каньон Чарын - пос. Чилик – Алматы (200 км).

 

 

Калькуляция тура на озеро «Каинды»

Наименование затрат

Цена

Количество

Расчетная формула

Общая сумма

Внутримаршрутный транспорт

1875

20

Зт = Цена 1 ч эксплуатации транспорта * Количество часов работы транспорта

37500

Проживание    

4000

10 номеров

2-ое суток Зпр = Цена одного номера * Количество номеров * Количество дней проживания + Стоимость брони  

40000

Питание

1600  

20

Зп = Цена за период пребывания * Количество человек  

32000

Экскурсионное обслуживание

800

20

Зэ = Цена экскурсий * количество человек

16000

Заработная плата гида  

5000

2 дня

Зз = Дневная ставка * Количество дней работы  

10000

Накладные расходы

100%

15%

Зн.р. = (п1 + п2 + п3 + п4 + п5) * 10% / 100%

13500

Страхование туристов

100%

1%

Зс = 1%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6)

1485

Затраты на рекламу

100%

10%

Зр = 10%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6 + п7)

14998

Процент прибыли

100%

15%

Цена = 15%/100%*(п1 + п2 + п3 + п4 + п5 + п6 + п7 + п8)

24747


 

 

 Общая стоимость тура: п 1 + п 2 + п 3 + п 4 + п 5 + п 6 + п 7 + п 8 + п 9 = 190,230

 

 Стоимость путевки на человека: 9500 тенге.

 

4.СПЕКТР ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ТУРФИРМОЙ

 «АСАЛИ И  К»

 

Работа ТОО «АСАЛИ И К» строится на трех основных принципах:

    • Предоставление качественных услуг по разумным ценам;
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • Работать так, чтобы Вы могли рекомендовать нас своим друзьям.

 

Порядочность и компетентность по отношению к своим партнерам позволили с самого начала ТОО «АСАЛИ И К» работать с надежными иностранными и казахстанскими партнерами, что позволяет предложить широкий спектр услуг:

Отдых и путешествие по всему миру;

Санаторно-курортное лечение;

Обучение в языковых колледжах за рубежом;

Бизнес-туры, выставки, конференции, семинары;

Организация детских и молодежных туров;

Организация индивидуального и группового туризма;

Бронирование отелей;

Визовая поддержка и регистрация иностранных граждан.

 

ТОО «АСАЛИ И К» предоставляет организацию отдыха в такие страны, как:

АВСТРИЯ

«Полная диагностика организма»               от 1947 EUR     индивид.

      «Прекрасный город Вена ждет Вас!»          от 655 Евро     8 дней/7 ночей

      «Созвездие горнолыжных курортов»          по запросу

«Услуги родовспоможения в Австрии»          От 6950 Евро   5 дней

«Физическое и душевное здоровье»              По запросу       От 7 дней

Шоппинг-тур «Парндорф»                              от 550 EUR      5 дней

БОЛГАРИЯ

«Горнолыжные Курорты Болгарии»              от 489 Евро  10 дней/9 ночей

«Зимний отдых по доступной цене»              по запросу

«Традиции бальнеологического лечения»     по запросу

БРАЗИЛИЯ

«Карнавал в Бразилии»  от 2044 USD   13 дней/12 ночей

«Регулярный тур в Бразилию»    от 2362 USD  13 дней/12 ночей

 Тур "Карнавал в Бразилии + отдых на пляже"    От 2660 USD   12 дней

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

«General English»   от 1800 GBP   4 недели

 Английский для подростков   от 3390 USD    4 недели

Английский для студентов    от 3100 USD     4 недели

Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Асали и К»