Польша как туристский продукт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 19:37, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью данной работы является рассмотрение экономического обоснования стоимости туристического продукта – путешествий в Польшу.
Для достижения данной цели предполагается решение следующих задач:
В первой главе работы Польша будет рассмотрена как туристский продукт.
Вторую главу посвятить анализу рынка Санкт-Петербурга по данному туристическому продукту.
В третьей главе рассмотреть особенности ценообразования на туристический продукт.

Вложенные файлы: 1 файл

240215 Курсовая Польша.doc

— 361.00 Кб (Скачать файл)

Содержание работы было разбито на несколько глав.

В первой главе даётся подробное описание Англии как туристского продукта. Приводится информация по истории страны, её климату, видам туризма, достопримечательностям.

Во второй главе представлен в виде таблицы анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Польтше. Сравнивались 7 фирм по различным показателям.

В третьей главе было раскрыто понятие ценообразования, перечислены его задачи, методы, указаны специфические особенности ценообразования в туризме. Описан процесс формирования цены на турпродукт.

В последней главе представлена последовательность формирования дохода турфирмы, выявлена взаимосвязь между важнейшими экономическими показателями.

 

 

Список литературы

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.-СПб.: «Невский фонд», 2000.
  2. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  3. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и кредит, 2007 – 335 с.
  4. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001 – 222 с.
  5. Волков В.И. Экономика предприятия: Учебник. − М.: ИНФРА-М, 2005.
  6. Степанова С.А., Наволокина А.В. Экономика предприятия туризма. Ч. 1: учеб. пособие. − СПб, 2008.
  7. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса. − М.: КНОРУС, 2006.
  8. Хамидов О. Сколько стоит турпродукт?//Экономическое обозрение, 2006
  9. Travel.ru //http://archive.travel.ru/poland/sites/
  10. Официальный сайт турфирмы «Лента-тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lentatour.ru.
  11. Официальный сайт турфирмы «Реал» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.real-spb.ru/.
  12. Официальный сайт турфирмы «Петротур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.petrotour.ru/
  13. Официальный сайт турфирмы «Оникс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.travel-oniks.ru/o-kompanii
  14. Официальный сайт турфирмы «Алеант-тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.aleant-tour.ru/

 

1 Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и кредит, 2007 – 335 с.

2 Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001 – 222 с.

3 Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001 – 230 с.

4 http://www.ereport.ru/articles/firms/cost.htm

5 Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и кредит, 2007 – 335 с.

 

 


Информация о работе Польша как туристский продукт