Служба бронирования в отеле «Голубая лагуна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 00:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка проекта организации деятельности службы бронирования отеля «Голубая лагуна».
Задачи:
-определение теоретических аспектов внешних и внутренних коммуникаций в отеле;
-разработка проекта отеля с подробной его характеристикой;
-определить объемы и номенклатуру материально-технического обеспечения службы бронирования;
-разработать регламент технологического процесса бронирования
-определить требования к персоналу службы.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа одсб.doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)

                                           

 

 

 

 

 

 

 

                                        ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Глобальные системы  резервирования связывают различные  туристические бюро и компании путешествий, улучшают коммуникации и повышают возможности  рынка. Современное оборудование для  взаимодействия с глобальными системами  резервирования обеспечивает четкий и быстрый доступ к информации. Количество предоставляемых услуг в глобальных системах резервирования постоянно растет.

В ходе работы

- описали особенности  организации работы службы бронирования;

- рассмотрели виды бронирования;

- разработали проект отеля «Голубая лагуна»

И пришли к следующим  выводам:

Для осуществления замкнутого технологического процесса обслуживания гостей, в гостинице предусмотрены  различные службы.

Одной из таких служб  является служба бронирования.

Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов.

Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет ее рентабельность. Именно поэтому  служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность  работы службы зависит от технологии бронирования.

 

 

 

 

 

 

                   БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

3. Приказ Министерства  спорта, туризма и молодежной  политики Российской Федерации  № 35 от 22 февраля 2011 года « Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи»

4.Байлик С.И. Гостиничное  хозяйство: организация, управление, обслуживание.- Киев: Вира-р, 2011 -352 с.

5.Кабушкин Н.И., Бондаренко  Г.А. Менеджмент гостиниц и  ресторанов: учеб. пособие – Минск:  ООО «Новое знание», 2009. – 180 с.

6. Кусков А.С. Гостиничное  дело: Учебное пособие / А.С. Кусков. – 2-е изд.,  испр. – М.: Дашков  и К, 2010. – 328 с.

7. Ляпина И.Ю. Организация  и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования  / И.Ю. Ляпина, под ред. А.Ю. Лапина. – 7-е изд., стер. –  M.: Академия, 2012 – 208 с.

8. Яковлев Г.А. Экономика  гостиничного хозяйства: Учебное  пособие / Г.А. Яковлев. – М.: РДЛ, 2008 – 224 с.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № А

Форма подтверждения  заявок на бронирование

                  Дата: 2.10.13г.

                  Кому: Киреевой Ларисе Андреевне

 

Гостиница«Голубая лагуна»                                                                                                         В ответ на ваш факс (письмо, телеграмму и т. д.) подтверждаем бронирование номеров Люкс с 4.10.2013г. по 14.10.2013г.                                                                                              Стоимость проживания в сутки составляет 10 000 рублей.                                                                      В случае изменения ваших планов просим отменить бронирование с 12 до 24 ч. во избежание выставления счета за простой номера.

Расчетный час в гостинице с 12 часов.

Подтвердил бронирование менеджер по бронированию Степанова Л.Ю.

Дата 2.10.2013г. 

Спасибо, что Вы выбрали  нашу гостиницу!

Форма отказа в  заявках о бронировании

Дата: 2.10.2013г.

Кому: Киреевой Ларисе Андреевне

 

 

Гостиница «Голубая лагуна»

В ответ на ваш факс (письмо, телеграмму и т. д.) подтверждаем:

Бронирование номеров Люкс с 4.10.2013г. по 14.10.2013г.

не представляется возможным  в связи с загруженностью номерного  фонда.

Мы зарегистрировали Вашу заявку и, как только у нас появятся свободные номера, сразу сообщим Вам об этом.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

Сотрудник отдела бронирования менеджер Степанова Л.Ю.

 

Дата 2.10.2013г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  № Б

Бланк «Заявка  на бронирование мест (Форма № 10-Г)»

штамп организации с указанием                                             Per. № 76

г.Сочи ул.Парковая д.15.                                                                                                                           Директору гостиницы «Голубая лагуна»                                                             

2 октября 2013г.

Заявка на бронирование мест

Просим разместить в гостинице  «Голубая лагуна» 3 человек:

1.Макаров Юрий Владимирович, торговый представитель, номер  люкс

2.Макарова Мария Дмитриевна, менеджер, номер люкс

3.Горелая Анна Игоревна , менеджер, номер люкс

Заезд «4» октября 2013г.      в период с 12 часов

Выезд «14» октября 2013г.    в период с 24 часов                                                                                                                                 Цель приезда и вид оплаты: отдых, за наличный расчет

 

Оплату стоимости бронирования, проживания, доплату за опоздание гарантируем.

Наш р/с №6484930 в Юго-западном отд. банка

Должность распорядителя кредитов: Киреева Любовь Николаевна                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

М.П.

  Главный бухгалтер: Михеева Антонина Васильевна                                                                                                                                                                          Начальник управления, директор гостиницы «Голубая лагуна» Бражникова Ксения Юрьевна

«2» октября 2013г.            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № В

Должностная инструкция                

 менеджера отдела бронирования  гостиницы           

            ООО «Голубая лагуна»     

 Настоящая должностная инструкция  разработана  и утверждена на осно-

вании трудового договора с менеджером отдела  бронирования и в соответст-

вии с положениями  Трудового кодекса Российской Федерации  и иных норматив-

но-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения      

1.1. Менеджер отдела бронирования  относится к категории  специалис-

тов и непосредственно подчиняется начальнику службы приема и размещения.     

1.2. На должность  менеджера  отдела бронирования назначается лицо,

имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы.     

1.3. Менеджер отдела бронирования  принимается и увольняется с рабо-

ты приказом № 66 в лице старшего администратора.     

1.4. Менеджер отдела бронирования  должен знать:     

- иностранные языки: английский в рамках тематики (в соответствии с постоянной клиентурой)                                                                                             своей работы;      

- культуру межличностного общения;      

- аббревиатуры, принятые в международном  турбизнесе/гостиничном  

хозяйстве;     

- основы трудового законодательства;      

- правила и нормы охраны труда;     

- правила эксплуатации средств  коммуникации.     

1.5. Менеджер отдела бронирования  должен уметь:     

- пользоваться  современными  средствами  коммуникаций  (телефоном,

факсом, ксероксом,  персональным компьютером и др.);     

- хранить и извлекать информацию  из файловой системы;     

- подготовить и организовать  работу.

2. Должностные  обязанности     

 Менеджер отдела бронирования:      

2.1  предоставляет клиенту устную и письменную информацию  о разме-

щении и продаже номеров на языке клиента;     

2.2  отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы;     

2.3  осуществляет предварительное  бронирование мест в гостинице по

телефону, телексу и  факсу;     

2.4  ведет телефонные переговоры (входящие и  исходящие звонки, пе-

реадресация звонков, режим  ожидания, прием и отправка телефонограмм);      

2.5  с точностью принимает и передает информацию, проверяет получе-

ние информации адресатом;      

2.6  передает дела при окончании смены.

3. Права     

 Менеджер отдела бронирования имеет право:     

3.1 на все предусмотренные законодательством  социальные гарантии;     

3.2  знакомиться с проектами  решений  руководства предприятия, ка-

сающимися его деятельности;      

3.3  вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенст-

вованию  работы,  связанной  с обязанностями,  предусмотренными настоящей

инструкцией;     

3.4  в пределах своей  компетенции сообщать непосредственному руко-

водителю о всех выявленных в процессе  деятельности недостатках и вносить

предложения по их устранению;      

3.5  получать от структурных подразделений и специалистов  информа-

цию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей;     

3.6  подписывать  и визировать документы в пределах своей компетен-

ции;     

3.7  привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразде-

лений  предприятия к решению  возложенных на него задач (если это предус-

мотрено положениями  о структурных подразделениях, если нет - с разрешения

руководителя предприятия);      

3.8  требовать от руководства предприятия оказания содействия в ис-

полнении своих должностных  обязанностей и прав;     

3.9 повышать свою профессиональную  квалификацию;     

3.10 другие права, предусмотренные  трудовым законодательством.

4. Ответственность     

 Менеджер отдела бронирования  несет ответственность:     

4.1  за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих  должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей должностной инструкцией, - в пре-

делах, определенных действующим  трудовым законодательством РФ;     

4.2  за причинение материального ущерба работодателю  - в пределах,

определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством  РФ;     

4.3  за правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, - в пределах,  определенных  действующим  административным,

уголовным, гражданским  законодательством РФ.

       Должностная  инструкция разработана в соответствии  с № 66

 

Руководитель структурного подразделения Шорохов Ю. С.

_________________________

(подпись)

«27» сентября 2013г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела Краснова А.К.

_____________________________         

(подпись)

«27» сентября2013г.

С инструкцией ознакомлен: С.С. Клименко

_____________________________       

(подпись)

«27» сентября 2013г.

 

 


Информация о работе Служба бронирования в отеле «Голубая лагуна»