Исследование целей управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

Экономическая стабильность организации, ее вы¬живаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непре¬рывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществ¬ляться по принципу адаптации к внешней среде. Любая система управления по определению есть целенаправленная система, имеющая иерархическое строение и организованная для достижения целей, называемых целями функционирования системы управления.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1Теоретические аспекты формирования целей управления…………………6
1.1Сущность целей организации и их роль в управлении…………………..6
1.2Глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений…………………………………………………………………..12
1.3Понятие дерева целей организации и применение метода экспертных оценок для его построения……………………………………………………..17
2Анализ исследования целей управления в АКБ «Легион»………………..23
2.1Формулировка глобальной цели АКБ «Легион»………………………...23
2.2Дерево целей в АКБ «Легион»…………………………………………….27
3Повышение эффективности функционирования в достижении поставленных целей управления в АКБ «Легион»…………………………………………...32
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованной литературы………………………………………….40

Вложенные файлы: 1 файл

Исследование целей управления.doc

— 397.50 Кб (Скачать файл)

     Cреди всех компонентов управления организации особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Организация, не имеющая цели, бессмысленна и не может существовать сколько-нибудь продолжительное время. Цели – это конкретизация миссии организации в доступной для реализации форме при управлении. Для них характерны следующие черты и свойства:

  • четкая ориентация на определенный интервал времени;
  • конкретность и измеримость;
  • непротиворечивость и согласованность с другими целями и ресурсами;
  • адресность и контролируемость.

     Стоит отметить глобальные цели. Это общие  цели организации, которые являются фундаментом, миссией компании и  ее глобальной стратегией. Они являются долговременными целями, подчиняются миссии фирмы. Любая глобальная цель предприятия не складывается из частных целей, а формируется управляющим аппаратом и разделяется на подцели. В свою очередь, подцель является конкретной задачей по отношению к глобальной цели. Ни одна глобальная цель не достигается сама по себе, а реализуется через подцели (задачи), на которые она распадается.

     Глобальная  цель АКБ «Легион» состоит в том, что направляя все свои силы и  возможности на развитие клиентов и  защиту их интересов, постоянно совершенствоваться и развиваться, а также стремится выйти на внутренний и международный финансовые рынки с репутацией устойчивого представителя банковского сообщества, надежного и авторитетного партнера.

     Без  радикальных  перемен  в  ближайшем  будущем  трудно  рассчитывать  на  значительный прорыв Банка АКБ «Легион» в динамике всех показателей, поэтому предлагается:

    • акцентировать внимание всего коллектива на организации качественного комплексного  обслуживания  клиентов,  добиться  тесного взаимодействия  бизнес-подразделений для  достижения  лучших  результатов. 
  • продолжить развитие  розничного  бизнеса, в том числе запуск новых систем денежных переводов,  интенсивное  применение  современных  технологических  решений  в  области дистанционного банковского обслуживания, дальнейшее развитие карточных программ.
    • формирование  единого  информационного пространства, и  наиболее важным этапом  этого процесса является  перевод всех  филиалов  на единую  автоматизированную  банковскую  систему
    •   вся деятельность Банка должна  опираться на  гибкую  и надежную  ИТ-инфраструктуру,  обеспечивающую  непрерывность и целостность бизнес-процессов.
    • в качестве  приоритетных  направлений кадровой  политики  Банк  должен поддерживать  адекватный  масштабам и характеру  бизнеса  Банка  уровень  профессионализма сотрудников.  Стоит также постоянно  проводить  обучение  сотрудников,  как  силами  самого Банка, так  и  с использованием  сторонних  мероприятий.

     В совокупности эти меры помогут избавиться от проблем, стоящих перед АКБ «Легион».

     Список  использованной литературы 

1.Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 293 с.

2.Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Юнити, 2005. – 275 с.

3. Гилберт А. Маркетинговые исследования. СПб: Прогресс, 2007. – 452 с.

4. Голубков Е.П. Основы менеджмента.– М.: Инфра, 2006. – 278 с.

5.Жуков Б. М., Ткачева Е. Н. Исследование систем управления.– М.: Дашков и Ко, 2011.- 208 с. 98

6.Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления.– М.: Юнити-Дана, 2010.- 167 с. 35

7.Исаев Р.А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с. Методика описания (структуризации) бизнес-процессов коммерческого Банка и ее практическое применение. – Журнал «Управление в кредитной организации», № 4/2008.

8.Кафидов В. В. Исследование систем управления.– М.: Академический Проект, 2005.- 160 с. 109

9.Кротов Н. Очерки истории Банка России. Региональные конторы и управления.– М.: Экономическая летопись, Международные отношения, 2010.- 672 с.

  10.Малин А. С., Мухин В. И. Исследование систем управления.– М.: ГУ ВШЭ, 2005.- 400 с. 268

11.Михайлов Л. М., Мишин В. М., Сисюк А. Я. Исследование систем управления.– М.: Омега-Л, 2009.- 192 с. 66

12.Мишин В. М. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2010.- 528 с. 220 318

13. Мыльник В. В., Титаренко Б. П., Волочиенко В. А. Исследование систем управления. – М.: Академический Проект, Трикста, 2006.- 352 с. 270 307

14.Мухин В. И. Исследование систем управления. – М.: Экзамен, 2006.- 480 с. 109

15.Ольхова Р. Г. Банковское дело. Управление в современном банке. – М.: КноРус, 2011.- 304 с. 286

16.Пухов А. В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке. – М.: ЦИПСиР, КноРус, 2011.- 272 с.

17.Тагирбеков К. Р. Организация и управление коммерческим банком. – М.: Весь Мир, 2006.- 704 с. 472

18.Фомичев А. Н. Исследование систем управления. – М.: Дашков и Ко, 2012.- 348 с. 140 189

19.Фрейдина Е. В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2011.- 368 с. 116

20.http://www.lgn.ru- официальный сайта банка «Легион» 
 
 
 
 


Информация о работе Исследование целей управления