Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 22:18, курсовая работа
Объектом моего исследования является туристический продукт
Предмет исследования: технология предреализационных процессов в отношении туристического продукта.
Цель курсовой работы – проанализировать особенности предреализационного процесса в отношении туристического продукта.
Целью определены задачи исследования, а именно:
1) определить, как формируется сбытовая сеть;
2) определить особенности продвижения туристического продукта;
3) рассмотреть особенности технологии предреализационных процессов на примере туроператора г. Челябинска «Русб-Тревел».
Март. Подготовка к проведению масленицы. Набор девушек для участия в промоушн-акции во время праздника с раздачей блинов и цветных рекламных проспектов. Руководитель проекта – менеджер по рекламе. Предполагаемые расходы – 800$.
Май. Подготовка к празднованию Первого мая. Организация работы девушек-промоутеров по раздаче прохладительных напитков и салфеток с эмблемой компании. Подготовка к празднованию Дня Победы, проведение концерта для ветеранов и военных. Организатор мероприятия – менеджер по рекламе. Предполагаемые расходы – 1300$.
Август. Подготовка к празднованию Дня авиации. Проведение промоушн-акции с раздачей бесплатных воздушных шариков с эмблемой фирмы и рекламных проспектов. Ответственных за мероприятие – менеджер по рекламе. Предполагаемые затраты – 500$.
Октябрь. Участие в организации матча по регби. Проведение промоушн-акции на матче со стендом фирмы и раздачей флажков и шариков с эмблемой монинской команды. Ответственный за проведение – менеджер по рекламе. Предполагаемые затраты – 500$.
Декабрь. Празднование Нового года в клубе «Театро» с розыгрышем тура в Египет на 7 дней на двоих. Ответственный за акцию – менеджер по рекламе. Предполагаемые затраты – 400$.
Планируемые прибыли и убытки. Компания планирует получить прибыль в размере 11500 долларов, увеличив при этом рекламный бюджет на 6000 долларов. Планируемый годовой оборот должен составить 529000 долларов. Компания может понести убытки в случае не достижения количества клиентов до 1,5 тысяч человек, которые могут снизить чистую прибыль на 10%.
Контроль.
Контроль планируется осуществить с помощью
ежемесячной проверки количества покупателей
и сопоставления его с уровнем предыдущего
года; после каждой промоушн-акции компания
будет проводить опрос клиентов новых
клиентов на предмет того, повлияла ли
эта акция на их решение обратиться в фирму;
необходимо составить базу данных по клиентам,
совершившим покупку через фирму, с тем,
чтобы выявить тех, кто пришел не первый
раз, и кому полагается дополнительная
скидка. Ответственными за эти мероприятия
будут менеджеры по направлениям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев
данную тему и проанализировав некоторые
данные, можно сказать, что Российская
туристская индустрия переживает в
настоящее время период своего становления.
В условиях быстроразвивающегося рынка
туризма России важную роль играют
маркетинговые мероприятия: исследования,
стратегия и планирование. Требуется
глубокое изучение маркетинговых мероприятий
и особенностей их использования
российскими туристскими
Как мы
уже знаем, для осуществления
успешной деятельности на рынке необходима
детально разработанная и хорошо
продуманная продуктовая
Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Необходимым условием продвижения туристского продукта является подходящий выбор каналов распространения. Туроператоры должны анализировать не только виды каналов, но и количество, эффективность их работы по сбыту туристского продукта.
Кроме этого, важным условием в продвижении продукта является стимулирование спроса. Основными средствами стимулирования спроса являются реклама в печати, телевидении, индивидуальная продажа, связи с общественностью. Здесь необходимо определить бюджет стимулирования и распределить его, обращая внимание на тип товара и рынка, стратегию привлечения потребителей, степень готовности покупателя, а также на этап жизненного цикла продукта.
Таким образом, мы определили технология доставки турпродукта потребителю туристских услуг состоит из следующих процессов:
- формирование сбытовой сети;
- подбор партнеров по сбыту;
- заключение агентских соглашений;
- реклама туристского продукта;
- продвижение
туристского продукта на
- стимулирование
продажи и пропаганда
Мы рассмотрели
особенности технологии некоторых
из перечисленных
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Разработка и продвижение туристического продукта