Основы управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 23:26, контрольная работа

Краткое описание

Управление качеством — часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.
Менеджмент качества — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. В примечании к этому определению сказано, что в эту деятельность обычно включают разработку политики и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение и улучшение качества.

Вложенные файлы: 1 файл

производ менеджмент.docx

— 145.85 Кб (Скачать файл)

Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. — 6-е издание. — М.: Дело и Сервис, 2009. — 304 с. 

 


Информация о работе Основы управления качеством