Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 15:48, отчет по практике
Основной целью производственной практики являлся анализ структуры кафе и его деятельности (получение практического опыта работы в кафе в должности администратора).
Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
изучение специфики работы кафе «Галактика».
познакомиться с организационно-управленческой структурой предприятия
ознакомиться с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия.
ознакомиться с должностными обязанностями работников предприятия
1. Введение…………………………………………………………………….7
2. Общая характеристика кафе «Галактика»……………………………….9
3. Миссия, цели и задачи предприятия……………………………………..9
4.Предоставляемые услуги………………………………………………….10
5. Численность штата и обязанности сотрудников фирмы……………….12
6. Организационная структура управления………………………………..16
7. Организация коммерческой деятельности предприятия……………….17
8. Нормативно-правовая база кафе «Галактика»…………………………..19
9. Управление маркетингом…………………………………………………20
10. Выполнение индивидуального задания………………………………..21
11. Рекомендации…………………………………………………………….22
12.Заключение………………………………………………………………..23
13 Источники…………………………………………………………………24
Кафе предоставляет
Во время проведения банкетов, которые по согласованию с Администратором «Галактики» при принятии заказа возможны во всех трех залах кафе, в любой день недели, они могут быть закрыты для «свободного входа». Банкеты могут проводиться не только в вечернее время, но и днем. Верхний зал вмещает в себя 60-65 человек, нижний зал – 40-45 человек, банкетный VIP- зал – до 20 человек.
Также, кафе
предоставляет услуги по обслуживанию
крупных выездных банкетов (на практике
за последние 8 месяцев – 3 банкета
для сотрудников СХК в
Дополнительные услуги:
Количество и разнообразие дополнительных услуг позволяют сделать вывод о том, что качество обслуживания в данном отеле находится на высоком уровне. Персонал действительно стремиться к максимальному обеспечению комфорта своих гостей.
Численность штата и обязанности сотрудников фирмы
Общая численность штата: 25-27 человек
Директор.
Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.
Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.
Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживание клиентов.
Представляет интересы ресторана и действует от его имени. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Главный бухгалтер.
Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству.
Осуществление
экономического анализа финансово-
Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
Оказание методической помощи работников подразделений и служб по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения
Руководит работниками бухгалтерии.
Администратор.
Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает
претензии, связанные с
Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов и т.д.
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполняет
отдельные служебные поручения
своего непосредственного
Официант.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание атмосферы гостеприимства.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.
Бармен.
Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими изделиями и другими изделиями;
Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;
Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
Рассчитывает посетителей при принесении ему счетов официантом, либо при личном расчете с клиентом.
Повар.
Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.
Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.
Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.
Отпускать готовые блюда строго по чекам.
Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.
Проводить плановые инвентаризации.
Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.
Мойщик посуды.
Мойка столовой посуды с применением моющих средств, в течение всего рабочего дня;
Очистка тарелок и стаканов от пищевых отходов;
Доставка чистой посуды на раздаточные столы;
Содержание в чистоте и соблюдение правил эксплуатации посудомоечной машины.
Производит уборку помещений ресторана;
Вытирает пыль, подметает и моет полы, лестницы, окна, стены, плинтуса, потолки в помещениях ресторана;
Расставляет урны для мусора, своевременно очищает и дезинфицирует их;
Убирает и дезинфицирует туалеты и другие места общего пользования.
Организационная структура управления.
Организационная структура управления, ее типы и параметры зависят от многих факторов и определяются размером организации, характером и типом производства, видом деятельности, уровнем внутрипроизводственной специализации и кооперации, характером и сложностью выпускаемой продукции, производимых услуг.
Организация коммерческой деятельности предприятия
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой услуги при учете интересов конечного потребителя.
Суть
и принципиальное преимущество подобного
определения заключаются в
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания.
Главнейшая цель, ради которой работает кафе, т.е. источник дохода, это гости, клиенты заведения. Именно их мы стремимся привлечь и удержать, вкусно накормить, порадовать взгляд стильным интерьером, официанты должны их безупречно обслужить.
Примерно 80% дохода, как правило, приносят заведению 20% посетителей – постоянных. Но это не значит, что на остальных не нужно обращать внимания, просто с постоянными гостями можно и нужно работать плотнее.
В процессе работы запоминаешь те или иные предпочтения отдельных клиентов, в зависимости от них впоследствии предлагаешь блюда, дополнительные услуги. В основном постоянные клиенты в «Галактике» посещают комплексные обеды. Цены на блюда вполне приемлемые. В среднем на 100-150 руб. можно неплохо пообедать. Клиенты приезжают со всего города, некоторые даже из Томска! Число постоянных клиентов увеличивается. Кафе старается заинтересовать посетителей, вводя новинки среди блюд, стараясь найти индивидуальный подход к каждому.
Популярностью пользуются банкеты. На неделе, в среднем в будни проходит как минимум 3-4 банкета, в выходные дни часто проводятся банкеты сразу в нескольких залах. Особенный ажиотаж накануне и во время праздников! Также, на проведение выпускных залы бронируются уже с зимы. Средний ценник банкета на одного человека - 1100-1400 руб. За время прохождения практики, автору довелось принять заказ и организовать два крупных банкета. Кафе гордится тем, что постоянными нашими посетителями стали уважаемые люди г. Северска. Многие работники Администрации г. Северска.
В кафе применяется
метод индивидуального
Для создания обстановки, способствующей отдыху посетителей, организовано музыкальное обслуживание во всех трех залах, бильярд в нижнем зале и караоке в банкетном и верхнем залах.
Преимущества «Галактики», на взгляд автора, таковы:
Информация о работе Отчет по производствеенной практике в кафе "Галактика"