Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 15:18, курсовая работа
Экономическая стабильность организации, ее вы¬живаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непре¬рывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществ¬ляться по принципу адаптации к внешней среде. Любая система управления по определению есть целенаправленная система, имеющая иерархическое строение и организованная для достижения целей, называемых целями функционирования системы управления.
Введение………………………………………………………………………….3
1Теоретические аспекты формирования целей управления…………………6
1.1Сущность целей организации и их роль в управлении…………………..6
1.2Глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений…………………………………………………………………..12
1.3Понятие дерева целей организации и применение метода экспертных оценок для его построения……………………………………………………..17
2Анализ исследования целей управления в АКБ «Легион»………………..23
2.1Формулировка глобальной цели АКБ «Легион»………………………...23
2.2Дерево целей в АКБ «Легион»…………………………………………….27
3Повышение эффективности функционирования в достижении поставленных целей управления в АКБ «Легион»…………………………………………...32
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованной литературы………………………………………….40
Cреди всех компонентов управления организации особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Организация, не имеющая цели, бессмысленна и не может существовать сколько-нибудь продолжительное время. Цели – это конкретизация миссии организации в доступной для реализации форме при управлении. Для них характерны следующие черты и свойства:
Стоит отметить глобальные цели. Это общие цели организации, которые являются фундаментом, миссией компании и ее глобальной стратегией. Они являются долговременными целями, подчиняются миссии фирмы. Любая глобальная цель предприятия не складывается из частных целей, а формируется управляющим аппаратом и разделяется на подцели. В свою очередь, подцель является конкретной задачей по отношению к глобальной цели. Ни одна глобальная цель не достигается сама по себе, а реализуется через подцели (задачи), на которые она распадается.
Глобальная цель АКБ «Легион» состоит в том, что направляя все свои силы и возможности на развитие клиентов и защиту их интересов, постоянно совершенствоваться и развиваться, а также стремится выйти на внутренний и международный финансовые рынки с репутацией устойчивого представителя банковского сообщества, надежного и авторитетного партнера.
Без радикальных перемен в ближайшем будущем трудно рассчитывать на значительный прорыв Банка АКБ «Легион» в динамике всех показателей, поэтому предлагается:
В совокупности эти меры помогут избавиться от проблем, стоящих перед АКБ «Легион».
Список
использованной литературы
1.Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 293 с.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Юнити, 2005. – 275 с.
3. Гилберт А. Маркетинговые исследования. СПб: Прогресс, 2007. – 452 с.
4. Голубков Е.П. Основы менеджмента.– М.: Инфра, 2006. – 278 с.
7.Исаев Р.А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с. Методика описания (структуризации) бизнес-процессов коммерческого Банка и ее практическое применение. – Журнал «Управление в кредитной организации», № 4/2008.
20.http://www.lgn.ru-
официальный сайта банка «Легион»