Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 19:46, отчет по практике
Турфирма ООО"Центр Туризма-Селла" –является обществом с ограниченной ответственностью, которая начала свою работу с 2010 года Генеральный директор представлен в лице Агарковой И.А Несмотря на свой малый опыт туристическая компания ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры. Менеджеры турагентства регулярно проходят обучение в посольствах и представительствах принимающих стран, в центральных офисах ведущих туроператоров, посещают туристические выставки в Москве. Регулярно - два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах, они осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
При работе, менеджеры турфирмы используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а так же современные программы on-line бронирования.
Введение………………………………………………………………………… .3
Основная часть……………………………………………………………………4
Общая характеристика предприятия.…………………………………………………….………………..5-7
Организационная структура предприятия …………………………………….8-13
Изучение основных служб предприятия и их характеристика……………...14-20
Задание по отработке практических навыков сборов первичной информации методом опроса (анкетирования)……………………………………………....21-22
Задание по отработке практических навыков по анализу web-сайта анализируемого предприятия……………………………………………………………………..23-24
Заключение………………………………………………………………………. 25
Список литературы………………………………………………………………..26
Основным отделом туристической формы ООО «Орбита Тур» конечно же является тур. операторский отдел.
Тур. операторский отдел
Формирование тур. пакетов в
данной фирме происходит
Во-первых следует заметить, что тур. пакеты не формируются в больших количествах, так как они не рассчитаны на массового потребителя. Тур. пакет формируется только по конкретной заявке конкретного клиента при внесенном авансе не менее 30% от предполагаемых затрат на данный тур. пакет.
Максимально тур. пакет может включать следующие услуги:
Тур.
операторский отдел занимается
формированием пакета из
В данной ситуации нужно со всей серьезностью подходить к партнерам и контрагентам туристического рынка. Ведь надежность партнеров (в том числе и принимающей стороны) обуславливает прочность бизнеса данной тур. фирмы, формирует ее имидж, ее репутацию на рынке тур. услуг как перед партнерами, так и перед клиентами.
Тур. операторский отдел
Следующий отдел, на котором
следует остановить свое
Данный отдел занимается работой с другими туристическими фирмами. К его обязанностям так же относится заключение договоров с другими фирмами и предприятиями тур. индустрии и индустрии гостеприимства об оказании различного вида услуг.
Также в работу над туром вступает данный отдел, если, например, в фирму обратился постоянный клиент, желающий заказать не индивидуальный тур. пакет, а пакет, увиденный или рекомендованный друзьями (родственниками), который предлагается другой туристической
фирмой. Здесь все зависит от оперативности работы тур. агентского отдела.
Данный отдел изучает работу
других тур. фирм с близкой
специализацией. Он отвечает за
формирование и развитие
Именно этот отдел следит за
специальными рекламными
Все пожелания клиента
В договор вносятся следующие данные о клиенте:
И последнее, чем занимается тур агентский отдел – это формирование договоров с клиентами. Так как набор услуг от тур. пакета к тур. пакету существенно меняется, то меняется и сам договор о предоставлении тур услуг с клиентом, каждый раз ориентируясь на конкретный тур. пакет. Своевременное оформление такого договора и передача его в тур операторский отдел полностью лежит на тур. агентском отделе.
Данный отдел туристической
Так же одним из отделов туристической фирмы «Орбита Тур» является отдел по оформлению проездных документов.
Данный отдел представлен
Главной задачей этого отдела
является бронирование авиа и
ж/д билетов (иногда и
Скажем, если клиент летит на Мальдивские острова, заниматься дайвингом, то задачей менеджеров данного отдела является подбор и бронирование билетов на рейсы с учетом пожеланий клиента. Например, клиент хочет лететь утром или вечером, определенным типом самолета или воспользоваться услугами определенной авиакомпании, или, например, клиенту удобно лететь из определенного аэропорта (Шереметьево или только из Домодедово) и пр. пожелания. Желания клиента стараются учитывать, за исключением случаев, когда это просто невозможно.
Еще одним из отделов тур. фирмы «Орбита Тур» является визовый отдел.
Данный отдел состоит из трех
сотрудников. Основной задачей
этого отдела является работа
с посольствами и оформление
виз в зависимости от
Список документов, предоставляемых на визу, для различных стран имеет ряд отличий, а также в этот список периодически вносятся какие-то изменения. Следить за этими изменениями и вовремя информировать об них клиентов также входит в основные должностные обязанности работников данного отдела.
Следующий отдел, на который следует обратить внимание – это отдел, занимающийся компьютерными технологиями. Состоит этот отдел из двух сотрудников. Оба сотрудника имеют соответствующее образование и квалификацию.
В обязанности первого
Второй сотрудник данного отдела занимается непосредственно web-сайтом компании «Орбита Тур» он разрабатывает дизайн, меняет в зависимости от ситуации на нем информацию и пр.
Также данный специалист
Но самой главной обязанностью
данного сотрудника является
продвижение сайта в сети
Одним из главных отделов тур.
фирмы «Орбита Тур» является
финансовый отдел. Данный
Все сотрудники данного отдела имеют соответствующую квалификацию и высшее экономическое образование, а также регуляроно посещают специальные проф-семинары и курсы повышения квалификации.
Коммерческий директор следит за финансовым состоянием тур. фирмы, за
прибылями и убытками предприятия. В его обязанности входит контроль за всеми счетами фирмы (как в рублях, так и в иностранной валюте). Также, он следит за денежными поступлениями от клиентов, расплачивается с поставщиками услуг, непосредственно работает с банками. Помимо прочего, он решает вопросы о кредитовании и финансовых вложениях.
Бухгалтер, в свою очередь,
организует и ведет
Кассир выдает денежные
И последним отделом, который
заслуживает пристального
Данный отдел состоит из двух
сотрудников: менеджера по
Заместитель директора по
Также он решает все вопросы,
связанные с объемом продаж. Данный
сотрудник занимается активной
рекламной деятельностью в
Менеджер по маркетингу
разрабатывает
наружные банеры и договаривается об
их установке, заказывает специальные
листовки и прайс-листы, визитки
фирмы, утверждает их содержание и дизайн,
а также следит за их распространением.
Задание по отработке практических навыков сборов первичной информации методом опроса (анкетирования).
Тщательное и системное изучение клиентов турфирмы ООО «Орбита Тур» позволяет наиболее точно определить тот сегмент рынка, на который направлено предприятие и, предположить те услуги, которые пользуются на данном конкретном сегменте рынка наибольшем спросом. Наиболее распространенным способом анализа потребителей является анкетирование.
Результаты анкетирования потребителей фирмы проанализированы и сведены в табличную форму.
18% респондентов ответили, что они ежегодно пользуются услугами турфирмы «Орбита Тур». Следовательно, 82% отдыхают в других местах, т.к. некоторые потребители остались недовольны обслуживанием и услугами фирмы, другие предпочитают более выгодные решения в условиях формирования будущего отдыха, так же сюда входят клиенты «поток» которых постоянно меняется.