Событийный туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 18:45, реферат

Краткое описание

Основная цель данной работы заключается в определении роли событийного туризма, как важнейшего фактора развития туристского центра.
В виду многоплановости темы, в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности событийного туризма;
- выявить возможные факторы, оказывающие влияние на развитие туристского центра;
- провести анализ современного состояния туризма в Ярославле;

Вложенные файлы: 1 файл

Событийный туризм.docx

— 54.39 Кб (Скачать файл)

- побуждение к приобретению  данного туристского продукта

Необходимо также помнить о характерных чертах рекламы в туризме, которые определяют правила организации любой рекламной кампании:

- достоверность

- информационная насыщенность

- броскость и убедительность

- неопределённость с точки зрения  эффекта

Далее представлена таблица, которая наглядно показывает, какие виды рекламы могут быть использованы при продвижении туристского продукта

 

Признак классификации

Вид рекламы и его характеристика

 

Объект рекламы

Продукт (о достоинствах туристского продукта)

 

Характер и особенности рекламного обращения

Информативная - доведение до потребителя информации о предлагаемых услугах и их достоинствах

 

Способ воздействия на целевую аудиторию

Рациональная (направлена на разум человека, предполагает использование для убеждения различных доводов)

Эмоциональная (обращена к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через ассоциации)

 

Ориентация на определённую группу потребителей

Массовая (на широкий круг потенциальных потребителей)

 

Средства распространения

Реклама в прессе

Печатная реклама

Радио и телереклама

Наружная реклама

Выставки и ярмарки

Реклама через глобальные компьютерные сети

 
     

Необходимо помнить, что реклама представляет собой дорогостоящий элемент маркетинговой деятельности предприятия, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы и выбраны средства её распространения зависит конечный результат рекламной деятельности. Необходимо учитывать, что данный тур, приурочен к событию грандиозного масштаба мирового значения, поэтому будет широко средствами массовой информации.

Связи с общественностью должны быть направлены на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между туристской фирмой, организующей тур.

При продвижении данного туристского продукта целесообразно использовать следующие средства:

- информация для прессы (предоставляется  газетам, журналам и другим изданиям  Санкт - Петербурга, радио и возможно  телесообщения, которые будут рекламировать  не сколько само путешествие, сколько его социальную значимость)

- необходимо участвовать специализированных  туристских в ярмарках и выставках (традиционные туристские выставки  «Инветекс», «Интурфест» в Санкт - Петербурге (октябрь, март)

 

Заключение

В данной работе по теме «Событийный туризм как важнейший фактор развития туристского центра. Разработка юбилейного тура в Ярославль» рассмотрены возможности Ярославля, как потенциального популярного туристского региона.

В работе раскрыты общетеоретические вопросы по теме:

- особенности событийного туризма  при организации туров;

- факторы, оказывающие влияние  на развитие туристского центра;

По данным обзора литературных источников сделаны выводы о том, что достопримечательные события являются важным фактором в развитии туристского центра.

Во второй главе работы проанализировано современное состояние туризма в Ярославле, рассмотрены и проанализированы мероприятия, посвященные юбилею города, определено влияние событийных туров на развитие туризма, кроме того, оценены возможности развития событийных туров в Ярославле, приуроченных к 1000-летию города, а также перспективы дальнейшего развития туристского центра.

Результаты проведённой работы можно оценить следующим образом:

- развитие событийного туризма  может быть достаточно перспективно  и значительно увеличит поток  туристов

- юбилей города предоставляет  колоссальную возможность в ближайшее  время придать существенный импульс  привлечению туристов в регион  и развитию материально-технической  базы туризма

- информационно освещение события  сыграет большую роль в привлечении  туристов и продвижению туристского  центра

В третьей главе представлен проект событийного тура в Ярославль и рассмотрены возможные рекомендации по его продвижению на внутреннем рынке. Необходимо отметить, что реализация событийных туров даёт возможность минимизировать затраты на продвижение в связи с тем, что данное направление широко освещается средствами массовой информации и позволяет существенно повысить территорию охвата потенциальных туристов.

Работа является практически значимой для повышения популярности региона как туристского центра, особенно в преддверии юбилея города, как события федеральной значимости.

По итогам проведенной работы можно сформулировать вывод о том, что развитие событийного туризма, действительно может являться важнейшим фактором развития туристского центра, это обусловлено главным образом следующим:

- существенная поддержка и финансирование  на федеральном и местном уровнях

- развитие материально-технической  базы и инфраструктуры туризма

- реализация разнообразных тематических  мероприятий, приуроченных к событию

- широкое освещение средств  массовой информации

- существенное влияние на формирование  положительного имиджа региона

- увеличение потока посетителей

 


Информация о работе Событийный туризм