Отчет по производственной практике в ООО «Велкам тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 15:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики послужило закрепление теоретических знаний пройденных профессиональных дисциплин на практике, а также приобретение практических умений и навыков.
Объектом производственной практики является туристская компания ООО «Велкам тур».
В ходе прохождения практики перед студентом были поставлены следующие задачи:
- изучение хозяйственной деятельности предприятия;
- ознакомление с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- применение теоретических знаний полученных в процессе обучения на практике;
- приобретение опыта работы в трудовом коллективе;

Содержание

Введение…………………………………………………………………...………3
1. Характеристика предприятия………………………………….………………5
2. Стратегическое управление на предприятии…………………….…………..8
3. Управление маркетингом на предприятии……………………..….………..12
4. Управление финансами на предприятии………….………….……………..15
5. Управление кадрами на предприятии……………………………………….17
6. Анализ руководства предприятия……………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список литературы………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_20Velkam_20tur_1.doc

— 119.00 Кб (Скачать файл)

Также следует выделить такие качества руководителя компании, как:

1. Умение влиять на подчиненных.

2. Уверенность в себе.

3. Эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость (умение руководителя контролировать свои эмоциональные проявления, саморегулировать эмоциональное состояние)

4. Способность к творческому решению задач, высокий практический интеллект.

5. Стремление к достижению целей и предприимчивость, способность пойти на риск, готовность брать на себя ответственность в решении проблем).

Руководитель, который  четко знает цели организации, не боится новых преобразований в компании, которые необратимы, должен «вести» за собой, убеждать весь коллектив в необходимости нововведений, получения новых знаний, тем самым стимулируя свой коллектив.

Также, следует отметить, что совместно с организацией обучения для своих сотрудников, руководитель сам совершенствует свои знания в профессиональной деятельности.

Таким образом, благодаря  эффективному управлению каждый сотрудник  чувствует свою  принадлежность, уважение, признание и одобрение  со стороны руководителя, что в свою очередь сказывается на эффективной деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Общество с ограниченной ответственностью «Велкам Тур» на данный момент является не совсем стабильной и уязвимой со стороны конкурентов  компанией, продолжающей развиваться и совершенствоваться.

Результаты проделанной  нами работы показали, что ряд задач  направленных для достижения поставленной цели перед студентом - практикантом, были выполнены.

В ходе прохождения производственной практики мы определили как положительные стороны развивающейся туристской компании, так и отрицательные тормозящие ее развитие. Также нами были намечены перспективы развития предприятия для формирования положительного имиджа и дополнительного привлечения клиентов.

Производственная  практика помогла понять, что деятельность организации напрямую зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Немаловажное значение для  работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически  все ниши рынков уже заняты и в  каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала многое зависит. 

Также, для более успешной деятельности, на наш взгляд, турфирма должна постоянно повышать качество услуг, которое может осуществляться по следующим направлениям:

- привлечение специалистов  в области маркетинга;

- обучение и повышение  квалификации работников;

- эффективная реклама.

Таким образом, в результате прохождения практики студент овладел  следующими  профессиональными умениями и навыками:

- умение работать с  документацией, необходимой для  работы компании как турагента;

- умение работать с  туристом в офисе и вести  телефонные переговоры;

- оформление необходимой  документации при бронировании тура;

- умение вести деловую переписку с поставщиками и партнерами компании;

- умение взаимодействовать в трудовом коллективе.

Все полученные знания и  умения будут активно применяться студентом, как в дальнейшем обучении, так и в профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: изд. дом Герда, 2006. 512 с.
  3. Драчева Е.Л. , Забаев Ю.В. , Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма: международный туризм. КноРус, 2010. 568 с.
  4. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. Минск:   БГЭУ, 2000. 115 с.
  5. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001. – 256 с.
  6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
  7. Кусков А.С., Джаладян Ю.А., Основы туризма. М.: КНОРУС, 2010. 400 с.
  8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. М.: Маркетинг, 2004. 516 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 400 с.
  10. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы . М.: Финансы и статистика, 2000. 116 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Велкам тур»