Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 17:34, отчет по практике
Предприятия индустрии гостеприимства функционируют в Российской Федерации в условиях развивающихся рынков. Усиливается воздействие рыночных сил, требующих повышения конкурентоспособности и удовлетворения потребителя, обеспечивающего благополучие предприятия, его работников и владельцев.
Определяющими дальнейшее развитие предприятий индустрии гостеприимства будут составлять:
– эффективный менеджмент на основе маркетинга, обеспечивающий необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг;
– внедрение системы качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность предприятия.
Введение 4
Глава I. Краткая характеристика объекта преддипломной практики 6
Глава II. Теоретические аспекты управление качеством гостиничной услуги 11
2.1. Понятие и сущность гостиничных услуг 11
2.2 Качество гостиничных услуг 13
Глава III. Управление качеством гостиничной услуги в гостинице «Восток-Сервис» 17
3.1 Изучение потребностей гостей гостиницы «Восток-Сервис» 17
3.2. Стратегии улучшения гостиничного продукта 19
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение 29
Номерной фонд гостиницы
Люкс
Карта бронирования номера
Для физических лиц
Фамилия*
Имя*
Отчество
Город
Телефон*
e-mail
Дата приезда
Время приезда
Дата отъезда
Время отъезда
Категория номера
Номер для курящих?
Да
Нет
Количество номеров
Количество человек в номере
Форма оплаты
Для юридических лиц
Наименование*
ИНН*
Адрес
Телефон
Факс
e-mail*
Расчетный счет
Дата приезда
Время приезда
Дата отъезда
Время отъезда
Категория номера
Номер для курящих?
Да
Нет
Количество номеров
Количество человек в номере
Форма оплаты
Ваше бронирование будет подтверждено по указанному телефону .
Знаком * отмечены обязательные
для заполнения поля.
Анкета гостя
Уважаемые гости!
Пожалуйста, заполните эту анкету:
1)Как Вы оцениваете работу обслуживающего персонала гостиницы?
2)Как Вы узнали о нашей гостинице?
3)Какими дополнительными услугами Вы хотели бы воспользоваться?
4)Считаете
ли Вы, что в номере есть
всё необходимое для
5)Если бы Вас попросили оформить интерьер по Вашему вкусу, то что бы Вы изменили, дополнили:
6)Пожалуйста,
выразите Ваше впечатление о
гостинице в целом, об услугах,
Большое спасибо за Ваше участие!