Разработка инновационного туристского маршрута туроператором по Италии в рамках образовательного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 14:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучить особенности разработки туристского маршрута туроператором в рамках образовательного туризма.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть историю развития образовательного туризма.
2. Дать краткую характеристику Италии.
3. Разработать маршрут и сформировать пакет услуг образовательного тура.
4. Подготовить программу обслуживания туристов.
5. Сформулировать рекомендации по обслуживанию туристов на маршруте.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Образовательный туризм: понятия и особенности 7
1.1. История развития образовательного туризма 7
1.2. Виды и особенности образовательного туризма 9
Глава 2. Анализ современного состояния образовательного туризма в Италии 15
2.1. Краткая характеристика Италии 15
2.2. Объекты образовательного туризма в Италии 16
Глава 3. Формирование туристского продукта в рамках образовательного туризма 21
3.1. Разработка маршрута и формирование пакета услуг 21
3.2. Программа обслуживания туристов 29
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 39

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_Akimova.docx

— 88.65 Кб (Скачать файл)

День 11

  • Завтрак (Da Enzo)
  • Групповые курсы итальянского языка
  • Ланч (Da Enzo)
  • Групповые курсы итальянского языка
  • Обед (Da Enzo)
  • Экскурсия «Рафаэль и Микельаджело в Риме»(3 часа)
  • Ужин (Da Enzo)
  • Свободное время

День 12

  • Завтрак (Da Enzo)
  • Групповые курсы итальянского языка
  • Ланч (Da Enzo)
  • Групповые курсы итальянского языка
  • Обед (Da Enzo)
  • Экскурсия «Бернини и Борромини в Риме (3 часа)
  • Ужин (Da Enzo)
  • Свободное время

День 13

  • Завтрак (Da Enzo)
  • Сдача экзамена на сертификат по итальянскому языку
  • Ланч(Da Enzo)
  • Свободное время
  • Обед (Da Enzo)
  • Свободное время
  • Ужин (Da Enzo)
  • Анимационная программа(вручение сертификатов, дискотека)

День 14

  • Завтрак (Da Enzo)
  • Переезд из Рима в Верону на скоростном поезде
  • Ланч (Osteria Da Morandin)
  • Экскурсия по Вероне «Город Ромео и Джульетты»(9 часов)
  • Обед (Osteria Da Morandin)
  • Ужин (Osteria Da Morandin)
  • Переезд из Вероны в Рим
  • Свободное время

День 15

  • Завтрак (Da Enzo)
  • Свободное время
  • Обед (Da Enzo)
  • Трансфер в аэропорт Рима (Фьюминчи)
  • Перелет в Москву

 

В свободное время студенты могут :

  • посетить бассейн или библиотеку на территории школы;
  • выбрать одну из дополнительных экскурсий;
  • посетить город, без экскурсии, с сопровождающим.

В таблице 5 перечислены основные и дополнительные услуги, образующие программу обслуживания «Язык великих творцов Италии».

Таблица 5. Основные и дополнительные услуги.

Основные услуги:

Дополнительные услуги:

Перевозка

Дополнительные  экскурсии

Размещение

Страховка

Питание

 

Обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Практика развития международного туризма свидетельствует о том, что с увеличением количества путешествующих, развитием учебных  заведений и доступностью предложений  туристских поездок, актуальность образовательного туризма с каждым возрастает.

Основой популярности образовательного туризма являются его преимущества, такие как получение лучшего  образования, предпосылки к получению  хорошей работы и должности и  развития своей личности.

В процессе курсовой работы были решены следующие задачи:

  1. Была рассмотрена история развития образовательного туризма.
  2. Дана краткая характеристика Италии.
  3. Был разработан маршрут и сформирован пакет услуг образовательного тура.
  4. Подготовлена программа обслуживания туристов.
  5. Были сформулированы рекомендации по обслуживанию туристов на маршруте.

На основании проделанной  работы сформулированы следующие выводы:

  1. Образовательный туризм появился очень давно, и в настоящее время является одной из самых популярных и востребованных целей в туризме. Сейчас существует огромное количество различных программ для туристов-студентов, с различными подцелями, финансовыми возможностями, возрастными категориями и туристскими направлениями.
  2. В наше время образование совершенствуется с каждым годом, строятся новые университеты и школы, возрастает число квалифицированных преподавателей; хотя предпочтение, большей частью, отдают старинным университетам, но «молодые» университеты только набирают обороты, так же как и новых студентов.
  3. С каждым годом количество студентов, желающих поехать учиться за границу, возрастает, что способствует повышению спроса на образовательные туры. Таким образом, возрастает и предложение.
  4. Туристские ресурсы мира для образовательного туризма неисчерпаемы.
  5. Популярными образовательными турами являются групповые  языковые туры. Обычно они организуются языковыми школами, колледжами и университетами.

На основании выводов  сформулированы рекомендации:

  1. Туроператорам следует уделять больше внимания на детали при обслуживании. Например, включение в туристскую программу экскурсий, которые будут интересны той или иной возрастной категории туристов.
  2. Туроператорам нужно формировать больше туров в рамках образовательного туризма, так как этот вид туризма, хоть и появился очень давно, но именно сейчас он начинает набирать большие обороты и приобретает примерно такое же значение что и в средние века, только с большим диапазоном потребителей. 
  3. Туроператорам надо детально заниматься организацией тура, экскурсий и различных мероприятий, что обеспечит интерес потребителей и качество самого тура.
  4. Туроператорам следует расширять географию образовательных туров, что бы задействовать различные учебные заведения, города и объекты показа.
  5. Туроператорам нужно грамотно и интересно подходить к рекламе и продвижению образовательных туров. Например, предоставлять скидки, проводить акции и конкурсы, с помощью компаний, с которыми они сотрудничают.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Федеральный Закон №132- ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями от 03.07.13).
  2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.
  3. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2011.
  4. Образование в России и за рубежом. Справочник для поступающих.
  5. Сенин В.С. Организация международного туризма.
  6. www.aeroflot.ru
  7. www.dilit.it.ru
  8. www.kolal.ucoz.ru
  9. www.selectitaly.ru
  10. www.vk.com
  11. www.weatlas.com
  12. www.wikipedia.ru
  13. www.wikipedia.ru

 

 

 

 

Приложение 1

Ступени высшего  образования в Италии

1 ступень.

2 ступень.

3 ступень.

Программы бакалавриата. (Прежнее  название этой ступени – Laurea)

Период обучения – три  года.

Для успешного окончания  необходимо получить 180 кредитов(ECTS)

Программы магистратуры.

На данном этапе возможно получение двух видов степеней: Laurea Specialistica, период обучения которой составляет два года.

Для успешного окончания  необходимо получить 180 кредитов(ECTS)

Второй вид степени: Diploma di Specializzazione di Primo Livello(DS1)

Данный тип программы  сейчас находится в разработке, она  ориентирована на узких специалистов.

Как альтернативный вариант  программам магистратуры выпускники с  дипломом бакалавра могут получить степень Master Universiario di Primo Livello.

Период обучения – один год.

Для успешного окончания  необходимо получить 60 кредитов.

Программа в большей степени  направлена на переквалификацию или  получение дополнительного профессионального  образования.

Программы докторнатуры.

Они представлены:

степенью Dottarato di Ricerca.

Период обучения – три  года.

Программа ориентирована  на научно-исследовательскую деятельность.

степенью Corsi di Specializzazion 2o Livello(DS2) – это особая специализация, к примеру, медицина.

так же магистерскими программами  магистерскими программами второго  уровня: Corsi di Master Universitario di 2o Livello – CMU2

Для поступления на программы  докторнатуры необходимо иметь степень  магистра.


 

1 Федеральный Закон №132- ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями от 03.07.13).

2 Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2011.

3 www.wikipedia.ru

4 www.wikipedia.ru

5 Там же

6 www.kolal.ucoz.ru

7 www.wikipedia.ru

8 Приложение 1

9 Образование в России и за рубежом. Справочник для поступающих.

10 Сенин В.С. Организация международного туризма.

11 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.

12 Сенин В.С. Организация международного туризма.

13 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.

14 Федеральный Закон №132- ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями от 03.07.13).

15 www.aeroflot.ru

16 www.selectitaly.ru

17 www.wikipedia.ru

18 www.dilit.it.ru

19 www.vk.com

20 www.dilit.it.ru

21 www.weatlas.com

22 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.

 




Информация о работе Разработка инновационного туристского маршрута туроператором по Италии в рамках образовательного туризма