Совершенствования технологии работы службы питания в отеле «Хендэ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 08:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение особенностей технологии работы предприятий общественного питания в гостинице, разработка рекомендаций по совершенствованию работы предприятий. В соответствии с целью работы были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и характеристику предприятий общественного питания в гостиницах;
2. Изучить технологию обслуживания в предприятиях общественного питания;
3. Проанализировать рынок гостиничных услуг Владивостока;
4. Рассмотреть работу службы питания на примере отдельной гостиницы;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоритические основы организации питания в гостиничных комплексах..6
1.1Предприятия общественного питания гостиничного комплекса…..6
1.2Технология обслуживания туристов питанием в гостиницах……..14
2 Исследование рынка………………………………………………………….20
2.1 Анализ предприятий питания в отелях Владивостока…………….20
2.2 Анализ хозяйственной деятельности отеля «Хендэ»………………23
2.3 Маркетинговое исследование……………………………………….25
3 Рекомендации по совершенствованию технологии работы службы питания в отеле «Хендэ»………………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………30
Список используемых источников…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Папенков Б1310.docx

— 81.75 Кб (Скачать файл)

В процессе выполнения данного исследования были изучены общепринятые стандарты предоставления питания в гостиницах, изучен рынок гостиничных услуг Владивостока и их предприятий общественного питания. Так-же было проведено маркетинговое исследование для выявления недостатков предприятий питания отеля «Хендэ», по результатам которого были выявлены некоторые недостатки и предложены пути их решения.

 

 

Список используемых источников

  1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»: [по состоянию на 21 декабря 2014 г.: утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 № 475-ст]
  2. ГОСТ 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» [по состоянию на 21 декабря 2014г.:утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3.11.2009 № 495-ст]
  3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление правительства РФ от 25.04.1997 № 490 –ст.
  4. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. //ЭКО – 2005. - № 9
  5. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2009.
  6. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. СПб., 2008.
  7. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2009.
  8. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. / Под ред. А.М.Година. М., 2003.
  9. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 2008.
  10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2007.
  11. Организация ресторанного бизнеса. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.openbar.ru/
  12. Сайт отеля «Хендэ».[Электронный ресурс]. – режим доступа: http: http://www.hotelhyundai.ru/
  13. Сайт отеля «Азимут» ..[Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.azimuthotels.com/azimut_hotel_vladivostok/
  14. Сайт отеля «Версаль».[Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.hotel-versailles.ru/
  15. Сайт отеля «Гавань».[Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.gavan.ru/
  16. Туризм в России.[Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www/tourlib.net/turros.htm/
  17. . Электронная энциклопедия. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

 

Приложение 1

Анкета для проведения маркетингового исследования.

1. Как часто Вы посещаете  наш ресторан во время пребывания  в гостинице?

  • Несколько раз в неделю
  • Раз в неделю
  • Посетил впервые
  • Каждый день

2. В какое время дня  Вы предпочитаете посещать наш  ресторан?

  • Утро
  • Обед
  • Ланч
  • Вечер

3. Для какой цели Вы  чаще всего выбираете наше  заведение?

  • Позавтракать/пообедать/поужинать
  • Встретиться с друзьями
  • Провести деловую встречу

4. Какие факторы при  выборе нашего заведения среди  других имели для Вас наибольшее  значение?

  • Можете выбрать несколько вариантов
  • Доброжелательность персонала
  • Скорость обслуживания
  • Приемлемые цены
  • Широта ассортимента
  • Качество еды и напитков
  • Наличие скидок и акций
  • Приятная обстановка
  • Рекомендации друзей/знакомых
  • Удобное месторасположение

5. Как долго Вы ожидаете  официанта, чтобы сделать заказ?

  • Меньше минуты
  • Меньше 3 минут
  • Больше 3 минут

6. Как долго Вы ожидаете  заказ?

  • Меньше 15 минут
  • Около 15 минут
  • Более 15 минут

7. Какие именно напитки  и блюда вы чаще всего заказываете?

 

 

8. Оцените предоставляемые  заведением блюда и напитки  по 5-ти балльной шкале, где «5» - наивысший балл

Для одной характеристики - одна оценка

                                                           1 2 3 4 5


Внешний вид     


Вкусовые качества     


Разнообразие ассортимента     


Цена     


9. Оцените наше заведение  по 5-ти балльной шкале, где «5» - наивысший балл

Для каждой характеристики - одна оценка

                                                                      1 2 3 4 5


Внешний вид персонала     


Приветливость сотрудников     


Скорость обслуживания     


Качество блюд и напитков     


Интерьер и чистота помещений     


Уютная обстановка     


10. Удовлетворены ли Вы  посещением ресторана?

  • Да, удовлетворен полностью
  • Удовлетворен частично
  • Не удовлетворен

11. Что вызвало ваше  недовольство?

 

 

12. Планируете ли Вы  в дальнейшем посещение нашего  заведения?

  • Определенно да
  • Возможно
  • Определенно нет

13. Стали бы Вы рекомендовать  наше заведение среди друзей/знакомых?

  • Определенно да
  • Возможно
  • Определенно нет

14. Ваши пожелания по  улучшению работы ресторана.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствования технологии работы службы питания в отеле «Хендэ»