Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 06:09, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях в том числе в турфирме Верналь;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... ..2
1. Особенности туристского обслуживания.................................................... 4
1.1 Сущность туристского обслуживания....................................................... 4
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятиях.............................9
1.3 Оценка качества туристского обслуживания...........................................12
2. Роль качественного обслуживания…………….........................................18
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических
предприятиях....................................................................................................21
2.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания.....................................29
2.3 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли………………………………………………………………………....37
Улучшение качества услуг на примере турфирмы Верналь………………..41
Заключение........................................................................................................ 46
Список литературы………................................................................................ 48
Качественная система
обслуживания не бывает без затрат.
Однако они обычно меньше тех, которые
связаны с внутренними и
Итак, резюмируя данную главу,
необходимо отметить, что в настоящее
время в России все больше внимания
уделяется вопросам обеспечения
качества турпродукта. И это понятно,
так как качество - важнейший фактор
в конкурентной борьбе на рынке туруслуг,
которая выражается не столько в
конкуренции между
На международном туристском рынке качество обслуживания – самое сильное оружие в конкурентной борьбе. Туристы, которые довольны обслуживанием в гостиницах, ресторанах, бюро услуг, туристских комплексах определенных стран, становятся их активными пропагандистами. Они многократно посещают эти места, способствуя увеличению потоков туристов, создавая высокую репутацию понравившимся им туристским районам. Качество обслуживания в конечном счете способствует повышению экономической эффективности туризм
3.Улучшение качества
обслуживания на примере
3.1 Характеристика предприятия
Компания медицинского туризма
«Верналь» - одна из ведущих компаний
по организации комфортного
Основана в 2005 году во Владивостоке,
компания входила в большой финансовый
холдинг, занималась исключительно
корпоративным и
Сегодня «Верналь» обладает
колоссальным опытом и знаниями по
организации качественного и
результативного решения
Компания имеет представителей
во многих городах России, а также
представительства в Южной
На счету компании:
- более 1500 организованных поездок на лечение;
- более 20 детей, родившихся по программе ЭКО;
- 3 благотворительные операции,
проведенные совместно с
- организация более десятка обучающих поездок, стажировок для врачей с Дальнего Востока и Москвы;
- проведение более 500 бесплатных
массовых консультаций
«Верналь» задумывалась и создавалась на основе главных духовных ценностей человечества - веры, надежды, любви, что нашло своё отражение в названии и корпоративной стратегии компании, а также - и это главное - в ежедневной работе с клиентами.
Компания «Верналь» рада предложить широкий спектр услуг в организации оздоровления, обследования, лечения за границей: от он-лайн консультаций с профессорами известных азиатских клиник до безукоризненной организации комплексного лечения любого уникального случая.
Верналь отбирает лучшие клиники, ведущих врачей, эсклюзивные условия и самые простые и эффективные пути улучшения и сохранения здоровья. Компания "Верналь" открыта и готова к сотрудничеству с общественными организациями, клиниками, туристическими компаниями на взаимовыгодных условиях.
Главной задачей компания считает поиск вариантов для своих клиентов. Клиенты приходят туда со своей медицинской проблемой – менеджеры ищут где ее могут эффективно решить. Соотношение цены и качества предоставляемых услуг является для них приоритетным.
Верналь работает только с лучшими клиниками, для которых пациент - это главная ценность.
Основные услуги предоставляемые нашей компанией:
- индивидуальный подбор
лечебного учреждения и
- организация выезда на
проведение диагностики,
- оформление всех необходимых
для выезда документов (визирование,
приобретение авиабилетов,
-организация транспортировки
больных с ограниченными
-организация сопровождение
переводчика на всё время
-переводы медицинской документации;
-организация туристической
программы и экскурсий в
Реквизиты:
- реестровый номер "Верналь" в реестре туроператоров МТ3 № 008818;
- сумма финансового обеспечения 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей
3.2 Услуги предоставляемые турфирмой Верналь
Остеосцинтигра́фия, или сцинтигра́фия скеле́та (англ. bone scan или bone scintigraphy) - метод радионуклидной диагностики, основанный на введении в организм пациента тропного к костной ткани радиофармацевтического препарата (РФП) и последующей регистрации его распределения и накопления в скелете с помощью гамма-излучения изотопа, входящего в состав препарата. Регистрацию распределения радиофармацевтического препарата проводят с помощью гамма-камеры. Данный метод обладает более высокой чувствительносью по сравнению с ренгенографией. Используется как первичный метод визуализации скелета, особенно при подозрении на множественные и системные поражения.
Остеосцинтиграфия применяется для
выявления метастазов злокачественных
опухолей в костной ткани. Метастазы
злокачественных опухолей в кости
сопровождаются повышением остеобластической
активности, визуализируются как
зоны повышенного накопления радиофармпрепарата.
Сцинтиграфию скелета при опухолях
молочной железы, простаты и легких
для выявления костных
Гастроскопия –
это медицинская диагностическая процедура,
при которой врач эндоскопист или гастроэнтеролог
осматривает с помощью специального прибора
верхние отделы желудочно-кишечного тракта.
Правильное полное название процедуры
– фиброгастродуоденоскопия.
Нет не больно, но процедура не очень приятная.
Сначала делают анестезию (обезболивание)
– прыскают на корень языка и заднюю стенку
глотки специальный раствор, который снижает
рвотный рефлекс и дает обезболивание.
Иногда тот же самый раствор дают выпить.
А потом когда пациент лежит на боку ему
надо проглотить длинный тонкий шланг
– гастроскоп. Глотать шланг
Гастроскопия, если это только диагностическое
исследование продолжается 5-
Это в том смысле зависит ли степень неприятности
процедуры и диагностической и лечебной
ценности процедуры от опыта и умения
врача? Да зависит, так же как и процедуры
у стоматолога, хирурга и врачей других
специальностей.
Денситометрия
В ходе данного денситометрии измеряется
плотность костной ткани, что позволяет
диагностировать возможное развитие остеопороза.
Остеопороз - это системное заболевание,
характеризующееся снижением массы костной
ткани (остеопения) и микро-архитектурными
нарушениями
С помощью рентгеновских лучей врачи могут
видеть и оценивать переломы костей и
другие повреждения костно-мышечной системы.
Однако, традиционная рентгенография
– не самый лучший способ измерения минеральной
плотности костной ткани.
Для точного диагностирования остеопороза
врачи применяют улучшенную форму рентгенографии
под названием «Двухэнергетическая рентгеновская
абсорбциометрия (Dual-Energy X-ray Absorptiometry, сокращенно
DXA
В настоящее время костная денситометрия
(денситометрия костей) DEXA – это стандартный
метод измерения плотности костной ткани
(ПКТ). Денситометрия (DEXA) – это быстрое
безболезненное обследование для измерения
потери плотности костной ткани. Денситометрия
- золотой стандарт диагностики остеопороза.
Кольпоскопия – это процедура
рассматривания шейки матки в специальный
микроскоп (кольпоскоп) с увеличением
картинки в 2.5 или в 5, или в 7 или, в Кольпоскопия
проводится, если согласно данным цитологии
шейки матки была обнаружена дисплазия.
В этом случае кольпоскопия позволяет
уточнить в каком именно месте шейки матки
могут находится патологические клетки.
Если кольпоскопия обнаруживает очаги
патологического эпителия, оттуда берется
биопсия.
Кольпоскопия проводится, если при простом
гинекологическом исследовании были обнаружены
подозрительные участки на поверхности
шейки матки. В этом случае кольпоскопия
проводится, что бы посмотреть, нет ли
еще дополнительных участков патологического
эпителия, которые не видны без кольпоскопа.
Кольпоскопия проводится раз в год в профилактических
целях всем женщинам подряд, что бы выявить
предраковые процессы в шейке матки. Это
обычно делается в тех странах, где не
развит цитологический скрининг. К сожалению,
Россия относится к таким странам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении, по результатам написания работы подведем некоторые итоги: Во-первых: чтобы завоевать сегодня место на рынке, компании должны ориентироваться на запросы потребителя: они должны во главу угла ставить целевого потребителя.
Во-вторых: Потребители покупают у фирмы то, что они считают самой высокой ценностью, ему предоставленной, что есть разница между полной ценностью для потребителя и его полными издержками.
1) Потребитель получает ценность, состоящую из основных товаров, системы обслуживания и имиджа компании.
2) Издержки потребителя включают деньги, время, физические усилия и психологические затраты.
В-теритьих: Что такое
качество? Имеется несколько
1) Свойства товара. Некоторые представления об особенностях и свойствах товара, которые увеличивают степень удовлетворения потребителя, – способ измерения уровня качества. Согласно этому роскошная гостиница имеет более высокий уровень качества, чем гостиница с ограниченным обслуживанием.
2) Отсутствие недостатков. Отсутствие недостатков – другой путь к достижению качества. Согласно этому представлению гостиница с ограниченным обслуживанием и роскошная гостиница могли бы обе быть компаниями высокого качества, если услуги, которые они предлагают, свободны от недостатков и удовлетворяют запросы своих сегментов потребителей.
3) Три категории качества обслуживания. Третье представление делит качество на три категории.
а) Техническое качество относится к тому, что потребитель получил после того, как взаимодействия служащего и потребителя были закончены.
б) Функциональное качество – процесс предоставления обслуживания или товара.
в) Социальное (этическое) качество – качество доверия; оно не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто его невозможно оценить и после покупки.
Подводя итоги работы можно сделать следующий вывод: одним из основных способов, при помощи которого компании, предлагающие услуги могут дифференцировать себя, - предоставление потребителям более высокого качества услуг, чем у соперников. Многие компании поняли, что превосходное качество обслуживания может обеспечить им значительное конкурентное преимущество, результатом которого станут повышенные объемы продаж и высокие показатели прибыли. Некоторые компании из-за предоставляемого ими высочайшего качества услуг стали уже легендарными.
Ключевой особенностью в этом отношении является предоставление потребителям услуг, качество которых превышает их ожидание.
Информация о работе Проектирование пляжно-купального тура на острове Рейнеке