Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 15:54, курсовая работа
Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристских услуг – услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг регистрации, питания и т.д. Тем самым современные гостиничные услуги предстают в форме комплексного пакета обслуживания туристов.
Актуальность темы заключается в том, что развитие той или иной отрасли зависит от огромного ряда факторов, и ресторанно-гостиничный комплекс не является исключением.
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых иностранным гостям во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. В гостиницах кроме услуг размещения и питания можно встретить ряд дополнительных услуг: бассейн, сауна, массажный кабинет, ресторан, бар и т.д. Развитие ресторанного бизнеса очень актуально. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Введение
Глава 1.КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫ…4
1.1. Международная классификация гостиниц………………………………….4
1.2. Российская классификация гостиниц……………………………………….8
2.ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ …………………………………………………………………11
2.1.Организация обслуживания иностранных гостей в гостиницах………….11
2.2.Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании иностранных гостей……………………………………………………………...15
3. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «ПАРУС» ……………………………………………………….23
3.1.Краткая характеристика гостиницы "Парус"………………………………23
3.2.Специфика сервиса в гостинице "Парус"…………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемой литературы……………………………………………...28
Заключение
В завершении стоит еще раз отметить, что развитие той или иной отрасли зависит от огромного ряда факторов, и ресторанно-гостиничный комплекс не является исключением.
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых иностранным гостям во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. В гостиницах кроме услуг размещения и питания можно встретить ряд дополнительных услуг: бассейн, сауна, массажный кабинет, ресторан, бар и т.д. Развитие ресторанного бизнеса очень актуально. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Очень важно иметь ввиду ряд особенностей, связанных с обслуживанием иностранными гостями со всего мира, будь то религиозные или культурные особенности.
В ходе работы поставленная цель, а именно выявление особенностей технологии работы с иностранными гостями в гостинице, была достигнута
При этом было рассмотрено:
Библиографический список
1.Федеральный закон от 24 ноября
1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской
деятельности в Российской
2. Барановский В.А «Организация обслуживания на предприятии общественного питания» 2004 г.
3. Балашова Е.А. « Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» 2 издание 2006 г.
4. Ю.Ф. Волков «Технология гостиничного обслуживания» 2005 г.
5.Волков
Ю.Ф. Экономика гостиничного
6. Драчева Е.Л. «Экономика и организация туризма. Международный туризм» Учебное пособие. 2 издание 2006 г.
7. Жукова М. «Европейский гостиничный маркетинг» 2005 г.
8. Исмаев Д. «Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика» 2005 г.
9. Косолапов А.Б. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства» Учебное пособие 2005 г.
10.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ 1996.92с.
11. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» 2005 г.
12 . Медлик С. «Гостиничный бизнес» 2005 г.
13. Сенин В.С. «Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения» 2006 г.
14. Скобкин С.С. «Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства» 2006 г.
15. Чудновский А. «Туризм и гостиничное хозяйство» 2005 г.
16. Шматько Л.П., ред. «Туризм и гостиничное хозяйство» 2006 г.
17. Филипповский Е.Е. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006 г.
18. Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства» Учебное пособие. 2 издание 2006 г.
19. Национальный
стандарт Российской Федерации ГОСТ Р
51185-2008
"Туристские услуги. Средства размещения.
Общие требования" [Электронный ресурс]:
Помощь по ГОСТам.- режим доступа:// http://www.gosthelp.ru/text/