Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:32, курсовая работа
Продвижение отеля - один из самых важных процессов жизнедеятельности каждого отеля, на который следует обратить пристальное внимание. Проникнуть на рынок в условиях современной конкуренции довольно трудно, но и заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Хороший отель должен все время продавать себя, любыми доступными способами: реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, Интернет ресурсы и т.д.
Введение 3
1 Рынок рекламно-сувенирной продукции 4
1.1 Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции 4
1.2 Классификация сувенирной продукции 9
1.3 Полиграфия, сувениры, текстиль и аксессуары для отелей 18
2 Использование рекламно-сувенирной продукции в гостинице 26
2.1 Общая характеристика гостиницы «Космос» 26
2.2 Использование рекламно-сувенирной продукции на примере гостиницы «Космос» 31
2.3 Анализ использования рекламно-сувенирной продукции гостиницой «Космос» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
Приложение А Расположение гостиницы «Космос» 39
Приложение Б Набор гостиничной продукции отеля «Космос» 41
Сегодня выбор материалов, которые используются для производства этих предметов, намного шире, чем несколько лет назад. Активно применяется оригинальный дизайн.
Предметы гигиены и упаковка для них
Мыло, шампуни, гели для душа, шапочки для душа, влажные салфетки предлагаются в индивидуальной упаковке с логотипом отеля.
Возможно нанесение логотипа не только на упаковку, но и на сами предметы: расчески, мыло, шапочки для душа, салфетки и т.п.
Таблички на дверь
Это может быть предупреждение «Не беспокоить» или просьба «Убрать номер». Такой табличкой может пользоваться не только гость, но и персонал («В номере горничная»).
Появились новые материалы для разного рода табличек: от недорогого меламина (лёгкий пластик, которому можно придать любую форму и цвет) до редких сортов дерева.
Текстиль с нанесённым изображением
Текстиль бывает двух видов: для гостей и для сотрудников отеля.
1) текстиль для гостей (полотенца, халаты, тапочки и пляжные сумки с логотипом отеля;
2) текстиль для сотрудников отеля (различная спецодежда: футболки, бейсболки, фартуки, ветровки, жилеты и т.п).
Особая разновидность гостиничного текстиля - униформа для сотрудников службы приёма. При ее производстве не используется нанесение изображений, главную роль играют пошив и стиль.
Сувенирная продукция
1)
футболки или кепки с фирменной символикой
(согласно исследованиям, футболки и бейсболки
- наиболее используемый вид сувениров
). Рекламный текстиль не забывают в номере
и не выбрасывают, а наоборот - с удовольствием
носят;
2) VIP-сувениры (визитницы, ручки, часы с логотипом отеля или стильный брелок). Также прекрасным сувениром могут стать зонт или сумка (для VIP-клиентов - деловой портфель) с фирменной символикой.
Постоянные гости - наиболее ценная категория клиентов. Это они обеспечивают загрузку отеля в «мёртвый сезон», они представляют собой «акции» отеля в гостиничном бизнесе.
Тщательно продуманные детали
формируют индивидуальность
Чтобы
понять, насколько важно соблюдать
стиль отеля, рассмотрим гостиницу
«Космос», которая сотрудничает с
различными компаниями, помогающими
гостинице создавать этот индивидуальный
стиль.
Гостиничный комплекс Космос имеет богатую историю. Его строительство было задумано для обслуживания Олимпийских игр, проходивших в Москве в 1980 году. Оригинальный проект здания, выполненного в космополитическом стиле, разрабатывался советскими и французскими архитекторами на основе французского проекта, уже одобренного горисполкомом Москвы.
Официальное открытие отеля
За 20 лет работы отеля в нем
останавливалось множество
Образ «Космоса», для многих неразрывно связан с крупнейшим выставочным центром страны ВВЦ, расположенным поблизости. Традиционно участники выставок останавливаются в нашем отеле. Именно поэтому гостиница Космос интересна, прежде всего, для организаторов конференций, семинаров и крупных форумов, стремящихся получить комплексное обслуживание и профессиональный уровень организации мероприятий.
Отель пользуется
Гостиница Космос может
Гостиница Космос предоставляет полный набор стандартных услуг:
Кроме этого, в составе комплекса есть:
Магазин с широким выбором спортивной одежды и аксессуаров, многие из которых можно будет также взять в прокат на время посещения центра.
Бизнес-центр находится на балконе (2-м этаже) главного холла гостиницы. Бизнес-Центр гостиницы Космос предлагает гостям гостиницы полный комплекс бизнес-услуг: от копирования документов до проката автомобилей - ежедневно, 24 часа в сутки. Услуги: ксерокопирование, распечатка на лазерном принтере, прокат компьютера (Internet, E-mail), предоставление бизнес-информации, подтверждение индивидуальной брони авиабилетов, перевод устный и письменный, курьерские услуги (FedЕx), местная, междугородная и международная телефонная и факсимильная связь, комнаты для переговоров.
Гостиница Космос
В составе конгресс центра отеля также 3 выставочные площадки:
1) зеркальный холл (272 кв.м, брутто);
2) мраморный холл (400 кв.м, брутто);
3) фойе Киноконцертного / Конгресс зала (600 кв.м, брутто).
Зеркальный холл находится на уровне 1. Мраморный холл расположен на 2-м уровне (уровень главного холла) практически на одном уровне с Фойе.
Все помещения находятся в непосредственной близости друг от друга и соединены удобными переходами, образуя единое выставочное пространство общей площадью почти 1300 кв.м.
Особого внимания заслуживает архитектура здания. Дизайнерский аскетизм, выраженный в простоте и гармонии линий; современное сочетание стекла и металла делают внешний облик отеля похожим на космический корабль, устремленный в бездну вселенной. Пространственные и световые решения интерьеров создают атмосферу космической свободы, чистоты и покоя. Из окон отеля открывают потрясающие виды на известнейшие места Москвы – Останкинскую телебашню, Музей-усадьба графа Шереметьева, Ботанический сад.
За большие достижения в области индустрии гостеприимства гостиница Космос была удостоена множества наград. Среди них можно выделить: «Золотую награду туристской, гостиничной и ресторанной индустрии», её гостиница Космос получила в Испании в 1995 году; в 1996 году Космос был назван лучшей гостиницей года, а в 1998 году она получила от ГАО «Москва» приз «За вклад в развитие туризма в Москве»; особыми наградами в 1997 и 1998 годах ГАО «Москва» отметило достижения кулинаров отеля. Поскольку гостиница «Космос» постоянно совершенствует качества обслуживания и предлагает специальные программы приема туристов, в 2002 году она получила заслуженную награду: «За новогоднюю программу «Великая иллюзия».
Гостиница
Космос расположена на северо-востоке
Москвы на одной из главных улиц
города - проспекте Мира, в зеленом
районе, в 20 минутах езды до центра (Приложение
А). Напротив расположены Всероссийский
выставочный центр (ВВЦ) - место проведения
выставок и фестивалей, Останкинская телебашня,
Музей-усадьба графа Шереметьева. Недалеко
от гостиницы Космос находятся спорткомплекс
«Олимпийский» и выставочный комплекс
«Сокольники», Ботанический сад и Национальный
заповедник «Лосиный остров». Из окон
гостиницы Космос открываются красивые
виды на городские ландшафты.
Реклама гостиницы, ей продвижение и создание индивидуального стиля- является основной задачей деятельности службы маркетинга. Сотрудники этой службы контролируют процесс поддержания стиля гостиницы, за счёт использования рекламно-сувенирной продукции.
Директор по маркетингу гостиничного комплекса «Космос» рассказывает: «В гостинице «Космос» проводится ряд мероприятий, направленных на сохранение и поддержание интереса гостей к отелю [11].
Ежеквартально организуется
Гости,
оказавшиеся в гостинице «
В гостинице «Космос» уже четыре года существует регулярная практика поздравления гостей с Новым Годом. Подарки к Новому году получают не только постоянные гости отеля, но и посетители, случайно оказавшиеся у нас на новогодние праздники. В этом случае «ресепшен» уведомляет дежурных, и к приходу гостя в номере уже стоит подарочный набор: бутылка шампанского в праздничной упаковке, несколько маленьких шоколадок или ваза с конфетами, открытка с благодарностью за посещение отеля, поздравлениями с наступающими праздниками, календарь с видами гостиницы «Космос» и его номеров, а также сувенир.
В стандартный набор гостиничной продукции отеля «Космос», которая является одним из способов рекламы гостиниц и отелей, входят следующие предметы (Приложение Б):