Рекламные средства, используемые в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 20:35, контрольная работа

Краткое описание

Реклама - это в какой-то мере, информация потребителей о товарах и услугах, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу создавать.
Актуальность темы использования различных средств рекламы в сфере туризма очень высока, ведь именно правильное и уместное употребление таких видов рекламы как, реклама в интернете, телевизионная и другая реклама, впоследствии обеспечивают прибыль и рост туристского продукта.

Содержание

Введение…………………………………………………………….3
Реклама ее функции, виды………………………………………….
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме……………
Особенности рекламы в туризме………………………………
Реклама в прессе…………………………………………………
Радио- и телереклама……………………………………………
Рекламные сувениры…………………………………………….
Наружная реклама……………………………………………….
Печатная реклама…………………………………………………
Реклама в интернете……………………………………………..
Заключение…………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

реклама.docx

— 58.59 Кб (Скачать файл)
  1. Васильев Г.А. Основы рекламы /Поляков В.А.–М.:Юнити, 2009.-717 с.

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations -Спб., 2010.–305 c.

  1. Веркман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе М.: Прогресс, 2009. – 396 с.

  1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации – М.: «Рус Партнер ЛТД», 2008. – 453 с.

  1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организации – М., 2010. – 372 с.

  1. Джефкинс Фр. Реклама: учебное пособие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2011. – 301 с.

  1. Мудров А.Н. Основы рекламы – М.: Экономист, 2009. – 319 с.

  1.  Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп./ Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2009.- 364 с.

  1.  Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика - М.: Прогресс, 2008. – 299 с.

  1.  www.reclama.rezultat.com

  1.  www.dv-raclema.ru

  1.  www.dist-cons.ru

 

 

 


Информация о работе Рекламные средства, используемые в туризме