Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 06:09, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях в том числе в турфирме Верналь;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... ..2
1. Особенности туристского обслуживания.................................................... 4
1.1 Сущность туристского обслуживания....................................................... 4
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятиях.............................9
1.3 Оценка качества туристского обслуживания...........................................12
2. Роль качественного обслуживания…………….........................................18
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических
предприятиях....................................................................................................21
2.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания.....................................29
2.3 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли………………………………………………………………………....37
Улучшение качества услуг на примере турфирмы Верналь………………..41
Заключение........................................................................................................ 46
Список литературы………................................................................................ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А.Ю.
2. Балабанов В.С. Экономика туризма. Учебник, М.:, 2000. - 426 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
4. Гаранина Ю.А., Зуева
Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В.,
Сеселкин А.И. Информационные
системы оперативного
5. Дурович А.., Копанев
А.С. Маркетинг в туризме:
6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
7. Ильина Е.Л. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник, М.:, 2000. - 380 с.
8. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. М.:, 1999. - 220 с.
9. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов, М.: Кнорус, 2008. - 388 с.
10. Косолапов А.Б., Елисеева
Т.И. Практикум по организации
и менеджменту туризма и
11. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - (Туризм и сервис), М.: МарТ, 2008. - 224 с.
12. Уокер Дж. р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. - 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 607 с.
13. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес, М.: Тандем, 2000. - 352 с.
14. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.:, 2000. - 350 с.
15. Чудновский А.Д., Жукова
М.А. Управление индустрией
16. Шматько Л.П., Жолобова
Л.В.,Ляшко Г.И.,Маркин П., Рубаник
А. Туризм и гостиничное
Информация о работе Проектирование пляжно-купального тура на острове Рейнеке