Проектирование пляжно-купального тура на острове Рейнеке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 06:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях в том числе в турфирме Верналь;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... ..2
1. Особенности туристского обслуживания.................................................... 4
1.1 Сущность туристского обслуживания....................................................... 4
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятиях.............................9
1.3 Оценка качества туристского обслуживания...........................................12
2. Роль качественного обслуживания…………….........................................18
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических
предприятиях....................................................................................................21
2.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания.....................................29
2.3 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли………………………………………………………………………....37
Улучшение качества услуг на примере турфирмы Верналь………………..41
Заключение........................................................................................................ 46
Список литературы………................................................................................ 48

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая .docx

— 69.34 Кб (Скачать файл)

Качественная система  обслуживания не бывает без затрат. Однако они обычно меньше тех, которые  связаны с внутренними и внешними затратами из-за низкого уровня обслуживания, Вот некоторые примеры затрат на систему качества: контроль качества обслуживания клиентов, обучение, встречи  руководства фирмы со служащими  и клиентами и внедрение новой  технологии. Эти затраты могут  рассматриваться как инвестиции в будущее компании. Они помогают гарантировать возвращение клиентов. С другой стороны, внутренние затраты не влияют на степень удовлетворения клиента. В этом смысле это просто выброшенные деньги. Внешние затраты, связанные ошибками в обслуживании, бывают часто очень велики. Фирма может идти на большие расходы по дополнительному обслуживанию клиента, которого плохо обслужили. Но иногда эти усилия не приносят эффекта, и фирма все равно теряет клиента навсегда.

Итак, резюмируя данную главу, необходимо отметить, что в настоящее  время в России все больше внимания уделяется вопросам обеспечения  качества турпродукта. И это понятно, так как качество - важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке туруслуг, которая выражается не столько в  конкуренции между предприятиями, участвующими в создании туристского  продукта как такового, сколько в  конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция  разворачивается внутри каждого  сегмента, ниши. В то же время потребитель  туруслуг становится все более информированным  в области своих прав, а побывав  в различных странах и увидев своими глазами уровень качества туруслуг за рубежом, предъявляет повышенные требования к качеству услуг российского  туризма.

На международном туристском рынке качество обслуживания – самое  сильное оружие в конкурентной борьбе. Туристы, которые довольны обслуживанием  в гостиницах, ресторанах, бюро услуг, туристских комплексах определенных стран, становятся их активными пропагандистами. Они многократно посещают эти  места, способствуя увеличению потоков  туристов, создавая высокую репутацию  понравившимся им туристским районам. Качество обслуживания в конечном счете  способствует повышению экономической эффективности туризм

 

 

3.Улучшение качества  обслуживания на примере турфирмы  Верналь

 

3.1 Характеристика предприятия

 

Компания медицинского туризма  «Верналь» -  одна из ведущих компаний по организации комфортного оздоровления,  высококачественного диагностирования, лечения и реабилитации российских и иностранных граждан в лучших медицинских центрах Азии.

Основана в 2005 году во Владивостоке, компания входила в большой финансовый холдинг, занималась исключительно  корпоративным и оздоровительным  туризмом. В 2009 году компания изменила стратегию развития и стала заниматься медицинским туризмом.

Сегодня «Верналь» обладает колоссальным опытом и знаниями по организации качественного и  результативного решения сложных  проблем со здоровьем по всем направлениям медицины в Китае, Южной Корее, Сингапуре, Тайланде, Японии, последнее время  развивает деятельность в Европе и Израиле.

Компания имеет представителей во многих городах России, а также  представительства в Южной Корее  и Сингапуре.

На счету компании: 

- более 1500 организованных  поездок на лечение; 

- более 20 детей, родившихся  по программе ЭКО;

- 3 благотворительные операции, проведенные совместно с азиатскими  клиниками;

- организация более десятка  обучающих поездок, стажировок  для врачей с Дальнего Востока  и Москвы;

- проведение более 500 бесплатных  массовых консультаций зарубежных  врачей для жителей Дальнего  Востока.

«Верналь» задумывалась и  создавалась на основе главных духовных ценностей человечества - веры, надежды, любви, что нашло своё отражение  в названии и корпоративной стратегии компании, а также - и это главное -  в ежедневной работе с клиентами.

Компания «Верналь» рада предложить широкий спектр услуг  в организации оздоровления, обследования, лечения за границей: от он-лайн консультаций с профессорами известных азиатских  клиник до безукоризненной организации  комплексного лечения любого уникального  случая.

Верналь отбирает лучшие клиники, ведущих врачей, эсклюзивные условия  и самые простые и эффективные  пути улучшения и сохранения здоровья. Компания "Верналь" открыта и  готова к сотрудничеству с общественными  организациями, клиниками, туристическими компаниями на взаимовыгодных условиях.

Главной задачей компания считает поиск вариантов для  своих клиентов. Клиенты приходят туда со своей медицинской проблемой  – менеджеры ищут где ее могут  эффективно решить. Соотношение цены и качества предоставляемых услуг  является для них приоритетным.

Верналь работает только с  лучшими клиниками, для которых  пациент - это главная ценность.

Основные услуги предоставляемые  нашей компанией:

- индивидуальный подбор  лечебного учреждения и лечащего  врача специализирующегося на  Вашем заболевании;

- организация выезда на  проведение диагностики, лечения  ( в т.ч. хирургического) и реабилитации  за рубежом;

- оформление всех необходимых  для выезда документов  (визирование,  приобретение авиабилетов, бронирование  гостиниц, встреча-проводы в аэропортах);

-организация транспортировки  больных с ограниченными функциями  движения и экстренных больных;

-организация сопровождение  переводчика на всё время пребывания  в стране;

-переводы медицинской  документации;

-организация туристической  программы и экскурсий в стране  пребывания.

Реквизиты:

- реестровый номер "Верналь"  в реестре туроператоров  МТ3 № 008818;

- сумма финансового обеспечения  30 000 000 (тридцать миллионов) рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Услуги предоставляемые  турфирмой Верналь

Остеосцинтигра́фия, или сцинтигра́фия скеле́та (англ. bone scan или bone scintigraphy) - метод радионуклидной диагностики, основанный на введении в организм пациента тропного к костной ткани радиофармацевтического препарата (РФП) и последующей регистрации его распределения и накопления в скелете с помощью гамма-излучения изотопа, входящего в состав препарата. Регистрацию распределения радиофармацевтического препарата проводят с помощью гамма-камеры. Данный метод обладает более высокой чувствительносью по сравнению с ренгенографией. Используется как первичный метод визуализации скелета, особенно при подозрении на множественные и системные поражения. 

Остеосцинтиграфия применяется для  выявления метастазов злокачественных  опухолей в костной ткани. Метастазы  злокачественных опухолей в кости  сопровождаются повышением остеобластической  активности, визуализируются как  зоны повышенного накопления радиофармпрепарата. Сцинтиграфию скелета при опухолях молочной железы, простаты и легких для выявления костных метастазов необходимо проводить вне зависимости  от жалоб и клинического состояния  больных, т.к. приблизительно в 50% наблюдений костные метастазы первично выявляются на фоне относительного клинического благополучия.

Гастроскопия – это медицинская диагностическая процедура, при которой врач эндоскопист или гастроэнтеролог осматривает с помощью специального прибора верхние отделы желудочно-кишечного тракта. Правильное полное название процедуры –  фиброгастродуоденоскопия. 
 
Нет не больно, но процедура не очень приятная. Сначала делают анестезию (обезболивание) – прыскают на корень языка и заднюю стенку глотки специальный раствор, который снижает рвотный рефлекс и дает обезболивание. Иногда тот же самый раствор дают выпить. А потом когда пациент лежит на боку ему надо проглотить длинный тонкий шланг – гастроскоп. Глотать шланг

 
Гастроскопия, если это только диагностическое  исследование продолжается 5-  
Это в том смысле зависит ли степень неприятности процедуры и диагностической и лечебной ценности процедуры от опыта и умения врача? Да зависит, так же как и процедуры у стоматолога, хирурга и врачей других специальностей.

Денситометрия 
В ходе данного денситометрии измеряется плотность костной ткани, что позволяет диагностировать  возможное  развитие  остеопороза. 
Остеопороз - это системное заболевание, характеризующееся снижением массы костной ткани (остеопения) и микро-архитектурными нарушениями 
С помощью рентгеновских лучей врачи могут видеть и оценивать переломы костей и другие повреждения костно-мышечной системы. Однако, традиционная рентгенография – не самый лучший способ измерения минеральной плотности  костной  ткани. 
Для точного диагностирования остеопороза врачи применяют улучшенную форму рентгенографии под названием «Двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (Dual-Energy X-ray Absorptiometry, сокращенно DXA  
В настоящее время костная денситометрия (денситометрия костей) DEXA – это стандартный метод измерения плотности костной ткани (ПКТ).  Денситометрия (DEXA) – это быстрое безболезненное обследование для измерения потери плотности костной ткани. Денситометрия - золотой стандарт диагностики остеопороза. 
Кольпоскопия – это процедура рассматривания шейки матки в специальный микроскоп (кольпоскоп) с увеличением картинки в 2.5 или в 5, или в 7 или, в Кольпоскопия проводится, если согласно данным цитологии шейки матки была обнаружена дисплазия. В этом случае кольпоскопия позволяет уточнить в каком именно месте шейки матки могут находится патологические клетки. Если кольпоскопия обнаруживает очаги патологического эпителия, оттуда берется  биопсия. 
Кольпоскопия проводится, если при простом гинекологическом исследовании были обнаружены подозрительные участки на поверхности шейки матки. В этом случае кольпоскопия проводится, что бы посмотреть, нет ли еще дополнительных участков патологического эпителия, которые не видны без  кольпоскопа. 
Кольпоскопия проводится раз в год в профилактических целях всем женщинам подряд, что бы выявить предраковые процессы в шейке матки. Это обычно делается в тех странах, где не развит цитологический скрининг. К сожалению, Россия относится к таким странам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении, по результатам  написания работы подведем некоторые итоги: Во-первых: чтобы завоевать сегодня место на рынке, компании должны ориентироваться на запросы потребителя: они должны во главу угла ставить целевого потребителя.

Во-вторых: Потребители покупают у фирмы то, что они считают  самой высокой ценностью, ему  предоставленной, что есть разница  между полной ценностью для потребителя  и его полными издержками.

1)         Потребитель получает ценность, состоящую из основных товаров, системы обслуживания и имиджа компании.

2)         Издержки потребителя включают деньги, время, физические усилия и психологические затраты.

В-теритьих: Что такое  качество? Имеется несколько представлений  о качестве товара. Одно основано на свойствах товара, другое – на отсутствии в нем недостатков, а третье –  на трех категориях качества: техническом, функциональном и социальном.

1)         Свойства товара. Некоторые представления об особенностях и свойствах товара, которые увеличивают степень удовлетворения потребителя, – способ измерения уровня качества. Согласно этому роскошная гостиница имеет более высокий уровень качества, чем гостиница с ограниченным обслуживанием.

2)         Отсутствие недостатков. Отсутствие недостатков – другой путь к достижению качества. Согласно этому представлению гостиница с ограниченным обслуживанием и роскошная гостиница могли бы обе быть компаниями высокого качества, если услуги, которые они предлагают, свободны от недостатков и удовлетворяют запросы своих сегментов потребителей.

3)         Три категории качества обслуживания. Третье представление делит качество на три категории. 

а) Техническое качество относится к тому, что потребитель  получил после того, как взаимодействия служащего и потребителя были закончены. 

б) Функциональное качество – процесс предоставления обслуживания или товара. 

в) Социальное (этическое) качество – качество доверия; оно не может  быть оценено потребителем перед  покупкой и часто его невозможно оценить и после покупки.

Подводя итоги работы можно  сделать следующий вывод: одним  из основных способов, при помощи которого компании, предлагающие услуги могут  дифференцировать себя, - предоставление потребителям более высокого качества услуг, чем у соперников. Многие компании поняли, что превосходное качество обслуживания может обеспечить им значительное конкурентное преимущество, результатом  которого станут повышенные объемы продаж и высокие показатели прибыли. Некоторые  компании из-за предоставляемого ими  высочайшего качества услуг стали  уже легендарными.

Ключевой особенностью в  этом отношении является предоставление потребителям услуг, качество которых  превышает их ожидание.

Информация о работе Проектирование пляжно-купального тура на острове Рейнеке