Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 14:16, курсовая работа
цель работы - экономическое обоснование стоимости туристического продукта (на примере Турции).
В работе решались следующие задачи:
1. Ознакомиться с понятием и рассмотреть основные тенденции современного международного туризма.
2. Охарактеризовать Турцию как объект международного туризма.
3. Осуществить анализ деятельности турфирмы «Вояж».
4. Привести экономическое обоснование стоимости турпродукта.
5. Показать, как влияет стоимость туристического продукта на стратегические цели развития турпредприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТУРЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие и тенденции современного международного туризма 5
1.2. Характеристика Турции как объекта туризма 8
1.2.1. Краткая географическая справка 9
1.2.2. Климат Турции 10
1.2.3. Достопримечательности Турции 10
1.2.4. Состояние туристской индустрии 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРПРОДУКТА ДЛЯ ПЕТЕРБУРГСКИХ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ 14
2.1. Стратегические цели развития туристского продукта в Северо-Западном регионе 14
2.2. Стоимость турпродукта 15
2.2.1. Примерный расчет стоимости турпродукта для туристов (без учета НДС и без стоимости авиаперелета) 16
2.2.2. Структура себестоимости тура из Российской Федерации в Турецкую республику 18
2.3. Анализ деятельности и экономическое обоснование стоимости турпродукта ООО «Вояж» 19
Структура себестоимости тура 24
2.4. Влияние стоимости туристического продукта на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности предприятия ООО «Вояж» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Рентабельность основной деятельности
Рентабельность основного капитала
Рентабельность собственного капитала 4.5
Проект деловой активности ООО «Вояж»
Выручка
от реализации туров
Балансовая
прибыль
Оборачиваемость
дебиторской задолженности
Оборачиваемость кредиторской задолженности 3.0
Продолжительность
финансового цикла
Продолжительность операционного цикла 5.0
Таблица 8
Проект о прибылях и убытках ООО «Вояж»
ДОХОДЫ:
Выручка
от реализации услуг
Прочие
поступления
ИТОГО
доходы:
РАСХОДЫ:
Материальные
затраты
Заработная
плата
Отчисления
на социальные нужды
Транспортные
расходы
Прочие
расходы
Налоги
Проценты за кредит, включаемые в себестоимость 1000
Амортизационные
отчисления
ИТОГО
расходы:
Балансовая
прибыль
Налог
на прибыль
ЧИСТАЯ
ПРИБЫЛЬ
В завершение проектированного обоснования и расчетов экономической эффективности произведем расчет показателей рентабельности турфирмы посредством которого определим коэффициент рентабельности :
Балансовая прибыль
------------------------------
выручка + доходы
Подставим проектируемые показатели и получим:
--------------------------
Полученная проектируемая рентабельность предприятия ООО «Вояж» - 7.8, лучший способ эффективного решения проблем выхода на международный рынок за счет использования оргструктур управления, разработки и реализации специальных программ.
Размещение сайта, запланированное на июль 2003 г. в Интернет позволит регулярно информировать значительное число потенциальных потребителей о содержании турпакетов предприятия.
Организационные формы осуществления такого взаимодействия возможны при использовании внешне-экономических связей, в разработке планов освоения новых эксклюзив-маршрутов, вежливое и компетентное обслуживание потенциальных потребителей (туристов).
В данной курсовой работе проанализирован экономический механизм формирования стоимости турпродукта.
Проанализированы особенности развития международного туризма в общемировом и отечественном масштабе. Определена сущность современного туризма, сделан акцент на том, что туризм сегодня играет одну из ключевых ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта.
Рассматриваемая отрасль экономики - туризм - развивается весьма динамично и в ближайшие годы может стать наиболее важным ее сектором.
В качестве примера было выбрано государство
Турция, которое пользуется большой популярностью
у российских туристов. Разработано экономическое
обоснование стоимости туристического
продукта (на примере Турции) и представлен
проект мероприятий туристической фирмы
ООО «Вояж», который направлен на повышение
деловой активности на рынке туристических
услуг Санкт-Петербурга, повышение доходности
предприятия, повышение уровня обслуживания
потенциальных потребителей туристических
услуг, расширение сферы обслуживания
путем контактирования с международными
турагенствами по реализации эксклюзив-туров
и других форм туризма.
В связи с вышеизложенным, можно сделать ВЫВОД:
Туристская индустрия - это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, предприятий общественного питания, средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также учреждений, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете».
Информация о работе Экономические обоснование стоимости туристского продукта (на примере Турции)