Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 17:09, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследования психологических предпосылок продаж туристского продукта менеджерами туристической фирмы. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристических фирм.
Проанализировать психологические методы, используемые в работе с клиентом.
Определить группы клиентов туристической фирмы и особенности их обслуживания.
Разработать программу повышения психологически-профессиональной культуры сотрудниками турфирмы.
Введение…………………………………………………………………..........
ГЛАВА 1. Технология обслуживания клиентов туристической фирмы……………………………………………………
1.1.Профессиональные требования, предъявляемые менеджеру по туризму
1.1.1. Создание благоприятного психологического климата менеджерами турагентств…………………………………...
1.2. Факторы, влияющие на формирование имиджа менеджера туристической фирмы…………………………………………………………….
1.2.1. Умение слушать и говорить - необходимость турменеджера ………..
Глава 2. Исследование психологии продаж турпродукта менеджерами туристической фирмы ………………………
2.1. Процесс личной продажи…………………………………………….
2.2. Психология продажи турпродукта………………………………………
2.3. Психологический контакт…………………………………………….......
Глава 3. Программа повышения квалификации сотрудников туристской фирмы …………………………………
3.1. Содержание программы подготовки менеджеров по туризму……….
3.2. Осуществление психологически-личностного подхода к клиенту…..
3.3. Культура общения с клиентом по телефону и в личных беседах…….
Заключение ……………………………………………………………...
4. Разработать программу
повышения психологически-
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности психологических продаж туристского продукта менеджерами туристических фирм.
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.
Содержание
введение………………………………………………………… |
ГЛАВА 1. Технология обслуживания клиентов туристической фирмы…………………………………………………… |
1.1.Профессиональные требования, предъявляемые менеджеру по туризму 1.1.1. Создание благоприятного
психологического климата 1.2. Факторы, влияющие на формирование имиджа менеджера туристической фирмы……………………………………………………………. 1.2.1. Умение слушать и говорить - необходимость турменеджера ……….. Глава 2. Исследование психологии продаж турпродукта менеджерами туристической фирмы ……………………… 2.1. Процесс личной продажи……………………………………………. 2.2. Психология продажи 2.3. Психологический контакт……………………………………………...... Глава 3. Программа повышения квалификации сотрудников туристской фирмы ………………………………… 3.1. Содержание программы подготовки менеджеров по туризму………. 3.2. Осуществление психологически-личностного подхода к клиенту….. 3.3. Культура общения с клиентом по телефону и в личных беседах……. Заключение ……………………………………………………………... Список литературы……………………………………… |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБИЛКИ КАРЕЛИЯ
Государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования Республики Карелия
«Сортавальский колледж»
Курсовая работа по предмету «Технология продаж и продвижения турпродуктов»
Тема: «Психология продаж турпродукта»
Студента: Рощупкиной Ксении Андреевны
Курс: 3
Группа: 361
Специальность: 100401.52 «Туризм»
Руководитель: Кострубяк Л.А.
Оценка:
Подпись руководителя:
Сортавала 2012