Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 14:24, реферат

Краткое описание

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Содержание

Введение______________________________________________________3
Глава 1. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ____________________________4
1.1. Понятие рекламной стратегии____________________________4
1.2. Виды стратегии_________________________________________4
Глава 2. РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ, КАК ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ_____________________________________5
2.1. Рекламная идея______________________________________________5
2.2. Основные типы рекламных стратегий______________________7
Глава 3. Цели РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
3.1. Цель перед рекламной стратегией в терминах знания_________10
3.2. Цель перед рекламной стратегией в терминах лояльности_________________________________________11
3.3. Цель перед рекламной стратегией в маркетинговых терминах_________________________________________________12
3.4. Цель перед рекламной стратегией в терминах стоимости торговой марки________________________________________________________13

Вложенные файлы: 1 файл

рекламная стратегия.docx

— 53.66 Кб (Скачать файл)

Но несмотря на перечисленные недостатки, реклама на телевидении пользуется постоянным и неизменным спросом у рекламодателей.

 

8 Самые глупые фразы рекламных роликов (с юмором)

Рекламный ролик длится не больше двадцати секунд. Сколько слов можно произнести за это время? Три-четыре предложения максимум! Удивительно, но авторы рекламы даже за этот короткий срок умудряются наговорить кучу глупостей. Мы просто внимательно прислушались к звучным слоганам нашей телерекламы - и вот что там обнаружили...

***

- Чтобы достичь совершенного  вкуса, нужно очень терпеливо  ждать, когда пиво созреет. Но  мы скорее пожертвуем временем, чем качеством нашего пива, - предупреждают  нас в рекламе пива. То есть  ждать, пока пиво созреет, никто  не собирается: по-быстрому разбодяжат напиток чем попало - и вперед! Спасибо, что предупредили, честные вы наши.

***

 «Морщины разглаживаются  в глубину, длину и ширину», - авторитетно  заявляет актриса Марина Могилевская  в рекламе крема от морщин. Интересно, каково это - разгладиться  в глубину? То есть стенки морщин  будут прямыми и отвесными?

***

- Благодаря протеинам  жемчуга длинные тусклые волосы  преображаются в зеркальную материю, на 85 процентов более блестящую - этот шедевр принадлежит рекламщикам  шампуня.

В этой абракадабре трудно понять фразу «протеины жемчуга»: протеины - это белки, а жемчуг вообще-то камушек... У камня разве бывают белки? И еще: волосы становятся зеркальной материей, более блестящей, чем... что?

***

К процентам наши рекламщики вообще неравнодушны:

- Паста до 95 процентов  эффективнее борется с зубным  налетом. (Чем кто?)

- При использовании этого  крема цвет кожи улучшается  на 34 процента! (Заметьте, не на 33 и  не на 35).

- Тушь увеличивает объем  и длину ваших ресниц на 500 (!) процентов. (Допустим, ваши реснички - полтора сантиметра длиной, после использования туши они станут семисантиметровыми палочками. Сначала из-за угла появляются реснички, а потом их хозяйка. Ужас!)

***

- Все, что мы планируем, изобретаем, строим... все можно измерить  в телефонных звонках, - уверяет  известный телефонный оператор.

Помните, как в одном мультике зверюшки не хотели, чтобы Козленок, который научился считать до десяти, их калькулировал? Неприятно как-то, когда твою жизнь измеряют телефонными звонками, вам не кажется?

***

- Легенда гласит, что богиня  красоты подарила людям оливки, - просвещает реклама омолаживающего  крема.

По легенде древних греков, бог морей Посейдон и богиня мудрости Афина поспорили: чей подарок смертным окажется лучше? Посейдон высек своим трезубцем из камня источник пресной воды, а Афина воткнула в землю копье, и оно зазеленело, став оливковым деревом.

Как видите, Афродита (богиня красоты) в этом споре вовсе не участвовала и к оливкам не имеет никакого отношения.

***

- Время существовало с  начала времен, - заявили в рекламе  одного пива.

Этот шедевр вообще трудно комментировать. Возможно, авторы этого текста уже разгадали, кто был первым: яйцо или курица.

За границей

Ошибки западных рекламщиков обычно связаны с переводом. Например:

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с поколением «Пепси». Слоган приобрел неожиданное звучание: «Пепси» заставит ваших предков подняться из могил». Китайцы были в шоке.

Компания Parker перевела свой слоган на испанский. Реклама их ручек на английском звучит: It won't leak in your pocket and embarrass you («Она никогда не протечет в вашем кармане и не причинит вам неудобств»). Переводчик спутал два испанских слова. И рекламная кампания в Мексике проходила под слоганом «Она никогда не протечет в вашем кармане и не сделает вас беременным».

Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber узнали: из-за того, что в Африке много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы...

 

Оформите свой сценарий в виде следующей таблицы:

 № кадра | Содержание кадра | План | Звуковое решение кадра | Примечания |

Общие рекомендации по подготовке сценариев рекламных роликов

Рекомендация первая. Сценарий должен быть доступным, конкретным и простым.

Желательно избегать абстракций и отвлеченностей, за исключением апелляции к мифам или

сказкам.

Рекомендация вторая. В построении диалогов действующих лиц нужно избегать

формулировок типа «точно так, таким образом, одним словом, короче говоря» и т. п. Точно так

же следует избегать причастных и деепричастных оборотов, превосходных степеней, сравнений

и обобщений.

Рекомендация третья. Говорите о производителе или рекламируемом товаре правду, но не

пытайтесь сделать ее очаровательной. Не пытайтесь подражать создателям рекламы, которые

провозгласили принцип: «В рекламе не врут, в ней говорят не всю правду».

Рекомендация четвёртая. Избегайте высокого стиля, красивые слова отвлекают зрителя от

того, что рекламируется.

 

 

 

 

 


Информация о работе Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии