Характеристика деятельности и описание основных показателей деятельности гостиницы «Скай»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 13:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка технологии и организация работы службы приема и размещения в мини-отеле «Скай».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить организацию работы службы приема и размещения мини-отеля «Скай»;
разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемого мини-отеля;
проанализировать методы организации службы приема и размещения;

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Столбова Кристина.docx

— 75.14 Кб (Скачать файл)

В данной курсовой работе рассматривалась разработка технологии и организации работы службы приёма и размещения в мини-отеле «Скай».

Подводя итоги по данной курсовой работе, можно сказать, что служба приема и размещения является одной из основной службы обслуживания гостей в мини-отеле.

В работе была рассмотрена организация службы приема и размещения мини-отеля «Скай», как одна из основных служб отеля.

Как говорилось ранее, служба приема и размещения – это то, с чего начинается знакомство гостя с отелем, и чем оно заканчивается. Служба приема и размещения включает в свой состав службы и персонал, играющий важную роль в процессе регистрации, прибытия и организации размещения клиента в мини-отеле.

Организация работы службы приема и размещения обеспечивает максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев.

В связи с этим, сотрудники данной службы в мини-отеле максимально повышают эффективность работы службы приема и размещения. Ведь именно решающую роль в обслуживании гостей играет персонал службы приема и размещения.

Эта служба является основным информационным узлом мини-отеля, так как здесь находится текущая информация о пребывающих, вся   информация обрабатывается, распределяется и является основной для деятельности других служб, занятых в обслуживании.

В данной курсовой работе были рассмотрены: 

• технология работы службы приема и размещения в обслуживании гостей;

• организация работы службы приема и размещения в обслуживании гостей, в ходе, которой было выделено несколько этапов  по разработке работы службы приема и размещения для мини-отеля «Скай».

 Изучение вышеперечисленного дало понимание технологии организации и работы службы приема и размещения в обслуживании гостей.

Служба приема и размещения в мини-отеле «Скай» - это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в мини-отеле.

Специалисты службы приема и размещения в мини-отеле «Скай» умеют хорошо разбираться в вопросах бронирования номеров, участвовать в заселении гостей, а также улаживать конфликты с гостями.

Важной и ответственной задачей для мини-отеля является создание репутации, и организации высокого качества обслуживания.

Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб мини-отеля, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию методов обслуживания, изучению и введению новой техники и технологии, расширению ассортимента, и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Таким образом, в ходе данной курсовой работы все поставленные задачи выполнены. Цель курсовой работы в ходе была достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

 

1.

Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2008г.

2.

Филипповский Е.Е., Организация гостиничного хозяйства. - М. : Финансы и статистика, 2008г.

3.

Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2011г.

4.

Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. - М.: Издательских центр "Академия", 2010г.

5.

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. Изд-во "Альфа-М: ИНФРА-М", М., 2010г.

6.

Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. - М.: ИКИ МАРТ, 2010г.

7.

Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства. Учеб. пос. - М.: Фаир-Пресс, 2004г.

8.

4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия,2005г.

9.

Официальный сайт мини-отеля «Скай» http://minihotel-sky.ru

10.

Гостиничное дело. Служба приема и размещения http://dw6.ru/sluzhba_priyema_i_razmeshcheniya.html

11.

Студенческий научный форум  http://www.rae.ru/forum2012/184/452

12.

Гостиничный бизнес в России 

http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/2-2-sluzhba-priema-i-razmescheniya.html

13.

Студенческий портал  http://www.stydenty.ru

14.

ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС  http://www.rae.ru/forum2012/184/137


 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Анкета для проживающего

 

1. Фамилия _________________           Комната _________________

2. Имя _____________________           Индекс поселения __________

3. Отчество ________________           Прибыл ____________________

                                                                           (дата, часы)

                                       Выбыл  ____________________

                                                              (дата, часы)

4. Дата рождения "  " _________________________________ 19__ г.

5. Место рождения    Область, край, республика __________

                              ____________________________________

                              район ______________________________

                              город (селение) ____________________

   _______________________________________________________________

6. Паспорт серии ____________ номер ________ выдан ___________________

                                                                                            (когда)

   _______________________________________________________________

      (наименование органа внутренних дел, выдавшего документ)

7. Адрес постоянного места  жительства ____________________________

   _______________________________________________________________

8. Цель приезда __________________________________________________

                                    (если в командировку, указать удостоверения,

                                                     кем выдано, когда)

9. Срок проживания до ____________________________________________

10. Продление проживания _________________________________________

11. С памяткой о правилах  пожарной безопасности ознакомлен.

 

                           Подпись _______________________________

                                   (лица, прибывшего в гостиницу)

 

Поселен(а) "__" __________________________________________ 19__ г.

город (селение) __________________________________________________

мини-отель ________________________________________________________

На дополнительное место в номере согласен (на) ____________________

                                                                                                                 (подпись лица,

                                                                                      прибывшего в

                                                                                          мини-отель)

Согласен (на) на проживание в номере с оплатой

всех мест ________________________________________________________

                                 (подпись лица, прибывшего в мини-отель)

Подпись ответственного лица ______________________________________

 

Приложение 2

Карта гостя

Мини-отель________________________________________________________

Адрес ____________________________________________________________

Телефон __________________________________________________________

Проезд ___________________________________________________________

 

──────────────────────────────────────────────────────────────────

                           КАРТА ГОСТЯ

 

     ДНИ                                                     МЕСЯЦ

 

1          17                                                   I

 

2         18                                                   II

 

3          19      Фамилия, И.О. _______________              III

 

4          20      Номер _______________________               IV

 

5          21                                                   V

 

6          22      Ключ от номера выдается при предъявлении VI

 

7         23      Карты гостя                                 VII

 

8         24                                                   VIII

 

9          25      Проживающий имеет право на внеочередное IX

 

10         26      обслуживание в предприятиях общественного X

 

11         27      питания, бытового обслуживания и связи,     XI

 

12         28      расположенных в мини-отеле                    XII

 

13        29

 

14         30

 

15         31

 

16

 

     Администратор _______________________________________________

                                                                    (подпись)

 

      

 

Приложение 3

Квитанция на предоставление дополнительных платных  услуг

Мини-отель________________________________________________________

 

                                                     000000

                 КВИТАНЦИЯ N --------------------

                 на предоставление дополнительных

                          платных услуг

 

Вид услуг ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сумма ____________________________________________________________

Дата ____________________________________________________________ 

Приложение 4

Акт о порче имущества мини-отеля

 

Мини-отель________________________________________________________

 

                                      000000

                       АКТ N ---------------

                    о порче имущества мини-отеля

                от "__" ____________________ 19__ г.

 

Обнаружено следующее: Гр. ________________________________________

                                                         (Фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Всего на сумму: __________________________________________________

 

Подписи работников гостиницы: ____________________________________

                              ____________________________________

                              ____________________________________

                               (подпись лица, причинившего ущерб)

 

С гр. ______________________________ Получено: ___________________

         (Фамилия, имя, отчество)                                          (сумма прописью)

 

Принял: __________________________________________________________

                          (Должность, фамилия, имя, отчество)          (подпись)

 

Испорченные вещи _________________________________________________

получены _________________________________________________________

                               (Фамилия, И.О.)                   (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Расчет оплаты за бронирование и проживание гостей

Мини-отель________________________________________________________

 

            РАСЧЕТ ОПЛАТЫ ЗА БРОНИРОВАНИЕ  И ПРОЖИВАНИЕ

                     ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

 

Наименование организации ______________ по брони № _______________

Предоставлено мест _______________________________________________

Срок проживания с _____________________ по _______________________

Дата и период заезда _____________ Дата и период выезда __________

                 "__" ________________ 19__ г.

 

Номер комнаты и места

Тариф номера (места)

Фамилия, Имя, Отчество

Начало подготовки

Заезд

Выезд

Бронь, % или к/с

Опоздание, к/с

Кол-во суток проживания

Сумма (руб. коп.)

дата

часы

дата

часы

дата

часы

бронь

опоздание

проживание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

                             
                             
                             

Информация о работе Характеристика деятельности и описание основных показателей деятельности гостиницы «Скай»