Технология работы с иностранными гостями в гостинице. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 15:54, курсовая работа

Краткое описание

Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристских услуг – услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг регистрации, питания и т.д. Тем самым современные гостиничные услуги предстают в форме комплексного пакета обслуживания туристов.
Актуальность темы заключается в том, что развитие той или иной отрасли зависит от огромного ряда факторов, и ресторанно-гостиничный комплекс не является исключением.
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых иностранным гостям во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. В гостиницах кроме услуг размещения и питания можно встретить ряд дополнительных услуг: бассейн, сауна, массажный кабинет, ресторан, бар и т.д. Развитие ресторанного бизнеса очень актуально. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

Содержание

Введение
Глава 1.КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫ…4
1.1. Международная классификация гостиниц………………………………….4
1.2. Российская классификация гостиниц……………………………………….8
2.ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ …………………………………………………………………11
2.1.Организация обслуживания иностранных гостей в гостиницах………….11
2.2.Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании иностранных гостей……………………………………………………………...15
3. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «ПАРУС» ……………………………………………………….23
3.1.Краткая характеристика гостиницы "Парус"………………………………23
3.2.Специфика сервиса в гостинице "Парус"…………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемой литературы……………………………………………...28

Вложенные файлы: 1 файл

1. Министерство транспорта Российской Федерации (1).docx

— 58.62 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Заключение

 

В завершении стоит еще раз отметить, что развитие той или иной отрасли зависит от огромного ряда факторов, и ресторанно-гостиничный комплекс не является исключением.

Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых иностранным гостям во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. В гостиницах кроме услуг размещения и питания можно встретить ряд дополнительных услуг: бассейн, сауна, массажный кабинет, ресторан, бар и т.д. Развитие ресторанного бизнеса очень актуально. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

Очень важно иметь ввиду ряд особенностей, связанных с  обслуживанием иностранными гостями со всего мира, будь то религиозные или культурные особенности.

В ходе работы поставленная цель, а именно выявление особенностей технологии работы с иностранными гостями в гостинице, была достигнута

При этом было рассмотрено:

    1. Классификация средств размещения иностранных гостей (международную и отечественную);
    2. Технология обслуживания иностранных гостей в гостиницах;
    3. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании иностранных гостей;
    4. Особенности обслуживания иностранных гостей на примере гостиницы «Парус».

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями): [Текст]: офиц. Текст.// Справочно  - правовая  система «Гарант» [Электронный ресурс]: НПП «Гарант – сервис», – послед. обновление: 10.09 2010.

2. Барановский  В.А «Организация обслуживания на предприятии общественного питания» 2004 г.

3.  Балашова Е.А. « Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» 2 издание 2006 г. 

4. Ю.Ф. Волков «Технология гостиничного обслуживания» 2005 г.

5.Волков  Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Ю.Ф.Волков.-изд.2е. – Ростов н/Д: Феникс,2005.-380с.

6. Драчева Е.Л. «Экономика и организация туризма. Международный туризм» Учебное пособие. 2 издание 2006 г.

7. Жукова М. «Европейский гостиничный маркетинг» 2005 г.

8. Исмаев Д. «Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика» 2005 г.

9. Косолапов А.Б. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства» Учебное пособие 2005 г.

10.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ 1996.92с.

11. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» 2005 г.

12 . Медлик С. «Гостиничный бизнес» 2005 г.

13. Сенин В.С. «Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения» 2006 г.

14. Скобкин С.С. «Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства» 2006 г.

15. Чудновский А. «Туризм и гостиничное хозяйство» 2005 г.

16. Шматько Л.П., ред. «Туризм и гостиничное хозяйство» 2006 г.

17. Филипповский Е.Е. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006 г.

18. Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства» Учебное пособие. 2 издание 2006 г.

19. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51185-2008 
"Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования" [Электронный ресурс]: Помощь по ГОСТам.-  режим доступа:// http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR51185 - 2008

 

 

 


Информация о работе Технология работы с иностранными гостями в гостинице. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов