Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 15:49, контрольная работа
Гостиничные услуги являются одними из основных услуг, составляющими сферу услуг. Строительство и расширение гостиниц будет способствовать расширению всей сферы услуг, что в свою очередь будет благоприятно сказываться на уровне все экономики. По этому необходимо исследовать деятельность гостиничных предприятий и найти пути повышения эффективности их работы.
Введение………………………………………………………………………...…3 Проектирование новой спортивной гостиницы «Русь 3*» на 300 мест……….5
1. Структурная организация зданий гостиницы………………………………...6 1.1 Функциональная организация зданий гостиницы…………………………..6 1.2 Функциональная организация территории, которая прилегает к гостинице…………………………………………………………………………..61.3 Организация административно-хозяйственных помещений………………8 1.4 Помещения вестибюльной группы гостиницы……………………………..9 1.5 Структура жилищной группы гостиницы………………………………….10 2. Инженерно-техническое оборудование гостиницы………………………...14 2.1 Санитарно-техническое оборудование……………………………………..14 2.2 Лифтовое хозяйство…………………………………………………………15 2.3 Электрооборудование гостиницы…………………………………………..16 2.4 Слаботочное хозяйство……………………………………………………...16 3. Гостиничное конструктирование…………………………………………….18 4. Ген.план гостиницы…………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….20 Список использованной литературы…………………………………………...21
2.2 Лифтовое хозяйство
В гостинице действуют 2 быстроходных
(1,5 м/сек) пассажирских лифта и один грузоподъёмный.
2.3 Электрооборудование гостиницы
Техническое обслуживание и надзор за электрооборудованием строго соответствуют требованиям «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ) и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей». В гостинице «Русь» электроснабжение имеет две схемы разводок: основная и дежурная. Дежурное электроосвещение, составляющее примерно 30% от основного, включено с целью экономии электроэнергии в ночное время и в часы отдыха гостей. По этим сетям обеспечивается освещение коридоров, вестибюлей, гардеробов, камер хранения, радиоузла, пожарных указателей, касс, станций пожарной и охранной сигнализации, реклам. Для включения и выключения основного и дежурного освещения применено реле времени и автоматические фотовыключатели.
2.4 Слаботочное хозяйство
Слаботочное хозяйство гостиницы включает: радиофикацию и телевидение, средства охраны и пожарной сигнализации, диспетчерскую службу, автоматизацию инженерного оборудования, сигнализацию службы приема, киноустановки, контрольно-измерительные приборы, часы и средства связи, компьютеризацию службы приема и размещения, а также бухгалтерского учета. Радиофикация гостиницы «Русь» осуществляется от собственного радиоузла, в котором монтируется несколько блоков усилителей для трех программного радиовещания и музыкального оформления объектов питания и общественных помещений. Возле радиоузла размещены радиомастерские для ремонта радиотелевизионной аппаратуры. Из радиоузла передается по отдельной линии и информация для работников гостиницы. Для этой цели в радиоузле устанавливается микрофон и отдельный усилитель. Техническое обслуживание и ремонт телевизионной и радиоаппаратуры производится с помощью подрядных специализированных организаций по договору. При этом ремонт осуществляется в следующие сроки: - текущий - один раз в год; - средний - один раз в два года; - капитальный - один раз в пять лет.
3. Гостиничное конструктирование
Наружные стены выполнены из кирпича.
Толщина стен обуславливается климатическими
условиями и равна 510 мм. Несущие стены
выполнены так же из кирпича, их толщина
240мм. Внутри номерные перегородки толщиной
100мм. Плиты перекрытий железобетонные высотой
300 мм, сплошные. На плиты укладывается
слой гидроизоляции, затем устанавливается
конструкция пола: плита перекрытия, теплоизоляция,
стяжка из асфальто-бетона, паркет на мастике.
Плиты толщиной в 200 мм обеспечивают своей
массой достаточную звукоизоляцию междуэтажных
перекрытий. Для покрытия над лифтовой
частью использованы ребристые плиты.
По плитам делается бетонная стяжка с
уклоном в сторону внутреннего водоотвода.
По бетонной стяжке делается гидроизоляционный
ковер в 3 слоя. Тип крыши выполненной над
жилой частью здания с проходным чердаком,
скатная, из металлочерепицы. Лестница
является ответственной частью здания,
служащей средством общения, между этажами,
а также основным средством эвакуации
при пожаре или другом аварийном случае.
Лестницы в проектируемом здании выполнены
из сборных железобетонных элементов.
Лестницы этого типа монтируются из железобетонных
маршей и межэтажных площадок. Ограждения
маршей из металлических решеток с поручнями
из П15Х (пол и хлорвиниловые). В административных
помещениях полы паркетные из шпунтованной
ламинированной доски толщиной 10мм. Полы
в номерах из ковролина. Полы в ванных
и туалетах, из керамической неглазурованной
плитки на цементном растворе по предварительно
выровненной песчано-цементной стяжке.
При устройстве полов в сантехнических
помещениях предварительно необходимо
выполнить пароизоляцию с заведением
пленки на стену не менее чем на 100 мм.
4. Ген.план гостиницы
Общая площадь участка запроектированной гостиницы составляет 0,95 га. Функционально, территория участка разделена на 5 зон: жилую, хозяйственную, парковую, техническую и спортивную. В жилую зону входит гостиничное здание общей площадью 0,52 га. В хозяйственную зону входит подъездная площадка кухни, склады. В техническую зону входит стоянка на 60 автомобилей (габаритные размеры одного машиноместа составляют 5,5м*3,5м). Территория гостиницы имеет высокую степень озеленения и благоустройства. Посередине аллеи расположена клумба с цветами. На участке имеется асфальтированное покрытие. Водные поверхности представлена бассейном.
Заключение
Как говорилось во введении на сегодняшний день в России, в частности в Муроме, дополнительная служба гостиниц недостаточно развита. Именно по этому строительство подобной гостиницы весьма актуально. К сожалению, Муром пока еще не является туристическим городом, но и туда приезжают туристы. Это еще раз подтверждает необходимость проектирования данной гостиницы, так как она имеет достаточно высокий уровень комфорта и обслуживания. На сегодняшний день инвестициям в отрасль строительства гостиниц уделяется особое внимание, что имеет благоприятное влияние для развития экономики и инфраструктуры города, региона и России в целом. Строительство данной гостиницы будет рентабельным и выгодным не только для инвесторов, но и для жителей города, т.к. появятся новые рабочие места, значительно улучшится архитектурно-ландшафтный сектор города и появится новое место отдыха и развлечения не только для туристов, но для местных жителей.1
Список использованной литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация,
управление, обслуживание / Байлик С.И.
- К.: ВИРА-Р, 2006. - 283с. 2. Бельтюкова Е.Д.
10 основных тенденций гостиничного интернет
маркетинга М. 2010 -13 -16с.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания
посетителей ресторанов и баров - Ростов
н/Д: «Феникс», 2008. - 415с.
4. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное
хозяйство / - Москва. М.: 2009. - 77с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии
гостеприимства / - М.: Аспект-Пресс, 2007.
- 249с.
6. Воронцов А.А. Особенности «Национального
гостеприимства» // Гостиничный и ресторанный
бизнес. – 2011, - 38-41с.
1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / Байлик С.И. - К.: ВИРА-Р, 2006. - 283с.
1 Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство / - Москва. М.: 2009. - 77с.
1 Воронцов А.А. Особенности «Национального
гостеприимства» // Гостиничный и ресторанный
бизнес. – 2011, - 38-41с.
1 Джон Р. Уокер. Введение в гостеприимство: Учебник: Пер с англ. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 463с.
1 Григоренко Ю.В. Культура гостеприимства, у нас только зарождается// М.: 2011, - 9-10с.
1 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / - Москва: Новое знание, 2009. - 215с.
1 Грибов В.Е. Организация буфетного обслуживания // Гостиничный и ресторанный бизнес – 2012, - 21 – 24с.
1 Дурович А.Д. Маркетинговый исследования в туризме: Учеб.-пркт. Пособие / М.: Новое знание, 2009. - 348с.
1 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / - М.: Аспект-Пресс, 2007. - 249с.