Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 13:22, отчет по практике
Основная цель производственно-профессиональной практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению. Овладение комплексом практических методов и навыков экономической, управленческой и предпринимательской деятельности в условиях реальной работы предприятия. Задачи производственной практики состоят в следующем: • комплексное изучение конкретного предприятия сферы городского хозяйства и смежных с ним отраслей экономических, финансовых и организационных проблем организации, координации и управления; • углубление и закрепление теоретических и практических навыков, знаний по специальным дисциплинам и дисциплинам специализации;
Введение 2
Краткая характеристика организация 3
Виды предоставляемых услуг предприятия 5
Производственная структура предприятия 8
Порядок и принципы формирование цен и тарифов на услуги предприятия ЖКХ 12
Производственная деятельность 18
Управление персоналом 22
Заключение 25
Оглавление
Введение 2
Краткая характеристика организация 3
Виды предоставляемых услуг предприятия 5
Производственная структура предприятия 8
Порядок и принципы формирование цен и тарифов на услуги предприятия ЖКХ 12
Производственная деятельность
Управление персоналом 22
Заключение 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Производственно-
Основная цель производственно-
Задачи производственной практики состоят в следующем:
• комплексное изучение конкретного предприятия сферы городского хозяйства и смежных с ним отраслей экономических, финансовых и организационных проблем организации, координации и управления;
• углубление и закрепление теоретических и практических навыков, знаний по специальным дисциплинам и дисциплинам специализации;
• сбор и обработка данных о работе предприятия за последние 2-3 года;
• получение необходимых практических знаний и навыков работы в сфере городского хозяйства.
Муниципальное унитарное предприятие «Тверская дирекция единого заказчика», именуемое в дальнейшем МУП «ТДЕЗ», создано на основании Постановления Главы администрации города Твери от 15.07.2004 года №1807, с целью обеспечения жителей города жилищно-коммунальными услугами и управления многоквартирными домами, а также для обеспечения контроля за управлением муниципальным жилищным фондом.
Адрес местонахождения центрального офиса: 170043, г. Тверь, ул. Левитана, д. 28.
В соответствии с утвержденным Уставом МУП «ТДЕЗ» наделено полномочиями по выполнению функций наймодателя в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности, и по выполнению функций муниципальной службы заказчика по управлению многоквартирными домами и организации жилищно-коммунального обслуживания населения.
МУП «ТДЕЗ» в соответствии с Уставом предприятия осуществляет полномочия по ведению регистрационного учета граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, и взаимодействую с паспортно-визовыми службами города по вопросам регистрации граждан. Для реализации этих полномочий в штате МУП «ТДЕЗ» имеются паспортисты в количестве – 8 единиц.
В целях реализации функции муниципальной службы заказчика по обеспечению населения жилищно-коммунальными услугами в текущем году у МУП «ТДЕЗ» были заключены договоры на выполнение работ и предоставление услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов, вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора с придомовых территорий, уборке контейнерных площадок, обслуживанию и ремонту лифтов, содержанию и ремонту газовых сетей, содержанию СКПТ (антенны), освещению мест общего пользования, информационному обслуживанию, а также покупку тепловой энергии, питьевой воды и водоотведению.
На поставку тепловой энергии в горячей воде для нужд населения города Твери, проживающего в многоквартирных жилых домах, находящихся в ведении МУП «ТДЕЗ» были заключены договоры между МУП «ТДЕЗ» и ОАО «Территориальная генерирующая компания № 2» (ОАО «ТГК – 2»), ЗАО «Рождественская мануфактура», ОАО «Ценстросвар», «Калининское ДСУ», ООО «Тверьэнергогаз», ФГУ «Тверская межобластная ветеринарная лаборатория», ЗАО «Крисман», ООО «Тверь Водоканал».
В настоящее время МУП «ТДЕЗ» имеет договорные отношения с органами социальной защиты по компенсации выпадающих доходов связи с предоставлением льгот в соответствии с действующим законодательством по всем жилищно-коммунальным услугам.
В отчетном периоде МУП «ТДЕЗ» осуществляло контроль качества выполняемых работ и предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг путем составления актов фиксации качества услуг или их отсутствия.
Порядок и условия оказания услуг населению г. Твери осуществляется МУП «ТДЕЗ» в соответствии с ЖК РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, Решением ТГД «Об оплате жилищно-коммунальных услуг населением города Твери» от 27.12.2004 г. № 23 (99), иными нормативно-правовыми актами федерального и местного значения регулирующими деятельность управляющих компаний в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Услуги оказываемые Управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:
а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 Правил № 491 от 13.08.06 г. ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;
б) обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения;
в) поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях;
г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;
д) сбор и вывоз твердых, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;
ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
и) проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий;
к) обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
В состав услуг и работ не входят:
а) содержание и ремонт дверей в квартиры, дверей и окон, расположенных внутри жилого или нежилого помещения, не являющегося помещением общего пользования;
б) утепление оконных и балконных проемов, замена разбитых стекол окон и балконных дверей, утепление входных дверей в квартирах и нежилых помещениях, не являющихся помещениями общего пользования;
в) уборка и очистка земельных участков, не входящих в состав общего имущества, а также озеленение территории и уход за элементами озеленения (в том числе газонами, цветниками, деревьями и кустарниками), находящимися на земельных участках, не входящих в состав общего имущества. Указанные действия осуществляются собственниками соответствующих земельных участков.
Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом
Структура МУП «ТДЕЗ» состоит из 4 филиалов расположенных в районах города, а также отделов: планово-экономического, нормативно-правового, управления жилищным фондом, по работе с муниципальным жилищным фондом, бухгалтерии и общехозяйственного персонала, отдела инспектирования и диспетчерская служба.
Основные функции и задачи отдела управления жилищным фондом
1.Организация общих собраний собственников помещений по вопросам управления
общим имуществом многоквартирных домов, по капитальному и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах (мкд) и др.;
2.Подготовка предложений
собственникам по вопросам
3.Составление и проверка сметной документации;
4.Организация проведения
капитального и текущего
Домов;
5.Введение учета объемов
и качества выполнения
Формирование программы и реализация мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилых домах;
6.Учет потребления
7.Разработка планов и формирование мероприятий по подготовке жилищного фонда к осеннее-зимней эксплуатации. Контроль выполнения мероприятий, ведение отчетности;
8.Техническое сопровождение
договоров об управлении
Нормативно правовой отдел рассматривает вопросы, связанные с:
- рассмотрением вопросов о списании;
- работы с гражданами, имеющими задолженность за жилищно-коммунальные услуги;
- составлением соглашения
о рассрочки погашения
- консультациями по вопросам,
связанным с жилищно-
- ответами на письменные обращения граждан.
Нормативно-правовом отдел МУП «ТДЕЗ» осуществляет прием физических и юридических лиц по вопросам:
-оплаты жилищно-коммунальных
услуг, заключения соглашений
о рассрочке оплаты жилищно-
-заключения договоров на содержание и обслуживание общего имущества, вывоз мусора, теплоснабжение с собственниками, арендаторами нежилых помещений.
Основные функции и задачи планово-экономического отдела:
1. Проведение расчетов по договорам с поставщиками жилищно-коммунальных услуг;
2. Осуществление расчетов
для заключения договоров
3. Анализ отчетов от обслуживающих организаций по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда по договорам подряда;
4. Проведение расчетов
стоимости для заключения
5. Ежемесячное осуществление проверки адресных списков к действующим договорам на ЖКУ;
6. Ежемесячная подготовка сведений по жилищному фонду и изменению адресных списков по обслуживающим организациям и поставщикам коммунальных услуг;
7. Обеспечение своевременного составления статистической отчетности;
8. Контроль применения
нормативов и тарифов по
9. Предоставление информации по запросам различных организаций;
Функции инспекторов
1. Контроль за объёмом и качеством работ подрядных организаций обслуживающих жилой фонд.
2. Обход фонда для составления объёмов работ по текущему ремонту и благоустройству территории.
3. Согласование и корректировка планов по текущему ремонту с подрядными организациями;
4. Письменные ответы на обращения граждан;
5. Выходы на место по вопросам составления актов на снятие с услуги с последующим составлением актов фиксации;