Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 00:25, курсовая работа
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3-6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..7-16
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Краткая характеристика предприятия………………………………17
2.2.Стратегический анализ развития отрасли и предприятия……………….
2.3.Разработка комплекса мер по развитию предприятия на 3-5 лет…..
2.4.Выводы по практической части курсовой работы…………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….
На мой взгляд, проведённые изменения позволят усилить позиции на рынке, повысят эффективность, качество обслуживания компании, а соответственно и уровень доходов.
Динамика международных туристских прибытий с 1990 по 2006 гг.2
Международные туристские прибытия, млн. |
Изменения , % | ||||||
1990 |
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2005 по отн. к 2004 |
2006 по отн. к 2005 | |
Всего в мире |
455,9 |
550,4 |
687,3 |
803 |
846 |
5,5 |
5,4 |
Африканский регион |
15,0 |
20,0 |
27,4 |
37,3 |
40,7 |
8,8 |
9,2 |
Страны Северной Африки |
8,4 |
7,3 |
10,1 |
13,9 |
14,9 |
8,9 |
7,4 |
Прочие страны Африки |
6,6 |
12,8 |
17,4 |
23,3 |
25,8 |
8,8 |
10,4 |
Американский регион |
93,0 |
108,8 |
128,0 |
133,2 |
135,9 |
5,9 |
2,0 |
Северная Америка |
71,7 |
80,5 |
91,2 |
89,9 |
90,7 |
4,7 |
0,9 |
Карибский регион |
11,4 |
14,0 |
17,2 |
18,8 |
19,4 |
3,7 |
3,5 |
Центральная Америка |
1,9 |
2,6 |
4,3 |
6,3 |
7,0 |
13,2 |
10,8 |
Южная Америка |
7,9 |
11,7 |
15,2 |
18,2 |
18,8 |
11,9 |
3,0 |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
57,7 |
85,6 |
115,3 |
155,3 |
167,2 |
7,8 |
7,7 |
Северо-Восточная Азия |
28,0 |
44,1 |
62,5 |
87,5 |
94,0 |
10,3 |
7,4 |
Юго-Восточная Азия |
21,5 |
29,2 |
37,0 |
49,3 |
53,9 |
4,9 |
9,3 |
Океания |
5,2 |
8,1 |
9,6 |
10,5 |
10,5 |
3,7 |
0,4 |
Южная Азия |
3,2 |
4,2 |
6,1 |
8,0 |
8,8 |
4,7 |
11,0 |
Европейский регион |
280,6 |
322,3 |
392,7 |
438,7 |
460,8 |
4,3 |
5,0 |
Северная Европа |
32,3 |
41,4 |
46,8 |
51,0 |
54,9 |
7,8 |
7,6 |
Западная Европа |
113,8 |
116,7 |
142,8 |
142,6 |
149,8 |
2,6 |
5,0 |
Центральная (Восточная) Европа |
39,0 |
61,4 |
62,3 |
87,8 |
91,2 |
2,2 |
3,9 |
Южная Европа |
88,1 |
91,3 |
126,1 |
157,3 |
164,9 |
5,9 |
4,8 |
Европейское Восточное Средиземноморье |
7,4 |
11,4 |
14,7 | ||||
Ближний Восток |
9,7 |
13,6 |
24,0 |
38,3 |
41,8 |
5,9 |
8,9 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учебное пособие для вузов – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
2. Баумгартен Л.В. Анализ
методов определения
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 1999.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2002.
5. Гуляев Б.Г. Организация туристической деятельности. – М., 2002
6. Дубрович А.П. Маркетинг в туризме. – Мн., 2001.
7. Ильина Е.И. Туроперейтинг: стратегия и финансы – М.: Финансы и статистика, 2004
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М., 2000
9. Котлер Ф. и др. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М., 1998
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М., 2002.
11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой, Москва, «Финансы и статистика» - 2007
12. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М., 2000.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М., 1998.
14. Управление организацией./под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. и др. – М., 1997.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб., 2002.
16. http://www.lantatur.ru/
17. http://www.rbc.ru/
1
www.vira.ru/exp/news/detail.
2 Tourism Highlights. Edition 2007. World Tourism Organization, Madrid, 2007.
Информация о работе Факторы, определяющие стратегии туристической фирмы