Оценка развития мирового туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 14:36, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…….2
Глава 1. Общее представление туристической отрасли ....................................3
1.1. История развития мирового туризма………………………………………3
1.2 Положительные и отрицательные аспекты туристской
деятельности ........................................................................................................13
Глава 2. Основные тенденции развития мирового туризма……………….….17
2.1 Динамика и тенденции международного туризма и его макро-региональная структура………………………………………………………... 17 2.2 Состояние организации международного туризма в современных условиях………………………………………………………………………….20 2.3 Сущность и экономическое содержание туризма………………………...23 Глава 3. Перспективы развития мирового туристского рынка в России…….26 3.1Прогнозы развития международного туризма……………………………..26 3.2 Материальное благосостояние и отдых…………………………………....30
3.3 Экономические закономерности туристского рынка……………………..32
Список литературы………………………………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая2.docx

— 89.65 Кб (Скачать файл)

     9.Орлова Л.В. Управление сервисом: учебное пособие / Л.В. Орлова, М.В.            Пинженина. – Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2008. – 55 с.                                       10.Дмитрий Павлов 2007г Маркетинг продаж                                                   11. Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Современный спорт, 2000. – 514 с.

12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368с.

13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с.

14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с.

15. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.

16. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.

1 Валеев К. А .Специфика анализа . Мир туризма, 2006, с 12-27 

2 Евсеева Е. А. Учет  2007, с38-41 

3 http://enbv.narod.ru/text/Econom/me/zverev/str/07.htm

4 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 2007, с 7-22

5 Ф.Н. Филина. Классификация затрат. Российский бухгалтер , 2007, с19-21

6 http://enbv.narod.ru/text/Econom/me/zverev/str/07.htm

7 Дмитрий Павлов 2007г Маркетинг продаж

1 И. Демко Мировой рынок туризма в 2009 году // Вокруг света - 2010.- Режим доступа.: http://www.salut.md/news/

8 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с

3 Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с

11 Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Современный спорт, 2000. – 514 с

3 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.

 

7 С. Савельєв // Туристский бизнес развивается, несмотря на кризис //Вокруг света - 2009.- Режим доступа.: http://www.orexca.com/news/archives/[7]

5 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.

11 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с

13 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с

12 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368с

3 Ф.Н. Филина. Классификация затрат. Российский бухгалтер , 2007, с19-21

4 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.

7 . Савельєв // Туристский бизнес развивается, несмотря на кризис //Вокруг света - 2009.- Режим доступа.: http://www.orexca.com/news/archives/

8 . http://enbv.narod.ru/text/Econom/me/zverev/str/07.htm

11 Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Современный спорт, 2000. – 514 с

3 http://enbv.narod.ru/text/Econom/me/zverev/str/07.htm

6 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 2007, с 7-22

8 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 2007, с 7-22

14 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 2007, с 7-22

9 Орлова Л.В. Управление сервисом: учебное пособие / Л.В. Орлова, М.В.            Пинженина. – Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2008. – 55 с.

7 С. Савельєв // Туристский бизнес развивается, несмотря на кризис //Вокруг света - 2009.- Режим доступа.: http://www.orexca.com/news/archives/

13 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 416 с

5 Ф.Н. Филина. Классификация затрат. Российский бухгалтер , 2007, с19-21


Информация о работе Оценка развития мирового туризма