Оценка эффективности обучения работников службы по персоналу ОАО «Вольскцемент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2012 в 17:13, практическая работа

Краткое описание

ОАО «Вольскцемент» - один из крупнейших заводов российской цементной промышленности, а также градообразующее предприятие, которое в настоящий момент, входит в международный концерн Holcim, основанный в 1912 году в Швейцарии и являющийся мировым лидером по производству и поставкам цемента, заполнителей бетона (щебня, гравия и песка), а также готовых бетонных и асфальтовых смесей. В настоящее время производит портландцементы общестроительного назначения, сульфатостойкие портландцементы и тампонажные цементы. Имеет международный сертификат соответствия качества ISO 9001: 2008. Мажоритарным акционером ОАО «Вольскцемент» является «Холсим (Рус)».

Вложенные файлы: 1 файл

Глава 2 (Восстановлен).docx

— 284.61 Кб (Скачать файл)

 

Position reports to

Head of HR department

Позиция подчиняется

Руководителю службы по персоналу

Deputy function

A person assigned by General director executes duties of this position, has adequate rights and is responsible for appropriate execution of vested on him duties.

Замещающие функции

Обязанности исполняет лицо, назначенное приказом генерального директора, которое приобретает соответствующие права  и несет ответственность за надлежащее  исполнение возложенных на него обязанностей.


 

Name

 

Имя сотрудника

 

Personal Code

 

Личный код

 

 

Job Purpose

Назначение должности

To elaborate, implement and maintain processes of training, assessment and development of the personnel processes in compliance with Russian Low and internal procedures

Совершенствовать, внедрять и поддерживать процессы обучения, оценки и развития персонала в соответствии с российским законодательством и внутренними  политиками и процедурами


 

Accountabilities/ Critical tasks

Основные должностные обязанности

  1. Ensures effective performance management system of company employees (Dialogue).
  2. Identifies needs in the training and development of personnel during planning process together with the heads of departments. Participates in budget process, prepares data of training budget using the results of prior periods, information about market prices of this kind service.
  3. Develops and conducts trainings and coaching for company employees.
  4. Organizes professional trainings for managers and specialists of the company according to the training plan and budget, prepares contracts and service acceptance reportsб including foreign trainings.
  5. Plans and controls succession plan preparation in cooperation with department heads.
  1. Обеспечивает эффективное функционирование процесса управления эффективностью деятельности сотрудников компании (Диалог).
  2. Определяет потребности в обучении и развитии персонала совместно с руководителями структурных подразделений. Участвует в процессе бюджетирования, подготавливая данные по расходам на обучение и развитие персонала, используя результаты предыдущих периодов, информацию о ценах на рынке данных услуг. 
  3. Разрабатывает и проводит обучающие мероприятия и сессии коучинга для сотрудников компании.
  4. Организует профессиональное обучение  руководителей и специалистов компании согласно плану по обучению и бюджету, готовит и оформляет договора и акты выполненных работ на обучение, в том числе за рубежом.
  5. Планирует и контролирует подготовку плана преемственности сотрудников совместно с руководителями структурных подразделений.

 

Financial Contribution

Вклад в финансовое развитие компании

Efficient use of resources for training and development and company personnel.

Эффективное использование ресурсов на обучение и развитие персонала  компании.


 

Key Performance Indicators

Ключевые показатели эффективности работы

  1. High quality of employees’ Dialogue forms: understanding of Dialogue concept, lack of mistakes in Dialogue parts completion and performance evaluation; 100% of Dialogue completed in comparison to overall number of employees assigned to Dialogue; Dialogues are signed and closed in accordance with set terms
  2. Budget is made in accordance with set terms and meets internal clients’ requirements
  3. Training activities and coaching sessions are developed and conducted according to the training plan
  4. Professional trainings are arranged and conducted according to the training plan and budget, documents are prepared according to legislation and internal requirements, no complaints from stakeholders and currency legislation violations
  5. Succession plan is prepared according to set terms and internal company requirements
  6. Absence of currency legislation violations
  1. Высокое качество заполнения Диалога сотрудниками: понимание концепции Диалога, отсутствие ошибок в заполнении разделов Диалога и оценке эффективности деятельности; 100% заполненных Диалогов по сравнению с общим числом сотрудников Компании, с которыми проводится Диалог; формы Диалога подписаны и закрыты согласно установленным срокам
  2. Бюджет сформирован в установленные сроки и отвечает потребностям внутренних клиентов
  3. Обучающие мероприятия и сессии коучинга разработаны и проведены в соответствие с планом
  4. Профессиональные обучающие мероприятия организованы и проведены  согласно плану обучения и бюджету, документы подготовлены в соответствие с требованиями законодательства и внутренними требованиями, отсутствие претензий со стороны заинтересованных сторон, отсутствие нарушений валютного законодательства
  5. План преемственности подготовлен в установленные сроки, в соответствие с внутренними требованиями Компании
  6. Отсутствие нарушений валютного законодательства

 

Scope of the Authority

Объем полномочий

Decision authority regarding needs of activities in personnel training and development

  • Определение потребности в обучении и развитии персонала

 

Competencies

Компетенции

Professional competencies

  1. Organization skills
  2. High client orientation
  3. Communicational skills
  4. Training, facilitation and public speaking skills
  5. Project management

 

Профессиональные  компетенции

  1. Организационные навыки
  2. Ориентированность на клиента
  3. Коммуникабельность
  4. Навыки проведения тренингов, фасилитаций и публичных выступлений
  5. Навыки управления проектом

 

Social competencies

  1. Think the business
  2. Deliver Result
  3. Energize people
  4. Act as a role model

Социальные компетенции

  1. Понимание бизнеса
  2. Направленность на результат
  3. Побуждает людей к действию
  4. Является примером для других

 

Other Process and Compliance related accountabilities

Прочие права, ответственность

  1. Supports colleagues in work issues and situations to help them in their activities in case of operational need.
  2. Coordination with all linear managers of the Company regarding employee’s training and advanced training issues.
  3. Timely submission of required documents for opening passport of the deal of export/import contracts, addendums and other documents related to the contract in order to amend the passport of the deal, acceptance acts of works done/ services rendered to the Treasury department. Timely submission to Accounting department invoices under import contracts.
  4. Fulfils requirements of the internal labour regulations, job description requirements, OH&S requirement according to carried out work.
  5. Fulfils requirements of the sections “Roles, duties and responsibilities” of systems procedures Quality Management System (QMS), Ecological Management System (EMS), Industrial and Occupational Health and Safety Management System in concordance with holding position.
  6. Has a right to requires from the management to have normal working conditions, conducting necessary actions for OH&S.
  7. Responds for improper execution or dereliction of his/her duty, which are described this Job description within the range of RF Labour legislation currently in force.
  8. Responds for offences performed during his/her work activities within the range of RF Administrative, Criminal and Civil legislation currently in force.
  9. Responds for physical trespass within the range of RF Labour and Civil legislation currently in force.
  10. Responds for accidents occurred with him/her through his/her fault.
    1. В случае производственной необходимости оказывать поддержку / помощь  коллегам по работе при решении задач их деятельности.
    2. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений  предприятия по вопросам обучения и повышения квалификации кадров
    3. Своевременно предоставлять в отдел казначейства экспортный / импортный контракт, документы по контракту для открытия паспорта сделки,  дополнительные соглашения и других документов по контракту для внесения изменений в паспорт сделки, акты выполненных работ / оказанных услуг по контракту. Своевременно предоставлять в бухгалтерию счета на оплату по импортному контракту.
    4. Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение требований должностной инструкции,  инструкций по охране труда  и промышленной  безопасности в соответствии с выполняемой работой.
    5. Выполнение  требований разделов  «Роли, обязанности и  ответственность»  системных  процедур Менеджмента Качества (СМК), Экологического Менеджмента  (СЭМ), СУ ПБ и ОТ в соответствии с занимаемой должностью.
    6. Имеет право требовать от администрации создания нормальных условий труда, проведения необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности.
    7. Несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
    8. Несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
    9. Несет ответственность за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

10. Несет ответственность за несчастные случаи,    происшедшие с ним по его вине.


 

Qualification requirements

Требования по квалификации

Educational background 
(including licenses required by law)

University degree 

Образование 
(включая обязательное обучение)

Высшее профессиональное

Work experience

1 year experience

Опыт работы

1 год опыта работы в аналогичной области

Computer skills

MS Office, Lotus Notes

Компьютерные навыки

MS Office, Lotus Notes

Language skills (please specify proficiency level for each language using excellent, good, limited)

 

Read

Write

Speak

Знания языков (пожалуйста, укажите уровень владения языком: свободно владею, хорошо владею, базовые знания)

 

Читаю

Пишу

Говорю

English

Excellent

Excellent

Excellent

Английский

Свободно

Свободно

Свободно

Other requirements

Must know requirements of QMS, EMS, OH&S instructions in concordance with his/her job.

Прочие требования

Должен знать требования СМК, СЭМ, инструкции системы СУ ПБ и ОТ в соответствии с выполняемой работой.


 

Job Description amendment procedure

Порядок изменения и дополнения должностной  инструкции

 

All changes and additions to a JD are included according to the procedure of JDs and regulations about departments activities development at OJSC “Volskcement”

Все изменения и дополнения в  должностной инструкции вносятся согласно «Процедуре

разработки должностных инструкций и

Положений о деятельности структурных  подразделений в ОАО «Вольскцемент».


 

Document information

Информация о  документе

Version / Date

     

Версия / Дата

     

Version / Date

   

Версия / Дата

   


Информация о работе Оценка эффективности обучения работников службы по персоналу ОАО «Вольскцемент»