Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 15:01, курсовая работа
Цель исследования - проанализировать имидж туристского агентства и внести предложения по усовершенствованию имиджа.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты имиджа турагентства;
- дать организационную характеристику предприятия;
- дать оценку финансового состояния турагентства;
- определить существующее положение имиджа организации;
- определить мероприятия по совершенствованию.
14.Гришина В.Т. и др. Маркетинг в отрослях и сферах деятельности. Практикум. – М.: 2007.
15.Дурович А.П. Маркетинг в туризме/учебное пособие 2-е издание, переработанное и дополненное, Минск, ООО «Новое занание» 2001, с 496.
16.Дурович А.П. Реклама в туризме учебное пособие 4-е издание, Минск: «Новое знание», 2008 - 222с.
17.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для вузов /Под ред. В.А. Алексунина. – М.: 2008.
18.Матанцев А.Н. Маркетинговый анализ: настольная книга маркетолога. – М.: 2007.
19.Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник. – М.: 2009.
20.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. Учеб. пособие. – М.: 2008.
21.Морозова Н.С, Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: 2008.
22.Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы, М. 2009, 472с.
Интернет
23.www.tourpressclub.ru
24.www.tourdom.ru
25.www.tourbus.ru
26.www.upravlenie24.ru/
Приложение 1
Формирование имиджа фирмы
Приложение 2
Словарь
Имидж - это образ фирмы в представлении целевых аудиторий.
Корпоративная миссия - общественно значимый статус, социальная роль предприятия.
Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских и дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Бренд - система, связывающая вместе
продукт с его
Торговая марка - имя, термин, название, слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинация для обозначения товаров и услуг конкретного предприятия, отличия их от конкурентов.
Товарный знак - официально зарегистрированный один или несколько элементов торговой марки.
Логотип - специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы), которое регистрируется и используется в строго определенных целях.
Слоган - короткий лозунг или рекламный девиз, отражающий качество продукта, обслуживания, направление деятельности туристской фирмы, часто в образной, иносказательной или абстрактной форме.
Фирменный блок - традиционное, часто
употребляемое сочетание
Имиджелогия - междисциплинарная область научного знания, сформированная на пересечении ряда социально-гуманитарных дисциплин (социальной психологии, социологии, теории пропаганды) с использованием представлений культурологического, политологического, семиотического плана.
Имиджмейкерство - профессиональная деятельность, направленная на создание позитивного имиджа конкретному общественному деятелю, бизнесмену, а также фирме, товару.
Имидж корпоративный - целенаправленно сформированный образ фирмы (корпорации) в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Турагент — организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.
Туроператор - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров. Туроператор разрабатывает туристские пакеты, обеспечивает предоставление туристских услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура.
1 Дурович А.П. Реклама в туризме учебное пособие 4-е издание, Минск: «Новое знание», 2008 - с.182
2 Дурович А.П. Реклама в туризме/учебное пособие 4-е издание Минск «Новое знание» 2008 -с183.
3 Дурович А.П. Маркетинг в туризме/учебное пособие 2-е издание, переработанное и дополненное, Минск, ООО «Новое занание» 2001, с 469.
4 Дурович А.П. Реклама в туризме/учебное пособие 4-е издание Минск «Новое знание» 2008 -с.186
5 Дурович А.П. Реклама в туризме/учебное пособие 4-е издание Минск «Новое знание» 2008 -с.189
6
www.upravlenie24.ru/
7 Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы, М. 2009, с 234.
8 Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы. М. 2009 с. 472.