Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 10:28, курсовая работа
Предмет исследования – система контроля качества на производстве абразивной продукции.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством продукции.
Объект исследования – ЗАО «Златоустовский абразивный завод.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, ЕЕ ТОВАРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА 9
1.1 Понятие и показатели качества продукции 9
1.2 Управление качеством продукции 16
1.3 Экономика качества и анализ потребительских свойств 23
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «ЗЛАТОУСТОВСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД» 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ управления качеством абразивного производства 31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЗЛАТОУСТОВСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД» 40
3.1 Проблемы управления качеством на предприятии 40
3.2 Разработка проекта по совершенствованию управления качеством продукции на ЗАО «Златоустовский абразивный завод» по абразивному производству 44
3.3 Оценка экономической и социальной эффективности рекомендаций 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
Наименование показателя |
Значение, тыс. руб. |
величина условного экономического результата (Э) |
719,35 |
полные расходы по мероприятиям, которые вызвали эффект (Р) |
1 393,3 |
показатель экономической эффективности (Е) |
1,06 |
затраты ресурсов на обеспечение экономического эффекта (З) |
673,95 |
1 |
Период (квартал) |
2015 год | |||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
2 |
Капитальные затраты (тыс.руб.): |
||||||
а) затраты на приобретение и доставку компьютерной техники, включая периферийные устройства и комплектующие (7ПК по 20000 руб. каждый); |
350.8 |
||||||
б) затраты на установку, отладку, настройку ИС под конкретные условия эксплуатации; |
10.5 |
||||||
в) затраты на приобретение программного обеспечения (ПО) общего назначения (операционные системы и оболочки, драйверы, архиваторы, системы программирования и т.п.) не поставляемого совместно с компьютерной техникой; |
80.5 |
||||||
г) затраты на первичное информационное насыщение ИС (например, подготовку справочников) |
0.9 |
||||||
3 |
Текущие затраты (тыс.руб.): |
||||||
а) затраты на переподготовку и обучение персонала (7 сотрудников, имеющих доступ к ПК, по 3000 руб. на каждого); |
10.4 |
||||||
б) затраты на ремонт и техническое обслуживание компьютерной техники; |
0.35 |
0.5 |
0.65 |
0.9 | |||
в) затраты на электроэнергию; |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 | ||
г) заработная плата с начислениями обслуживающего персонала (7 сотрудников по 10000 руб.) |
3.8 |
3.8 |
3.8 |
3.8 |
3.8 | ||
1 |
Период (квартал) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
д) затраты на получение информации из отдалённых источников (например, через электронную почту и Internet); |
0.09 |
0.09 |
0.09 |
0.09 |
0.09 | ||
4 |
Общие затраты по периодам |
37.3 |
14.89 |
4.44 |
4.59 |
4.74 |
4.99 |
5 |
Результаты (доходы): |
||||||
а) в результате увольнения 3-х сотрудников, з/п которых была по 10000 руб., и заменой их ПК; |
1.9 |
1.9 |
1.9 |
1.9 |
1.9 | ||
б) реализация ставшего ненужным старого оборудования; |
4 |
5 |
6.1 |
7.2 | |||
в) прирост дохода в результате установки новой ИС |
18 |
25 |
29.5 |
38 | |||
6 |
Общие доходы по периодам |
10.9 |
230.9 |
310.9 |
370.5 |
470.1 | |
7 |
Денежный поток (ст.6-ст.4) |
-37.3 |
-12.99 |
19.46 |
27.31 |
32.76 |
42.11 |
Показатели |
2014 год |
Прогноз на 2015 год |
Отклонение |
Издержки обращения |
584 |
602 |
+18 |
Рентабельность продаж, % |
0,47 |
0,495 |
+0,025 |
Прибыль от реализации |
269 |
302 |
+33 |
Чистая прибыль |
125,3 |
150,2 |
+25,1 |
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования предприятия.
Для решения вышеперечисленных задач был использован общенаучный метод исследования (описание, анализ, синтез), а также эмпирический метод (сбор материалов).
Информация о работе Контроль качества на производстве абразивной продукции