Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 14:04, курсовая работа
Целью данной работы является изучение формирования и продвижения корпоративного имиджа, его типологий и особенностей.
В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение сущности и понятий имиджа;
- выявление особенностей формирования и продвижения корпоративного имиджа;
- выявление путей совершенствования корпоративного имиджа.
Введение……………………………………………………………………...……3
1. Сущность и структура имиджа организации……………………………….
1.1 Понятие имиджа, корпоративный имидж……………………………...
1.2 Типологии корпоративного имиджа…………………………………….
1.3 Формирование и продвижение корпоративного имиджа………….
2. Особенности корпоративного имиджа в сфере услуг…………….
2.1 Этапы формирования и продвижения корпоративного имиджа на Российском рынке………………………………………………..
2.2 Этапы формирования и продвижения корпоративного имиджа на международном рынке………………………………………………..
2.3
3. Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере туристической компании «1001 тур»……………………………………
3.1 Характеристика туристической компании «1001 тур»…………………
3.2 Исследование имиджа компании «1001 тур»…………………………
3.3. Рекомендации по поддержанию корпоративного имиджа туристической компании «1001 тур».......................................................
Хорошим примером для создания положительного имиджа фирмы является публикация отчётов о поездках сотрудников данной фирмы. Подробное описание поездок публикуется на сайте компании, которое сопровождается фотографиями и личными впечатлениями. Данный ход, вероятно, подкупает клиентов, а также помогает им определиться с выбором. Несомненно, это является частью имиджа компании «1001 тур».
Также на сайте представлены часто задаваемые вопросы, такие как:
Они, несомненно, призваны помочь клиенту определиться с выбор, несомненно в пользу компании «1001 тур».
Если что-то осталось непонятным для клиента, то на помощь приходит графа «Задать вопрос онлайн». Благодаря этой функции вы сможете отправить интересующий вас вопрос менеджеру компании и получить на него подробный ответ. Также если у Вас возникли жалобы, пожелания, или Вы не можете решить какой-то вопрос с нашими менеджерами, Вы можете отправить сообщение руководству компании "1001 Тур".
Ещё на сайте представлены отзывы клиентов, которые уже сотрудничали с компанией и пользовались её услугами. Это помогает сформировать мнение о компании, о её достоинствах и недостатках, что может являться рискованным для имиджа фирмы, то позволяет в лице клиентов оставаться честной компанией и верной своим принципам.
Принципы компании: дорожа и сохраняя безупречную деловую репутацию, компания будет и впредь:
Интересы клиентов превыше всего:
Все вышеперечисленные особенности компании позволяют понять какой имидж она создаёт. Компания «1001 тур» нацелена на тесное сотрудничество со своими клиентами, предоставляя как можно более честную информацию о своих услугах. Доверие клиентов способствует созданию благоприятного имиджа фирмы.
3.3. Рекомендации по поддержанию корпоративного имиджа туристической компании «1001 тур»
На сегодняшний день туристическая компания «1001 тур» занимает лидирующие позиции на рынке услуг. Поэтому чтобы поддерживать свои позиции необходимо продолжать политику доверительного и доступного общения со своими клиентами.
В этой связи можно предложить следующие направления для поддержания позитивного имиджа компании:
Имидж - это не только то впечатление, которое фирма непосредственно производит на клиентов и партнеров. Настоящий имидж - это продолжение данного впечатления через средства массовой информации, поэтому необходимо тщательно контролировать, какие каналы СМИ отражают ту или иную сферу деятельности фирмы. При этом принимается в расчет, с одной стороны, состав аудитории, направленность воздействия тех или иных СМИ, с другой - техническая специфика передачи информации.
В направлении взаимодействия со СМИ работу по поддержанию имиджа компании необходимо реализовывать по следующим правилам:
Таким образом, обширные блоки рекламы и PR позволят сформировать положительный имидж компании среди целевых сегментов, проинформировать потенциальных клиентов о предоставляемых услугах и их высоком качестве.
Для развития благоприятного имиджа необходимо расширять свои сферы влияния. Освещая в СМИ свою деятельность, компания сможет охватить большую территорию и сформировать новую клиентскую базу.
Придерживаясь своей тактики и расширяя клиентскую базу компания «1001 тур» сможет выйти на новый уровень. Это позволит расширить спектр услуг и возможно приобрести новые полезные связи с другими компаниями. Всё это сформирует положительный имидж, который создаст отличную репутацию компании.
Информация о работе Формирование и продвижение корпоративного имиджа в сфере услуг