Отчёт по практике в турагенстве Coral Travel

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 21:55, отчет по практике

Краткое описание

Система работы турагенства Coral Travel.
Правильное составление бланков и писем, а так же множества других документаций.
Реклама.

Содержание

1. Характеристика туристского предприятия…………………………...…………3
2. Нормативная база в деятельности туристского предприятия………………...12
3. Определить миссию и разработать многоуровневую схему распределения целей организации………………………………………………………………….18
4. Анализ организации труда, методов повышения его эффективности, способов и правил охраны труда персонала предприятия………………………………….20
5. Подготовка и проведение делового совещания с использованием презентации…………………………………………………………………………26
6. Методы управления персоналом используемые на конкретном туристском предприятии………………………………………………………………………...29
7. Разработка программы мотивации сотрудников подразделения…………….30
8. Разработать и оформить фирменный бланк туристского предприятия……...32
9. составить перечень документов строгой отчетности турфирмы, заполнить бланк документа строгой отчетности……………………………………………..37
10. Характеристика материально-технической базы конкретного туристского предприятия………………………………………………………………………...40
Список литературы…………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт.docx

— 588.33 Кб (Скачать файл)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

по ПМ 04 «Управление структурным подразделением»

 

 

 

 

 

 

 

СТУДЕНТ: Ларионова Татьяна Александровна

группа № 32 специальность   100401 «Туризм»

шифр наименование

специализация  ________________________________________________

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2014

Содержание

1. Характеристика туристского предприятия…………………………...…………3

2. Нормативная база в  деятельности туристского предприятия………………...12

3. Определить миссию и  разработать многоуровневую схему  распределения целей организации………………………………………………………………….18

4. Анализ организации  труда, методов повышения его  эффективности, способов и правил  охраны труда персонала предприятия………………………………….20

5.  Подготовка и проведение делового совещания с использованием презентации…………………………………………………………………………26

6. Методы управления персоналом  используемые на конкретном туристском  предприятии………………………………………………………………………...29

 

7. Разработка программы мотивации сотрудников подразделения…………….30

 

8. Разработать и оформить фирменный  бланк туристского предприятия……...32

 

9. составить перечень  документов строгой отчетности  турфирмы, заполнить бланк документа  строгой отчетности……………………………………………..37

10. Характеристика материально-технической  базы конкретного туристского  предприятия………………………………………………………………………...40

Список литературы…………………………………………………………………43

 

 

  1. Компания Coral Travel основана в 1992 году и предлагает на российском

туристском рынке только высококачественный турпродукт.

В 2013 году на отдых из России было отправлено более 1 млн 970 тыс. туристов. Всего компании группы OTI обслужили в 2013 году свыше 2 млн 400 тыс. человек.

В совместном рейтинге газеты «КоммерсантЪ» и Ассоциации туроператоров России (АТОР) «Крупнейшие турфирмы в России» за 2011 год группа компаний «OTI – Россия» заняла первое место по числу отправленных туристов и объему товарооборота.

Coral Travel также входит в число самых крупных туроператоров Украины. Компанией запущены чартерные программы из всех крупнейших городов страны.

Coral Travel предлагает лучшие курорты и отели в 27 странах мира – Турции, Испании, Греции, Египте, Таиланде, Тунисе, Болгарии, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Индии, Маврикии, Танзании, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре, Мексике, Камбодже, Иордании, Андорре, Австрии. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием incentive-, congress-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.

Coral Travel реализует свой турпродукт совместно с компанией Odeon Tours, также принадлежащей OTI Holding и получившей сертификат ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, Coral Travel стремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов.

Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 37 городов Российской Федерации. Функционируют 2 туроператорских офиса в Москве, 6 офисов на Украине, 6 офисов в Польше (под маркой Wezyr Holidays), 1 офис в Белоруссии и более 20 офисов в регионах Российской Федерации. В связи с расширением деятельности ежегодно открываются новые офисы.

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд Coral Travel позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.

Компания Coral Travel (Россия, Украина, Польша, Белоруссия) принадлежит крупной международной структуре OTI Holding, которая также владеет компаниями Odeon Tours (Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Испания), Sunmar Tour (Россия), A-Class Travel (Россия, Турция), «Сеть Турагентств Coral Travel» (Россия), Wezyr Holidays (Польша), Holyday Market Service (Турция), Otium Hotels (Турция), OGD Security & Consultancy (Турция). Общий штат сотрудников холдинга составляет более 3700 чел. Бизнес всех участников группы OTI развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю над качеством.

 

Россия:

 
Круглосуточная экстренная связь для туристов: +7 (495) 627 78 79 
Региональный колл-центр: 8 (800) 250 10 11 (звонки из любых регионов России и по Москве бесплатно) 

 

Региональные колл-центры в регионах России:

Архангельск:

+7 (8182) 68 33 33

Волгоград:

+7 (8442) 550 555

Екатеринбург:

+7 (343) 222 35 35

Иркутск:

+7 (3952) 500 051

Казань:

+7 (843) 537 537 7

Калининград:

+7 (4012) 555 155

Кемерово:

+7 (3842) 490 333

Красноярск:

+7 (391) 222 4 222

Мурманск:

+7 (8152) 777 888

Нижний Новгород:

+7 (831) 272 72 22

Новосибирск:

+7 (383) 249 249 2

Омск:

+7 (3812) 43 33 22

Пермь:

+7 (342) 201 97 97

Ростов-на-Дону:

+7 (863) 300 58 58

Самара:

+7 (846) 207 00 77

Санкт-Петербург:

+7 (812) 244 00 00

Сыктывкар:

+7 (8212) 25 00 10

Челябинск:

+7 (351) 246 60 00

Уфа:

+7 (347) 27 99 100


 

 

Украина:

 
Колл-центр в г.Киев: +380 (44) 495 00 60 
Региональный колл-центр: 0 (800) 30 29 29 (звонки из любых регионов Украины и в Киеве бесплатно)

 

 

Дополнительные услуги:

 

Австрия:

  • Индивидуальный трансфер в Австрии.

 

Андорра:

  • Индивидуальный трансфер из аэропорта г. Барселона до отелей в Андорре.

 
Болгария:

  • Индивидуальный трансфер в Болгарии. 

Вьетнам:

  • Стоимость индивидуальных трансферов во Вьетнаме;

  • Стоимость внутренних авиаперелетов во Вьетнаме.

 
Греция:

  • Индивидуальный трансфер до отелей о. Крит;

  • Индивидуальный трансфер до отелей о. Родос; 

  • Индивидуальный трансфер до отелей о. Кос;

  • Индивидуальный трансфер до отелей о. Корфу;

  • Индивидуальные трансферы на микроавтобусе по Греции (Крит);

  • Индивидуальные трансферы на микроавтобусе по Греции (Родос);

  • Индивидуальные трансферы на микроавтобусе по Греции (Кос);

  • Индивидуальные трансферы на микроавтобусе по Греции (Корфу).

 

 

Доминиканская Республика:

  • Индивидуальные трансферы в Доминиканской Республике.

 
Египет:

  • Индивидуальные трансферы в Египте 01.10.2013 - 30.09.2014;

  • AIRPORT VIP SERVICE в аэропорту г. Шарм Эль Шейх 01.10.2013 - 30.09.2014;

  • Дополнительные услуги в Египте.

 
Израиль:

  • Пакет "4 экскурсии по цене 99$";

  • Индивидуальные трансферы от аэропорта Бен Гурион г. Тель Авив до отелей;

  • Индивидуальные трансферы от аэропорта г. Эйлат до отелей;

  • Индивидуальный трансфер от аэропорта Овда г. Эйлат до отелей;

  • Перелет местными авиалиниями от аэропортов г. Тель Авив до г. Эйлат;

  • VIP SERVICE в аэропорту Бен Гурион г. Тель Авив;

  • Медицинское обследование CHECK UP: для мужчин / для женщин.

 
Индия:

  • Индивидуальный трансфер в Гоа.

 
Индонезия:

  • Индивидуальный трансфер на о. Бали.

 
Иордания:

  • Индивидуальный трансфер в Иордании.

 

Испания:

  • Стоимость индивидуальных трансферов на о. Тенерифе 01.11.13 – 30.04.14;

  • Индивидуальный трансфер из аэропорта г.Барселона до отелей в Ла Молине;

  • Стоимость индивидуальных трансферов на о. Гран Канария 2013-2014;

  • Индивидуальный трансфер из аэропорта Барселона до отелей Барселоны с 16.10.13 по 30.03.14;

  • Индивидуальный трансфер из аэропорта г.Барселона до отелей Коста Дорада с 16.10.13 по 30.03.2014;

  • Индивидуальный трансфер из аэропорта г.Барселона до отелей Коста Брава с 16.10.13 по 30.03.14.

 
Китай:

  • Индивидуальные трансферы в Китае;

  • Стоимость экскурсий в Китае.

 
Куба:

  • Индивидуальные трансферы на Кубе.

 
Маврикий:

  • Индивидуальный трансфер на Маврикии;

  • FAST TRACK и VIP LOUNGE в аэропорту Маврикия.

 
Мальдивы:

  • Доплата обязательный государственный налог на Мальдивах;

  • Доплата за инфанта на Мальдивах;

  • FAST TRACK в аэропорту Мале;

  • VIP LOUNGES в аэропорту Мале.

 

Марокко:

  • Индивидуальный трансфер в Марокко.

 
Мексика:

  • Индивидуальный трансфер в Мексике 01.11.13-30.03.14.

 

ОАЭ:

  • Dubai International Airport;

Информация о работе Отчёт по практике в турагенстве Coral Travel