Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 00:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка проекта организации деятельности службы бронирования отеля «Голубая лагуна».
Задачи:
-определение теоретических аспектов внешних и внутренних коммуникаций в отеле;
-разработка проекта отеля с подробной его характеристикой;
-определить объемы и номенклатуру материально-технического обеспечения службы бронирования;
-разработать регламент технологического процесса бронирования
-определить требования к персоналу службы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глобальные системы резервирования связывают различные туристические бюро и компании путешествий, улучшают коммуникации и повышают возможности рынка. Современное оборудование для взаимодействия с глобальными системами резервирования обеспечивает четкий и быстрый доступ к информации. Количество предоставляемых услуг в глобальных системах резервирования постоянно растет.
В ходе работы
- описали особенности
организации работы службы
- рассмотрели виды бронирования;
- разработали проект отеля «Голубая лагуна»
И пришли к следующим выводам:
Для осуществления замкнутого технологического процесса обслуживания гостей, в гостинице предусмотрены различные службы.
Одной из таких служб является служба бронирования.
Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов.
Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет ее рентабельность. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования.
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации № 35 от 22 февраля 2011 года « Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»
4.Байлик С.И. Гостиничное
хозяйство: организация,
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 180 с.
6. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие / А.С. Кусков. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация
и технология гостиничного
8. Яковлев Г.А. Экономика
гостиничного хозяйства:
ПРИЛОЖЕНИЕ № А
Форма подтверждения заявок на бронирование
Дата: 2.10.13г.
Кому: Киреевой Ларисе Андреевне
Гостиница«Голубая лагуна»
Расчетный час в гостинице с 12 часов.
Подтвердил бронирование менеджер по бронированию Степанова Л.Ю.
Дата 2.10.2013г.
Спасибо, что Вы выбрали нашу гостиницу!
Форма отказа в заявках о бронировании
Дата: 2.10.2013г.
Кому: Киреевой Ларисе Андреевне
Гостиница «Голубая лагуна»
В ответ на ваш факс (письмо, телеграмму и т. д.) подтверждаем:
Бронирование номеров Люкс с 4.10.2013г. по 14.10.2013г.
не представляется возможным в связи с загруженностью номерного фонда.
Мы зарегистрировали Вашу заявку и, как только у нас появятся свободные номера, сразу сообщим Вам об этом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сотрудник отдела бронирования менеджер Степанова Л.Ю.
Дата 2.10.2013г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № Б
Бланк «Заявка на бронирование мест (Форма № 10-Г)»
штамп организации с указанием
г.Сочи ул.Парковая д.15.
2 октября 2013г.
Заявка на бронирование мест
Просим разместить в гостинице «Голубая лагуна» 3 человек:
1.Макаров Юрий Владимирович, торговый представитель, номер люкс
2.Макарова Мария Дмитриевна, менеджер, номер люкс
3.Горелая Анна Игоревна , менеджер, номер люкс
Заезд «4» октября 2013г. в период с 12 часов
Выезд
«14» октября 2013г. в период с
24 часов
Оплату стоимости бронирования, проживания, доплату за опоздание гарантируем.
Наш р/с №6484930 в Юго-западном отд. банка
Должность распорядителя кредитов:
Киреева Любовь Николаевна
М.П.
Главный бухгалтер:
Михеева Антонина Васильевна
«2» октября 2013г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № В
Должностная инструкция
менеджера отдела
ООО «Голубая лагуна»
Настоящая должностная
вании трудового договора с менеджером отдела бронирования и в соответст-
вии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных норматив-
но-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Менеджер отдела бронирования относится к категории специалис-
тов и непосредственно подчиняется начальнику службы приема и размещения.
1.2. На должность менеджера отдела бронирования назначается лицо,
имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Менеджер отдела бронирования принимается и увольняется с рабо-
ты приказом № 66 в лице старшего администратора.
1.4. Менеджер отдела бронирования должен знать:
- иностранные языки: английский в
рамках тематики (в соответствии с постоянной
клиентурой)
- культуру межличностного
- аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном
хозяйстве;
- основы трудового
- правила и нормы охраны труда;
- правила эксплуатации средств коммуникации.
1.5. Менеджер отдела бронирования должен уметь:
- пользоваться современными средствами коммуникаций (телефоном,
факсом, ксероксом, персональным компьютером и др.);
- хранить и извлекать
- подготовить и организовать работу.
2. Должностные обязанности
Менеджер отдела бронирования:
2.1 предоставляет клиенту устную и письменную информацию о разме-
щении и продаже номеров на языке клиента;
2.2 отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы;
2.3 осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по
телефону, телексу и факсу;
2.4 ведет телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки, пе-
реадресация звонков, режим ожидания, прием и отправка телефонограмм);
2.5 с точностью принимает и передает информацию, проверяет получе-
ние информации адресатом;
2.6 передает дела при окончании смены.
3. Права
Менеджер отдела бронирования имеет право:
3.1 на все предусмотренные
3.2 знакомиться с проектами решений руководства предприятия, ка-
сающимися его деятельности;
3.3 вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенст-
вованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей
инструкцией;
3.4 в пределах своей компетенции сообщать непосредственному руко-
водителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить
предложения по их устранению;
3.5 получать от структурных подразделений и специалистов информа-
цию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
3.6 подписывать и визировать документы в пределах своей компетен-
ции;
3.7 привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразде-
лений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предус-
мотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения
руководителя предприятия);
3.8 требовать от руководства предприятия оказания содействия в ис-
полнении своих должностных обязанностей и прав;
3.9 повышать свою
3.10 другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность
Менеджер отдела бронирования несет ответственность:
4.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных
настоящей должностной
делах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
4.2 за причинение материального ущерба работодателю - в пределах,
определенных действующим
трудовым и гражданским
4.3 за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная
инструкция разработана в
Руководитель структурного подразделения Шорохов Ю. С.
_________________________
(подпись)
«27» сентября 2013г.
Согласовано:
Начальник юридического отдела Краснова А.К.
_____________________________
(подпись)
«27» сентября2013г.
С инструкцией ознакомлен: С.С. Клименко
_____________________________
(подпись)
«27» сентября 2013г.
Информация о работе Служба бронирования в отеле «Голубая лагуна»