Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 19:37, курсовая работа
Основной целью данной работы является рассмотрение экономического обоснования стоимости туристического продукта – путешествий в Польшу.
Для достижения данной цели предполагается решение следующих задач:
В первой главе работы Польша будет рассмотрена как туристский продукт.
Вторую главу посвятить анализу рынка Санкт-Петербурга по данному туристическому продукту.
В третьей главе рассмотреть особенности ценообразования на туристический продукт.
Содержание работы было разбито на несколько глав.
В первой главе даётся подробное описание Англии как туристского продукта. Приводится информация по истории страны, её климату, видам туризма, достопримечательностям.
Во второй главе представлен в виде таблицы анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Польтше. Сравнивались 7 фирм по различным показателям.
В третьей главе было раскрыто понятие ценообразования, перечислены его задачи, методы, указаны специфические особенности ценообразования в туризме. Описан процесс формирования цены на турпродукт.
В последней главе представлена последовательность формирования дохода турфирмы, выявлена взаимосвязь между важнейшими экономическими показателями.
1 Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и кредит, 2007 – 335 с.
2 Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001 – 222 с.
3 Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001 – 230 с.
4
http://www.ereport.ru/
5 Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и кредит, 2007 – 335 с.