Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 08:25, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение особенностей технологии работы предприятий общественного питания в гостинице, разработка рекомендаций по совершенствованию работы предприятий. В соответствии с целью работы были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и характеристику предприятий общественного питания в гостиницах;
2. Изучить технологию обслуживания в предприятиях общественного питания;
3. Проанализировать рынок гостиничных услуг Владивостока;
4. Рассмотреть работу службы питания на примере отдельной гостиницы;
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоритические основы организации питания в гостиничных комплексах..6
1.1Предприятия общественного питания гостиничного комплекса…..6
1.2Технология обслуживания туристов питанием в гостиницах……..14
2 Исследование рынка………………………………………………………….20
2.1 Анализ предприятий питания в отелях Владивостока…………….20
2.2 Анализ хозяйственной деятельности отеля «Хендэ»………………23
2.3 Маркетинговое исследование……………………………………….25
3 Рекомендации по совершенствованию технологии работы службы питания в отеле «Хендэ»………………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………30
Список используемых источников…………………
В процессе выполнения данного исследования были изучены общепринятые стандарты предоставления питания в гостиницах, изучен рынок гостиничных услуг Владивостока и их предприятий общественного питания. Так-же было проведено маркетинговое исследование для выявления недостатков предприятий питания отеля «Хендэ», по результатам которого были выявлены некоторые недостатки и предложены пути их решения.
Список используемых источников
Приложение 1
Анкета для проведения маркетингового исследования.
1. Как часто Вы посещаете
наш ресторан во время
2. В какое время дня Вы предпочитаете посещать наш ресторан?
3. Для какой цели Вы чаще всего выбираете наше заведение?
4. Какие факторы при
выборе нашего заведения среди
других имели для Вас
5. Как долго Вы ожидаете официанта, чтобы сделать заказ?
6. Как долго Вы ожидаете заказ?
7. Какие именно напитки
и блюда вы чаще всего
8. Оцените предоставляемые заведением блюда и напитки по 5-ти балльной шкале, где «5» - наивысший балл
Для одной характеристики - одна оценка
Внешний вид
Вкусовые качества
Разнообразие ассортимента
Цена
9. Оцените наше заведение по 5-ти балльной шкале, где «5» - наивысший балл
Для каждой характеристики - одна оценка
Внешний вид персонала
Приветливость сотрудников
Скорость обслуживания
Качество блюд и напитков
Интерьер и чистота помещений
Уютная обстановка
10. Удовлетворены ли Вы посещением ресторана?
11. Что вызвало ваше недовольство?
12. Планируете ли Вы в дальнейшем посещение нашего заведения?
13. Стали бы Вы рекомендовать
наше заведение среди друзей/
14. Ваши пожелания по улучшению работы ресторана.
Информация о работе Совершенствования технологии работы службы питания в отеле «Хендэ»