Отчет по практике в ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 10:05, отчет по практике

Краткое описание

Целью научно-исследовательской практики магистров является развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, разработка и апробация на практика оригинальных научных предложений и идей, используемых при подготовке магистерской диссертации.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет ЗАО ТД «Перекресток» (1).docx

— 871.54 Кб (Скачать файл)

         Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

  

 

Факультет (институт) ________менеджмента_________________________
Кафедра   _______________социальной политики _____________________________

Направление подготовки (специальность) __080200 Менеджмент  

ОТЧЕТ

о прохождении научно-исследовательской  практики

 

 

_______________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

_____2____курс обучения    учебная группа №__________

 

 

Место прохождения практики X5 Retail Group N.V., ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», РЦ «Пулково», Волхонское шоссе 11Б


 

 

Срок прохождения практики с: «___»________20__г. по «___»________20__г.

Руководители практики:

 

От  вуза _ _

(Ф.И.О.,должность)

 

От  организации Старший менеджер ОККТ, РЦ «Пулкво»_

(Ф.И.О.,должность)

 

ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

в период прохождения  практики на

X5 Retail Group N.V., ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», РЦ «Пулково»

Студентка факультета менеджмента Государственный институт экономики, финансов, права и технологий      проходила научно-исследовательскую практику в период с ……… по …….... 20…г., в ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» ,

в Отделе контроля качества товаров,

 в качестве  Менеджера ОККТ.

За время прохождения практики     поручалось решение следующих задач: контроль качества продукции   категории ультра фреш Фрукты-Овощи, поступающей на Распределительный центр компании и в магазинах торговой сети Х5.

Результаты  работы     состоят в следующем: полностью освоена методология и технология оценки качества продукции данной категории на «входе» и на «прилавке». Практически изучена зависимость качества товара в магазинах торговой сети от поступающего на РЦ товара. Отработаны методики оценки и контроля безопасности продукции данной категории для покупателей.

Индивидуальное задание выполнено, материал собран полностью.

   Во время практики проявила себя как опытный и ответственный специалист в этой области.

Считаю, что прохождение практики студенткой заслуживает оценки «отлично».

 

___Старший менеджер ____/___________________ (Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия)             (подпись)


 

 «15»__сентября__2013_г.      М.П.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ

 

 


 


Подпись руководителя практики от кафедры ______________________

 

 

 

 

Введение

Целью научно-исследовательской практики магистров является развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, разработка и апробация на практика оригинальных научных предложений и идей, используемых при подготовке магистерской диссертации.

Для поставленной цели в  отчете необходимо решить следующие  задачи:

  1. Расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам;
  2. Разработка детального плана выпускной работы.
  3. Формирование рабочего плана и программы проведения научного исследования и разработок.
  4. Сбор, анализ и обобщение научного материала.
  5. Подбор данных для дальнейших научных публикаций, отчетов и обзоров.
  6. Практическое участие в научно-исследовательской работе коллектива.
  7. Выявление проблем деятельности Места прохождения практики  и обоснование путей их решения.
  8. Освоение видов профессиональной деятельности, необходимых для дальнейшей практической работы.

 

Предметом исследования является хозяйственная деятельность X5 Retail Group N.V. в сфере контроля качества товаров и их безопасности для покупателей, как составной части социальной ответственности бизнеса перед населением. В первом разделе отчета будет представлена общая характеристика исследуемого предприятия. В последующих разделах будет проведен анализ деятельности предприятия в рамках ее социальной политики и социальной ответственности перед населением, в соответствии с индивидуальным планом по сбору информации и проведению анализа деятельности предприятия.

При написании отчета по практике были использованы учебные  пособия, справочно–нормативная литература, нормативные и законодательные акты, а так же нормативные акты и инструкции X5 Retail Group N.V. в сфере контроля качества товаров.

 

 

 

 

1. История компании

История X5 Retail Group – это история динамичного развития ведущих российских розничных сетей – «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели».

1995

  • Сеть «Перекресток» основана консорциумом Alfa Group

1998

  • Открыты 20 супермаркетов «Перекресток», приобретен первый оптово- распределительный склад

1999

  • Сеть «Пятерочка» основана Андреем Рогачевым  и  Александром Гирдой
  • Открыты  первые 16 магазинов «Пятерочка» в Санкт-Петербурге

2001

  • Выход «Пятерочки» на московский рынок

2002

  • Открыт первый гипермаркет «Перекресток»
  • Начало освоения «Перекрестком» региональных рынков
  • Начало развития франчайзинговой сети «Пятерочки»
  • Ввод первых частных марок

2003

  • Инвестфонд Темплтон приобретает 7.7% акций «Перекрестка»
  • Открыты 75 супермаркетов «Перекресток»
  • «Перекресток» приобретает сеть SPAR
  • «Пятерочка» открывает самый крупный дистрибьюторский центр на северо-западе России

2004

  • «Перекресток» покупает сеть «365» в Ярославле
  • «Перекресток» открывает специальный центр по изготовлению салатов и деликатесных продуктов
  • К декабрю 2004 открыто уже 90 супермаркетов «Перекресток»
  • Открытие 100-го магазина «Пятерочка» в Москве и Санкт-Петербурге

2005

  • «Пятерочка» проводит IPO на Лондонской Фондовой Бирже
  • «Пятерочка» приобретает 18 магазинов сети «Копейка» в Санкт-Петербурге и 25 магазинов той же сети в Москве
  • «Перекресток» выходит на украинский рынок, приобретая 4 магазина сети SPAR в Киеве

2006

  • Слияние «Пятерочки» и «Перекрестка» в мае 2006
  • Переименование объединенной компании в X5 Retail Group N.V.

2007

  • X5 выпускает облигации на 25 миллиардов рублей
  • CEO X5 Retail Group Лев Хасис избран на пост Председателя Президиума AKOPT
  • Х5 объявляет пятилетнюю стратегию развития компании
  • Х5 получает контроль над 40 магазинами «Пятерочка» в Челябинске
  • Х5 объявляет об открытии первого магазина  «Пятерочка» в Нижегородской области
  • X5 выпускает облигации на 9 миллиардов рублей
  • X5 получает RETAIL GRAND-PRIX
  • X5 возглавляет рейтинг «ТОП-200»
  • Топ-менеджеры X5 входят в число самых профессиональных менеджеров России» в категории «Торговля»
  • X5 запускает новую программу франчайзинга магазинов шаговой доступности
  • X5 получает контроль над липецкой сетью магазинов "Корзинка"
  • X5 получает контроль над сетью магазинов «СТРАНА ГЕРКУЛЕСИЯ»

2008

  • X5 приобретает сеть гипермаркетов «Карусель»
  • Х5 возглавляет рейтинг «Лучшая розничная сеть 2007»
  • Х5 объявляет о начале внедрения системы управления торговой деятельностью на базе SAP
  • Х5 получает контроль над 28 магазинами «Пятерочка» в Пермской области
  • Х5 запускает новую концепцию супермаркетов «Зеленый Перекресток» и открывает первый магазин в Ростове-на-Дону
  • X5 объявляет о запуске проекта по развитию магазинов "пятерочка" на юге России
  • X5& – лауреат ежегодной национальной премии «IT-лидер» в номинации «Торговля»
  • CEO X5 Retail Group Лев Хасис назван лучшим среди руководителей российских компаний в секторе потребительского рынка (Institutional Investor)
  • S&P подтверждает кредитный рейтинг Х5 на уровне «ВВ-» со стабильным прогнозом
  • Х5 и Институт системного анализа РАН подписывают договор о научно-исследовательском сотрудничестве
  • Агентство MOODY’S подтверждает кредитный рейтинг X5 на уровне «В1»
  • X5 получает получает RETAIL GRAND-PRIX
  • Топ-менеджеры X5 второй год подряд входят в число самых профессиональных менеджеров России
  • Х5 сдерживает рост цен
  • Х5 становится победителем рейтинга «ТОП-100 Российской розничной торговли»
  • Х5 объявляет о снижении цен на 30% ассортимента во всех магазинах «Перекресток»
  • Х5 признана «Компанией года в розничной торговле»
  • Х5 получает Grand Prix в области связей с инвесторами
  • Х5 и ВТБ договариваются о предоставлении компании финансирования на сумму до 7 млрд. рублей
  • Х5 первой в России получает внешнюю аттестацию на соответствие международным стандартам внутреннего аудита
  • Х5 открывает свой первый в России магазин для людей с ограниченными возможностями
  • Х5 сокращает отсрочку платежей поставщикам отечественной небрендированной сельхозпродукции
  • X5 и сеть аптек А5 заключают соглашение о партнерстве
  • Х5 приобретает сеть франчайзинговых магазинов «Пятерочка» в Ростовской области

2009

  • X5 и группа ВТБ договорились об увеличении кредитного лимита до 9 млрд. рублей
  • Х5 завершила ребрендинг гипермаркетов
  • Гипермаркеты «Карусель» открылись в Москве
  • В Москве открылся первый супермаркет премиум-класса «Зеленый Перекресток»
  • «Пятерочка» объявила о новой стратегии самых низких цен на рынке
  • X5 начала продажи медийной и электронной продукции по брендом «Смарт медиа»
  • Региональная экспансия «Клуба Перекресток»
  • X5 организовала благотворительный концерт с участием Николая Баскова для учителей школ
  • Премьер-министр России посетил супермаркет «Перекресток»
  • X5 открыла первый непродовольственный складской комплекс
  • Х5 стала обладателем премьер-премии Retail Grand Prix
  • X5 и Группа компаний «Независимость» подписали соглашение о сотрудничестве
  • X5 создала платформу для развития Интернет-торговли в России
  • X5 и «Ситибанк» подписали соглашение о намерении выпустить ко-брендинговые пластиковые карты
  • X5 приобрела сеть универсамов «Патэрсон»
  • Х5 и Сбербанк России договорились о гарантированной кредитной линии
  • X5 признана «Компанией года 2009» в номинации «Торговая сеть»
  • X5 полностью погасила облигации «Патэрсона»
  • Х5 получила право войти в состав Института гарантии качества (IQA)

2010

  • X5 приобрела сеть магазинов «Копейка»
  • X5 начинает новый этап программы «За качество отвечаю!»
  • «Перекресток» и «Альфастрахование» запустили новую программу «Хоть потоп!» по страхованию имущества
  • Х5 и «Ромир» открыли уникальную лабораторию по тестированию продуктов питания
  • Х5 открывает новый формат торговли с элементами Cash-and-Carry «Пятерочку-Макси»
  • Лукойл-Центрнефтепродукт стал партнером программ «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта»
  • Покупатели признали «Пятерочку» маркой №1 в России
  • «Клуб Перекресток», S7 Airlines и «Трансаэро Привилегия» стали партнерами
  • Глава X5 Retail Group Лев Хасис стал лауреатом премии «Человек торговли-2010»
  • X5 Retail Group разработала приложение «Зеленый Перекресток» для iPhone
  • X5 Retail Group завершила сделку по приобретению торговой сети «Остров»
  • Х5 и Сбербанк России подписали договор об открытии кредитной линии
  • X5 Retail Group признана лучшим работодателем года
  • «Перекресток» снизил цены на 25% ассортимента
  • X5 завершила ребрендинг сети «Патэрсон»
  • Запущена программа «Открой свою «Пятерочку!»
  • X5 cоздала виртуального мобильного оператора «Алле» на базе сети МТС
  • Х5 приобрела операционный контроль над франчайзинговой сетью «Перекресток-Экспресс»
  • В «Карусели» запущена программа лояльности «Волшебная карта»
  • X5 Retail Group стала лауреатом премии Best Retail Top
  • Лев Хасис стал лауреатом премии «Персона года - 2009»
  • S&P повысило свой прогноз по Х5 до стабильного
  • Завершилось внедрение SAP for Retail в Нижнем Новгороде
  • В России открыта 1000-ная Пятерочка

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»