Рекламно-сувенирная продукция в гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Космос»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

Продвижение отеля - один из самых важных процессов жизнедеятельности каждого отеля, на который следует обратить пристальное внимание. Проникнуть на рынок в условиях современной конкуренции довольно трудно, но и заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Хороший отель должен все время продавать себя, любыми доступными способами: реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, Интернет ресурсы и т.д.

Содержание

Введение 3
1 Рынок рекламно-сувенирной продукции 4
1.1 Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции 4
1.2 Классификация сувенирной продукции 9
1.3 Полиграфия, сувениры, текстиль и аксессуары для отелей 18
2 Использование рекламно-сувенирной продукции в гостинице 26
2.1 Общая характеристика гостиницы «Космос» 26
2.2 Использование рекламно-сувенирной продукции на примере гостиницы «Космос» 31
2.3 Анализ использования рекламно-сувенирной продукции гостиницой «Космос» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
Приложение А Расположение гостиницы «Космос» 39
Приложение Б Набор гостиничной продукции отеля «Космос» 41

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по рекламе.doc

— 342.50 Кб (Скачать файл)
  1. шампунь;
  2. кондиционер;
  3. гель для душа;
  4. шапочка для душа;
  5. бритвенный набор;
  6. гигиенический набор;
  7. мыло 2-х видов;
  8. швейный набор;
  9. губка для обуви;
  10. зубная паста.

     Посетители  гостиницы имеют полный набор всего необходимого для личного пользования. И пользоваться он этим может, например не только в гостинице, но и взяв с собой какой-либо предмет. К примеру, губку для обуви. Возможно, гость будет пользоваться ею вне гостиницы, но так как на ней есть логотип гостиницы, то об отеле узнают и другие люди. То же самое можно отметить и про использования ручки, календаря и ежедневника с логотипом «Космоса».

     Для поддержания гармоничного образа гостиницы, в ресторанах и барах стараются  использовать гостиничную продукцию с логотипом отеля. Обычно к ним относятся различного рода подстаканники, крышки на стаканы, скатерти, салфетки из ткани.

     Основное  предназначение любой современной  гостиницы – обеспечение постояльцам  возможности с комфортом провести время. Понятие «комфорт» включает в себя множество составляющих, одно из которых – привычные каждому тапочки, устойчиво ассоциирующиеся с теплом, удобством и домашним уютом. Некоторым предпринимателям, читающим эти строки, такая деталь, как тапочки для отелей, может показаться несущественной. Пренебрегать ею, однако, не следует: махровые тапочки должны быть приятными на ощупь, эффективно впитывать влагу и создавать ощущение комфорта и расслабления у постояльца. Кроме того, тапочки должны быть долговечны и легки в уходе.

     Полное  соответствие реализуемой нами продукции  всем перечисленным требованиям  достигается благодаря использованию  в производстве тапочек самых  современных материалов и технологий [12]. Применение разнообразных технологий плетения и вышивки позволяет придать тапочкам для гостиниц индивидуальность посредством нанесения логотипов любой степени сложности.

     Разновидности махровых тапочек для гостиниц:

  1. одноразовые махровые тапочки «Классик»: изготовлены из 100% х/б махровой или вафельной ткани, в качестве наполнителя использован поролон толщиной 5 мм, подошва изготовлена из эвапласта толщиной 5 мм;
  2. тапочки с закрытым мысом «Комфорт»: в качестве материала использована 100% х/б махровая ткань или велюр, наполнитель изготовлен из поролона толщиной 5 мм, подошва – из эвапласта толщиной 5 мм;
  3. махровые тапочки для гостиниц «Эконом»: позиционируются в качестве базового варианта, отличаются внешней простотой и особой экономичностью, не уступая при этом другим разновидностям по комфорту и качеству изготовления.

     Приобретение  махровых тапочек для гостиниц станет удачным решением не только для оснащения  гостиничных номеров. Эта продукция  с успехом может использоваться в ряде других случаев – например, в саунах или SPA-салонах. Гостиница «Космос» не является исключением.

     Для того, чтобы поддерживать свой имидж  и стиль, предприятиям гостиничной  индустрии необходимо сотрудничество с надежными партнёрами, занимающимися  комплектацией гостиниц различной  продукции, сувениров и т.д.

     Далее постараемся проанализировать использование рекламно-сувенирной продукции гостиницей «Космос», которая сотрудничает с компанией «ЭкипОтель».

     2.3 Анализ использования рекламно-сувенирной продукции гостиницей «Космос»

 

      В наши дни почти каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют турфирмы, гостиницы, банки и страховые компании, промышленные фирмы и станции по обслуживанию.

      Сувенирная  продукция является одним из неформальных средств быстрого налаживания отношений  между клиентом игостиницей. Личное расположение друг к другу позволяет усилить взаимный интерес к продвижению продукции. В основном подарки делаются во время знакомства или по случаю праздничных дат. Подарки могут варьироваться по степени важности.

     Реклама в гостиничной индустрии имеет  важное значение. Без неё сложно продавать как гостиничный продукт, так и любой другой. На современном этапе, гостиницы используют различные способы удовлетворения потребностей своих клиентов и подержание своего индивидуального имиджа. Разработка и изготовление рекламной продукции является хорошим способом поддержания имиджа любой компании.

     Группа  предприятий «ЭкипОтель» работает на рынке комплектаций гостиниц и  ресторанов с 1996 года. За это время  было создано не только собственное  производство по изготовлению полиграфической, текстильной и ряда косметической продукции и аксессуаров, но и привлечены в группу «ЭкипОтель» крупнейшие европейские производители по ряду продукции для различных служб гостиницы и ресторана [13].

     Гостиница «Космос» является одним из многочисленных партнёров этой компании. На протяжении уже долгого времени компания «ЭкипОтель» занимается поставкой в гостиницу различных предметов личной гигиены, а так же принадлежностей для ванной комнаты, текстиль, сувенирной и полиграфической продукции.

     Компания  представляет на российском рынке ряд европейских заводов - производителей тележек для горничных, багажа, и т.д., а также информационные табло, панели и системы ограждения.

     «ЭкипОтель» работает с лучшими отечественными и зарубежными производителями, является единственной компанией в Москве, которая сотрудничает с итальянской фирмой GFL, столь популярной в нашей стране.

     Компания  комплектует своей продукцией не только конечного потребителя, но и ряд посреднических торговых фирм Москвы, С.-Петербурга, Липецка, Екатеринбурга, Сургута, Владивостока и других городов России и стран СНГ.

     Основная  деятельность состоит из:

  1. работа с региональными клиентами;
  2. отправка груза строго в оговоренные сроки;
  3. эксклюзивные поставщики из Бельгии, Германии, Италии;
  4. эксклюзивная косметика для отелей 4-5 звезд;
  5. работа с государственными организациями;
  6. доставка по москве бесплатна если заказ больше 20 000 руб;
  7. нанесение логотипов на всю продукцию;
  8. тапочки для гостиниц и саун;
  9. гарантия качества на многие виды продукции.

     Продукция компании включает:

  1. гостиничная парфюмерия;
  2. гостиничный текстиль;
  3. тележки для гостиниц;
  4. предметы для ванной комнаты;
  5. освещение;
  6. махровые изделия;
  7. гостиничная мебель;
  8. тапочки и т.д.

      Компания  «ЭкипОтель» работает на рынке гостиничных услуг уже достаточно длительное время для того, чтобы утверждать, что знают все о том, как устроен гостиничный бизнес, и каким образом он функционирует, поэтому компания использует свои знания для того, чтобы гостиница, отель своевременно были обеспечены всем необходимым и могли радовать своих посетителей безупречным сервисом, качественным обслуживанием, уютными, комфортными номерами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

      Современный туризм невозможно представить без  рекламы. Ведь она - самый действенный  инструмент в попытках туристского  предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам. Создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является средством достижения целей маркетинга в целом.

     Сувенирная  продукция относится к сегменту так называемых имиджевых услуг  и является частью рекламного рынка  в целом. В современной России сувенирная продукция уже выделилась в самостоятельную отрасль, этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства.

      Рекламно-сувенирная продукция - это целое искусство  с некой долей философии, считают  многие специалисты этого дела. При  этом сувенирный рынок - очень точный барометр состояния экономики в целом.

     В результате нашего исследования, мы решили следующие задачи:

    1) раскрыли понятие и сущность  рекламно-сувенирной продукции;

    2) изучили особенности рекламных  сувениров  в гостиничной сфере;

     3) проанализировали использование  рекламных сувениров  на примере гостиницы «Космос».

     Можно сделать вывод о том, что рекламно-сувенирная продукция является отличным дополнением при реализации основных услуг и направлена на поддержание имиджа гостиницы. В связи с этим, рынок рекламно-сувенирной продукции растет, и появляются всё новые компании, оказывающие услуги по изготовлению данного вида продукции. 

      Библиографический список 

      
    1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО «Интек-ТЕХ», 1993. 80 с.
    2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: 
      Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. 208 с.
    3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 1986. 518 с.
    4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М.,1994. 252 с.
    5. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2003. 254 с.
    6. Закон Российской Федерации «О рекламе»
    7. Интернет ресурс: Официальный сайт гостиницы «Космос» www.hotelkosmos.com
    8. Интернет ресурс: Официальный сайт компании «ЭкипОтель» www.ekipotel.ru
    9. Интернет - ресурс: http://www.1001referatik.ru/menegment/
    10. Интернет ресурс:  http://www.liveinternet.ru/users/4011047/
    11. Интернет ресурс: http://www.advertology.ru/print3652.htm
    12. Интернет ресурс: http://www.hotelmaster.ru/makemoney.html
    13. Интернет ресурс: http://www.infoexpo.ru/articles/souvenir.htm
    14. Интернет ресурс: www.otelmaster.ru
    15. Интернет ресурс: www.prohotel.ru
    16. Интернет ресурс: www.turbooks.ru
    17. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 
      2002. 320 с.
    18. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. 235 с.
    19. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002. 110 с.
    20. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.:Финансы и статистика, 2006. 352 с.
    21. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996. 220 с.
    22. Новый номер журнала «СУВЕНИРЫ» № 13. 40 с.
    23. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М., 1997. 86 с.
    24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М., 1995. 112 с.
    25. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2007. 531 с.

Приложение  А 

Расположение  гостиницы «Космос»

 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Б

Набор гостиничной продукции отеля  «Космос»

 
 

Информация о работе Рекламно-сувенирная продукция в гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Космос»)