Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 10:05, отчет по практике
Целью научно-исследовательской практики магистров является развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, разработка и апробация на практика оригинальных научных предложений и идей, используемых при подготовке магистерской диссертации.
Выкладка товара также отличается от выкладки в обычном магазине. Товар на стеллажах выставляется вертикально. Для выкладки замороженных продуктов мы использовали низкие горизонтальные камеры с прозрачными стенками. Низкий уровень островных стеллажей (не выше 1,6 метра) создает дополнительное удобство для выбора товара и значительно улучшает обзорность. Для слабовидящих людей предусмотрены ценники максимально крупного размера. Большое значение имеет наличие в торговом зале информационных дисплеев и "прайс чекеров", позволяющих помочь покупателю в выборе товара.
Особое внимание мы уделяем качеству обслуживания – все сотрудники магазина прошли специальное обучение навыкам работы с людьми с ограниченными возможностями. Также в штате магазина была создана позиция администратора торгового зала, основная задача которого - оказание необходимой помощи инвалиду в процессе покупок.
На территории магазина мы предусмотрели отдел, где на бесплатной основе будет распространяться специальная литература по проблемам инвалидности, информационные газеты и другая полезная информация.
X5 СОВМЕСТИЛА «ПЯТЕРОЧКУ»
С СОЦИАЛЬНОЙ АПТЕКОЙ
Фрязино, 12 декабря 2011 г. - X5 Retail Group N.V., крупнейшая
в России розничная компания по объемам
продаж, объявляет об открытии магазина
«Пятерочка» совмещенного с аптекой «Мособлформация».
Это совместный проект обеих компаний,
реализуемый в Московской области. Магазин
расположен по адресу г. Фрязино, ул. Мира,
д. 20.
Планировка данного торгового
объекта позволяет комфортно
разместить на общей площади социально
ориентированный магазин «
Аптека «Мособлформация» помимо розничной торговли, осуществляет также социальные функции по дополнительному лекарственному обеспечению льготных категорий граждан, изготавливает препараты для населения и лечебно-профилактических учреждений Фрязино, Ивантеевки, Фряново, Щелково, Пушкино. Благодаря реализации данного проекта, жители Московской области смогут одновременно приобретать медикаменты по сниженным ценам, а также товары первой необходимости в магазинах эконом-класса – до 3000 наименований товаров, в том числе непродовольственных.
До конца января 2012 года в городах
Подмосковья планируется
Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N.V. Михаил Сусов:
«Цели X5 и «Мособлформация» совпадают: это оказание качественных услуг населению по доступным ценам. Высокий уровень обслуживания, низкие цены, самый востребованный ассортимент и удобное расположение торговых площадей, - все это мы предлагаем жителям Подмосковья и, в первую очередь, льготным категориям граждан.
4. Контроль качества
X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, продолжает реализацию программы «За качество отвечаю!». Цель программы – внедрение комплексной системы контроля качества товаров, которая обеспечит лидерство Х5 в вопросах качества продаваемых продуктов, долгосрочную лояльность покупателей и важнейшее конкурентное преимущество.
Проект охватывает все стадии жизненного цикла товаров в сетях Х5: от ввода в ассортимент до реализации в торговых залах. Для контроля качества продуктов мы используем не только внутренние возможности компании, осуществляя органолептическую экспертизу и дегустацию, но и привлекаем аккредитованные лаборатории, в которых проводится физико-химический контроль поставляемых в сеть продуктов. Товар, не соответствующий требованиям качества не допускается к тендеру даже если на упаковках указано соответствие продукции ГОСТам. Контроль не заканчивается изучение первой партии товара: при регулярных поставках на наши распределительные центры и, в последующем, в магазины, также производится проверка каждой партии продуктов. Помимо этого, периодически происходят проверки качества непосредственно на месте производства на предмет соответствия характеристик промышленных партий продукции заявленным образцам и соблюдения технологии производства.
Новый этап программы предусматривает активное использование возможностей, которые дает прямая обратная связь с покупателями. Не секрет, что проблема просроченных товаров на полках актуальна для российских магазинов. К сожалению, и в магазинных Х5 имеют место отдельные случаи, когда по нерасторопности или по халатности персонал магазинов не списывает вовремя и не убирает с полок просроченный товар. С завтрашнего дня мы предлагаем своим покупателям не просто наблюдать за нашей работой по повышению качества, но и помочь нам обеспечить пристрастный контроль результатов работы команды. В частности, теперь любой посетитель магазина, нашедший на полках упаковку продукта, сроки годности которого истекли, может обратиться со своей находкой в администрацию магазина, и, в благодарность за помощь, бесплатно получит от Х5 свежий продукт, аналогичный найденному. Просроченный товар будет списан, а лица, допустившие его наличие, наказаны.
Мы также приветствуем совместную работу с молодежным движением «Хрюши против», заявленная цель которого – искоренить проблему просроченных продуктов - совпадает с целями Х5. В рамках сотрудничества уже начались проверки магазинов, в которых активисты выступают в качестве независимых участников. Отчеты о таких проверках начали публиковаться в Интернете.
«Наше отношение к наличию просроченных продуктов на полках однозначное – их не должно быть в наших магазинах. Даже пара просроченных продуктов среди десятков тысяч хороших могут повлиять на лояльность покупателей и нанести непоправимый удар по их доверию и имиджу сети. Поэтому при выявлении нарушений наша реакция будет однозначной - действия или бездействия сотрудников, недооценивающих важность контроля качества должны быстро заканчиваться их увольнением из компании», - отметил Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов
Торговля продуктами питания в более чем 3000 магазинов по всей России возлагает на нас огромную ответственность за здоровье и благополучие населения. Чтобы каждый покупатель мог быть спокоен, покупая продукты у нас, мы ежегодно тратим много средств на лабораторные тесты и исследования, обучаем персонал и работаем с поставщиками. Система контроля качества X5 Retail Group состоит из множества этапов и охватывает весь жизненный цикл товара в торговой сети. Одним из этапов является лабораторный контроль поставляемой продукции после ввода ассортимент. На этой странице мы приводим результаты текущих лабораториях исследований, полученных в аккредитованных исследовательских организациях. Наши агенты покупают продукты в магазинах сетей X5 Retail Group и передают их на анализ. С результатами этих исследований вы можете ознакомиться сдесь: |
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»