Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 09:16, курсовая работа
Цель исследования: Применение контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном бизнесе.
Проблема исследования:.
Объект исследования: ООО «Екатеринбург- Центр» (гостиница «NOVOTEL»).
Предмет исследования: Контрольно-кассовые аппараты.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы разработать ключевые понятия по теме «Применение контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном бизнесе»;
2. Выявить особенности и недостатки в применении контрольно-кассовых аппаратов в отеле «Novotel»;
3. Разработать рекомендации для улучшения работы персонала;
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
5
1.1. Сущность и особенности маркетинговой деятельности средств размещения
1.2. Каналы сбыта гостиничных услуг
1.3. Формы оплаты за гостиничные услуги
1.4. Выводы по теоретической части
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ АППАРАТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «NOVOTEL» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Novotel» г. Екатеринбурга
2.2. Анализ и технология использования контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном предприятии «Novotel» г. Екатеринбурга
2.3. Рекомендации
2.4 Выводы по аналитической части
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
21.http://education-hotel.ru/
22.Организационная структура ООО «Екатеринбург-центр» (гостиница NOVOTEL) г. Екатеринбург.
23.http://www.novotel.com/ru/
24.http://www.bigc.ru/ Персонал
– уникальный ресурс и
25.http://www.bigc.ru/ к.э.н. Бандурин А.В., к.э.н. Чуб Б.А. «Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Фото 1. Контрольно-кассовый
аппарат.
Фото 2. Контрольно-кассовый аппарат.
Информация о работе Теоретические основы организации продаж в гостинице