Реклама в туризме на примере туристической компании «НЕБО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 07:46, курсовая работа

Краткое описание

Объектом изучения является специфика организации рекламной деятельности на предприятии «НЕБО».
Предметом изучения является организация рекламной деятельности на предприятиях сферы туризма.
Цель работы: изучить особенности организации рекламной деятельности в сфере туризма.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Организация рекламной деятельности туристского предприятия 5
1.1 Понятие, виды, цели и задачи рекламы в сфере туризма 5
1.2 Этапы рекламной деятельности туристского предприятия 14
Глава 2.Специфика организации рекламной деятельности туристского предприятия «НЕБО» 26
2.1 Характеристика предприятия «НЕБО» 26
2.2 Специфика организации рекламной деятельности на предприятии «НЕБО» 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Мясникова готовая.docx

— 1.26 Мб (Скачать файл)

Персонал  компании «НЕБО» –владеет английским, немецким, испанским, что крайне необходимо при бронировании туров с иностранными партнерами, а электронная почта позволяет решать вопросы в считанные секунды.                                                                                                            Менеджер проработает с вами наилучший маршрут, рассчитает стоимость и вообще будет «ангелом-хранителем» вашего душевного комфорта и финансовых затрат.  
Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе, расположенном в самом центре города.  Если у вас мало свободного времени, то вы можете отправить нам Вашу заявку на тур по электронной почте:  tf-nebo@mail.ru или предварительно позвонить по тел. (343)371-33-77 .»

Самым привлекательным для потенциальных клиентов является собственный сайт «НЕБО» в интернете: http://www.nebotravel.com

 На сайте размещено огромное  количество информации, как о  самой фирме, так и о предложениях. На сайте есть информация для партнеров и агентств желающих сотрудничать с кампанией, список туров и спецпредложений, раздел с подробным описанием огромного количества отелей разных стран, с фотографиями и отзывами, информация о свободных вакансиях, для тех, кто желает работать в компании, список офисов и контактная информация, раздел со свежими статьями о Vip – отдыхе и предложениям, информация о самых популярных городах, горнолыжных и пляжных курортах, круизах и так далее. Более того, на сайте «НЕБО» в режиме on-line  можно подобрать и забронировать понравившийся тур, или забронировать авиа- или ж\д-билет. На сайте для большего удобства посетителей есть поисковая система и расписание авиаперелетов.

Туристическая компания «НЕБО» старается минимизировать затраты на рекламу, таким образом, чтобы это не сказалось на ее качестве. Теле- и радиореклама, безусловно, является дорогой на сегодняшний день. Поэтому «НЕБО»  выбрали для себя основные средства рекламы – интернет и печатная реклама, и активно пользуются ими.

Если говорить об эффективности рекламы,  которую использует фирма, то можно сделать следующие выводы: экономическая эффективность рекламы оценивается в соотношении затрат на рекламу и полученного эффекта. Как уже было сказано выше, «НЕБО» тратит небольшие средства на рекламу, но те средства, которые она использует, являются достаточно эффективными в привлечении клиентов и соответственно получении прибыли. Так, например, большой банер с логотипом у входа в фирму, информация, размещаемая в каталогах, информация в интернете обеспечивают постоянный поток клиентов в турфирму, что является признаком достаточной коммуникативной эффективности рекламы.

В рекламной деятельности предприятия «НЕБО» так же есть и свои недостатки, которые в определенной степени влияют на успешность продвижения компании. Поэтому приведем ниже рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности данной компании:

  1. Наружная реклама для офисов используется только непосредственно на самом месте их нахождения, поэтому привлекает только тех людей, которые проходят мимо него, либо людей, проживающих неподалеку. Для того, чтобы наружная реклама воспринималась более широкими слоями населения, можно порекомендовать разместить рекламные сообщения на транспортных средствах, также положительные результаты может принести размещение рекламных щитов на железнодорожных вокзалах.
  2. Не пренебрегать использованием теле- и радио- рекламы
  3. Так же фирма не использует рекламу в прессе, не смотря на ее относительную дешевизну и при этом хорошую эффективность. Многие турфирмы размещают свои рекламные сообщения в различных журналах и газетах. Поэтому компании следует выбрать 2-3 Екатеринбуржских журнала и газеты (например, журнал «Свадебный вальс», где можно разместить сообщения о свадебных круизах, журнал «Выбирай» и «Бизнес и Жизнь» с рекламой туров, деловых поездок, обучением за рубежом, авиа- и ж\д билетов), в которых она будет размещать свои рекламные сообщения, так же будет эффективным размещение рекламы в специализированных журналах по туризму.
  4. Компания «НЕБО» рекламирует себя в Интернете в  основном с помощью своего сайта. Она практически не пользуется другими информационными порталами и баннерной рекламой с ссылками на сайт для размещения своих сообщений, что уменьшает количество посетителей сайта, и соответственно понижает осведомленность людей о фирме. Компании следует более плотно заняться интернет-рекламой, разместить свои сообщения и баннеры на сайты, которые чаще всего посещаются её целевой аудиторией.

В заключении можно сделать вывод, что «НЕБО» использует намного меньше средств распространения рекламы, чем может себе позволить. Но компания уже зарекомендовала себя, как надежная, процветающая и это, безусловно, позволяет привлекать внимание все большего числа людей.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении работы, можно отметить, что эффективность продаж туристского предприятия напрямую зависит от качественной организации рекламной деятельности. Если организация хочет  привлекать большое количество покупателей и оставаться конкурентоспособной на рынке, то ей следует уделять особое внимание организации рекламы, а именно:  заниматься исследованием рынка туризма и целевой аудитории и планировать свою рекламную деятельность в соответствии  с результатами исследований; правильно и четко определять цели, которых она хочет добиться с помощью рекламы; грамотно составлять рекламные сообщения уделяя особое внимание их форме, цветам и изображениям; уметь выбрать те рекламные средства, которые наиболее подходят компании для продвижения турпродукта; разработать рекламный бюджет предприятия, который позволит минимизировать затраты на рекламу не повлияв на её качество; заниматься оценкой эффективности своей рекламной деятельности, для выявления и устранения ошибок и улучшения качества рекламы. Если компания будет уделять внимание всем вышеприведенным условиям, шансы добиться успеха в продвижении своего продукта будут намного выше, чем у компаний, не умеющих правильно организовать свою рекламную деятельность.

Цель данной работы - изучение особенностей организации рекламной деятельности в сфере туризма была успешно достигнута. Для осуществления поставленной цели нами были решены следующие задачи:

  1. Определены понятие, виды, цели и задачи рекламы в сфере туризма.
  2. Изучены этапы рекламной деятельности туристского предприятия.
  3. Изучена характеристика предприятия «НЕБО».
  4. Проанализирована специфика организации рекламной деятельности предприятия «НЕБО».

Мною была выявлена специфика организации рекламной деятельности на  предприятии «НЕБО», и на основе этого предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности данной компании.

 

СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ

  1. Дурович, А.П. Реклама в туризме – Минск:Новое знание, 2008. - 254с.
  2. Кириллов, А.Т. Реклама в туризме – СПб.: Лекс Стар, 2002. – 110с.
  3. Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама – Ростов н/Д: Феникс, 2001г. – 320с.
  4. Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство и туризм – М.:Юнити, 2007. – 1071с.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга - М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с. 
  6. Лежнева, Т. Выбор СМИ по популярности  [Электронный ресурс] /Т.Лежнева. Точка доступа: http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/140309smi/
  7. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме – М.:Академия, 2008. – 288с.
  8. Музалевская, Н.БРеклама в туризме: специфика применения[Электронный ресурс] /Н.Б.Музалевская. Точка доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm
  9. Нагибин, Е.Подходы к оценке эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] /Е.Нагибин. Точка доступа: http://www.nakedart.ru/about-studio/articles/ocenka-rk-articles.html
  10. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность – М.:Дашков и К, 2002. – 270с.
  11. Папирян, Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме – М.: Финансы и статистика, 2001. -208с.
  12. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика – СПб.:Питер, 1999. – 735с.
  13. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес –М.: Экмос, 2001. – 352с.
  14. Сенин В.С. Организация международного туризма М.: Финансы и статистика, 2001
  15. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
  16. http://turprofi.ru – Интернет журнал о рекламе в туризме.
  17. http://digittop.com/advertise/69-racionalnaya-i-yemocionalnaya-reklama-sravnenie-yeffektivnosti.html - Рациональная и эмоциональная реклама: сравнение эффективности.
  18. http://ru.wikipedia.org - Общедоступная  универсальная интернет-энциклопедия.
  19. http://www.nebotravel.com/- Официальный сайт компании «НЕБО».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Наружная реклама компании «НЕБО» Фирменный знак. Солган.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табличка на входной двери в офис. С режимом работы.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Офис компании.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт компании.

 

 

 

 


Информация о работе Реклама в туризме на примере туристической компании «НЕБО»