Сущности и особенности туристского продукта, способы его продажи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 11:50, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что туристская индустрия – постоянно и динамично развивающаяся сфера, которой присуще такое свойство, как «быстрое устаревание». Поэтому любой туркомпании важно постоянно создавать что - то новое, необычное и интересное, то, что способно привлечь потенциального клиента и удовлетворить его потребности. В этом состоит залог успеха. А, учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения турпродукта значительно возрастает. Целью курсовой работы является создание собственного привлекательного туристского продукта, используя ранее накопленные знания по данному вопросу.

Содержание

Введение 3
Глава I. Понятие и структура туристского продукта 4
1.1. Понятие туристского продукта 4
1.2. Структура туристского продукта 7
Глава II. Разработка и продажа туристского продукта 9
2.1.Стадии (этапы) разработки туристского продукта 9
2.2. Виды и техники продаж 12
2.3. Технология продажи туристского продукта 14
III Глава. Разработка собственного туристского продукта 18
3.1. Предисловие. 18
3.2. Актуальность маршрута 18
3.3.Общая информация о Лешуконском районе 19
3.4. Каталог ресурсов 20
3.5. Технологическая карта туристского путешествия 22
3.6. Смета расходов и стоимости 30
3.7. Информационный лист 32

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 206.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

3.6. Смета расходов и стоимости.

Расходы

Стоимость (руб.)

1 человек

Группа ( 10 чел.)

1

Размещение ( 2 сут.) :

1 чел. :  300*2 = 600

Группа: 600*10 = 6 000

600

6 000

2

Питание:

завтрак – 200*3 = 600

Обед – 300*2 = 600

Ужин – 200*2 = 400

1чел.: 600+600+400 = 1 600

Группа: 1 600*10 = 16 000

1 600

16 000

3

Транспорт:

  • Самолет (туда-обратно)

<span class="dash041e



Информация о работе Сущности и особенности туристского продукта, способы его продажи