Формирование и продвижение корпоративного имиджа в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение формирования и продвижения корпоративного имиджа, его типологий и особенностей.
В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение сущности и понятий имиджа;
- выявление особенностей формирования и продвижения корпоративного имиджа;
- выявление путей совершенствования корпоративного имиджа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3
1. Сущность и структура имиджа организации……………………………….
1.1 Понятие имиджа, корпоративный имидж……………………………...
1.2 Типологии корпоративного имиджа…………………………………….
1.3 Формирование и продвижение корпоративного имиджа………….
2. Особенности корпоративного имиджа в сфере услуг…………….
2.1 Этапы формирования и продвижения корпоративного имиджа на Российском рынке………………………………………………..
2.2 Этапы формирования и продвижения корпоративного имиджа на международном рынке………………………………………………..
2.3
3. Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере туристической компании «1001 тур»……………………………………
3.1 Характеристика туристической компании «1001 тур»…………………
3.2 Исследование имиджа компании «1001 тур»…………………………
3.3. Рекомендации по поддержанию корпоративного имиджа туристической компании «1001 тур».......................................................

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая!!!!!.doc

— 302.50 Кб (Скачать файл)

 

Хорошим примером для создания положительного имиджа фирмы является публикация отчётов о поездках сотрудников данной фирмы. Подробное описание поездок публикуется на сайте компании, которое сопровождается фотографиями и личными впечатлениями. Данный ход, вероятно, подкупает клиентов, а также помогает им определиться с выбором. Несомненно, это является частью имиджа компании «1001 тур».

Также на сайте  представлены часто задаваемые вопросы, такие как:

  • Какие нужны документы, чтобы поехать за границу?
  • Как купить тур?
  • Расскажите о страховке
  • Что будет, если по каким-то причинам я хочу отказаться от тура?
  • Что такое виза?
  • Как оформить визу?
  • Есть ли страны, для которых виза не нужна?
  • В зависимости от времени года, где лучше отдыхать?
  • Что такое "Все Включено"?
  • Чем обусловлена звездность отелей?
  • Как и сколько везти с собой денег?
  • Что такое “Duty Free”?
  • К кому можно обратиться, если за границей возникнут какие-либо проблемы?
  • Что такое "Горящие туры"?
  • Предусмотрены ли в Вашем агентстве скидки?
  • Почему я должен выбрать “1001 Тур”? Чем вы лучше других агентств?
  • Действуют ли у Вас какие-нибудь специальные предложения?

Они, несомненно, призваны помочь клиенту определиться с выбор, несомненно в пользу компании «1001 тур».

Если что-то осталось непонятным для клиента, то на помощь приходит графа «Задать вопрос онлайн».  Благодаря этой функции вы сможете отправить интересующий вас вопрос менеджеру компании и получить на него подробный ответ. Также если у Вас возникли жалобы, пожелания, или Вы не можете решить какой-то вопрос с нашими менеджерами, Вы можете отправить сообщение руководству компании "1001 Тур".

Ещё на сайте  представлены отзывы клиентов, которые  уже сотрудничали с компанией  и пользовались её услугами. Это  помогает сформировать мнение о компании, о её достоинствах и недостатках, что может являться рискованным для имиджа фирмы, то позволяет в лице клиентов оставаться честной компанией и верной своим принципам.

Принципы  компании: дорожа и сохраняя безупречную  деловую репутацию, компания будет  и впредь:

  • выполнять все обязательства перед своими клиентами, партнерами, сотрудниками, гарантируя качество, надежность, профессионализм;
  • предлагать услуги только высокого качества, которые дают потребителю возможность быть индивидуальным в своем выборе;
  • стремиться в своей работе к постоянному совершенствованию, воплощению новых идей.

Интересы клиентов превыше всего:

  • гарантируется максимум преимуществ и выгод;
  • непрерывная работа над повышением уровня сервиса;
  • индивидуальный подбор для каждого клиента с учетом всех его пожеланий и требований.

 

Все вышеперечисленные особенности компании позволяют понять какой имидж она создаёт. Компания «1001 тур» нацелена на тесное сотрудничество со своими клиентами, предоставляя как можно более честную информацию о своих услугах. Доверие клиентов способствует созданию благоприятного имиджа фирмы.

 

 

 

3.3. Рекомендации по поддержанию корпоративного имиджа туристической компании «1001 тур»

 

На сегодняшний  день туристическая компания «1001 тур» занимает лидирующие позиции на рынке услуг. Поэтому чтобы поддерживать свои позиции необходимо продолжать политику доверительного и доступного общения со своими клиентами.

В этой связи  можно предложить следующие направления  для поддержания позитивного  имиджа компании:

  • для клиентов - квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с поездкой, бронированием гостиниц, приобретением авиабилетов, оформлением виз, благодаря которым возможна разработка программ отдыха, наиболее адекватная современным требованиям рынка, а также разработка программ лояльности (например, скидки постоянным клиентам);
  • для представителей средств массовой информации — изменение политики и тактики взаимодействия со СМИ в сторону большей открытости;
  • для сотрудников - создание комплексной системы мотивации, использующей инструменты как внешнего, так и внутреннего стимулирования, индивидуальный подход к каждому сотруднику, прозрачность в отношениях, социальные гарантии сотрудникам; развитие персонала и формирование корпоративной культуры;
  • для общественности – благотворительность.

 

Имидж - это не только то впечатление, которое фирма непосредственно производит на клиентов и партнеров. Настоящий имидж - это продолжение данного впечатления через средства массовой информации, поэтому необходимо тщательно контролировать, какие каналы СМИ отражают ту или иную сферу деятельности фирмы. При этом принимается в расчет, с одной стороны, состав аудитории, направленность воздействия тех или иных СМИ, с другой - техническая специфика передачи информации.

В направлении взаимодействия со СМИ работу по поддержанию имиджа компании необходимо реализовывать по следующим правилам:

  • «Закрывать» все компоненты структуры имиджа компании с учетом психологии и мировосприятия реальных и потенциальных партнеров и клиентов компании.
  • Не ослаблять воздействия на социум. В отличие от рекламы, где можно делать «передышки» между рекламными кампаниями, имидж требует систематической и нарастающей работы.
  • Иметь большой поток информации о фирме. Помимо того, что это поднимет суммарный рейтинг имиджа компании, создается страховка на случай появления отрицательной информации - она «утонет» в большом объеме материала.
  • Не забывать о специфике каналов информации. Телевидение и радио лучше создают эффект личного присутствия и непосредственного знакомства, газеты и журналы лучше передают аналитический материал.
  • Если компания ставит в обозримом будущем конкретные цели, то необходимо создавать в СМИ опережающий образ.

Таким образом, обширные блоки рекламы и PR позволят сформировать положительный имидж компании среди целевых сегментов, проинформировать потенциальных клиентов о предоставляемых услугах и их высоком качестве.

 

Для развития благоприятного имиджа необходимо расширять свои сферы  влияния. Освещая в СМИ свою деятельность, компания сможет охватить большую территорию и сформировать новую клиентскую базу.

 

Придерживаясь своей тактики  и расширяя клиентскую базу компания «1001 тур» сможет выйти на новый уровень. Это позволит расширить спектр услуг  и возможно приобрести новые полезные связи с другими компаниями. Всё  это сформирует положительный имидж, который создаст отличную репутацию компании.

 

 

 


Информация о работе Формирование и продвижение корпоративного имиджа в сфере услуг