Проектирование пляжно-купального тура на острове Рейнеке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 06:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях в том числе в турфирме Верналь;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... ..2
1. Особенности туристского обслуживания.................................................... 4
1.1 Сущность туристского обслуживания....................................................... 4
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятиях.............................9
1.3 Оценка качества туристского обслуживания...........................................12
2. Роль качественного обслуживания…………….........................................18
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических
предприятиях....................................................................................................21
2.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания.....................................29
2.3 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли………………………………………………………………………....37
Улучшение качества услуг на примере турфирмы Верналь………………..41
Заключение........................................................................................................ 46
Список литературы………................................................................................ 48

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая .docx

— 69.34 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова А.Ю. Международный  туризм: Учебник, М.:, 2001. - 180 с.

2. Балабанов В.С. Экономика  туризма. Учебник, М.:, 2000. - 426 с.

3. Биржаков М.Б. Введение  в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб.  и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.

4. Гаранина Ю.А., Зуева  Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные  системы оперативного управления  туристской фирмой: Учеб. пособие  под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2002. - 330 с.

5. Дурович А.., Копанев  А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн.:, 1998. 152 - с.

6. Жукова М.А. Менеджмент  в туристском бизнесе: Учебное  пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.

7. Ильина Е.Л. Туроперейтинг:  Организация деятельности: Учебник,  М.:, 2000. - 380 с.

8. Жулевич Е.В., Копанев  А.С. Организация туризма. М.:, 1999. - 220 с.

9. Кусков А.С., Джаладян  Ю.А. Основы туризма. Учебник  для ВУЗов, М.: Кнорус, 2008. - 388 с.

10. Косолапов А.Б., Елисеева  Т.И. Практикум по организации  и менеджменту туризма и гостиничного  хозяйства: Учебное пособие для  вузов. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2007. - 208 с.

11. Малахова Н.Н., Ушаков  Д.С. Инновации в туризме и  сервисе. - (Туризм и сервис), М.: МарТ, 2008. - 224 с.

12. Уокер Дж. р. Введение  в гостеприимство: Учеб. пособие  / Пер. с англ. - 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 607 с.

13. Чудновский А.Д. Гостиничный  и туристический бизнес, М.: Тандем, 2000. - 352 с.

14. Чудновский А.Д. Туризм  и гостиничное хозяйство. М.:, 2000. - 350 с.

15. Чудновский А.Д., Жукова  М.А. Управление индустрией туризма  России в современных условиях: Учебное пособие. (Серия:'Учебное  пособие'), М..: Кнорус, 2007. - 416 с.

16. Шматько Л.П., Жолобова  Л.В.,Ляшко Г.И.,Маркин П., Рубаник  А. Туризм и гостиничное хозяйство:  Учеб. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. (Серия:'Туризм и сервис'), М.: МарТ, 2007. - 352 с.

 


Информация о работе Проектирование пляжно-купального тура на острове Рейнеке