Совершенствование стратегии и тактики в ООО «ПитКарон» (ресторан «Малибу»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 06:16, курсовая работа

Краткое описание

Применить разработанные рекомендации по стратегическому и тактическому управлению на объект исследования - ресторан «Малибу» с точки зрения воздействия факторов внешней и внутренней среды и собственной политики предприятия. Предмет исследования - стратегический менеджмент на предприятии общественного питания.
Объект исследования - ресторан «Малибу».
Предмет исследования - стратегия предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Теоретические основы стратегии в организациях общественного питания
1.1. Методы и способы стратегии и тактики в организациях
1.2. Процедура стратегического управления
2.3. Критерии эффективности в стратегии и тактики

Глава II. Анализ эффективности стратегии и развития бизнеса в ООО «ПитКарон» (ресторан «Малибу»)
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Оценка стратегии и развития бизнеса в ООО «ПитКарон»
(ресторан «Малибу»)
2.3. Принципы, снижающие эффективность стратегии и развития бизнеса в ООО «ПитКарон» (ресторан «Малибу»)

Глава III. Совершенствование стратегии и тактики в ООО «ПитКарон»
(ресторан «Малибу»)
3.1. Рекомендации по совершенствованию бизнеса. SWOT-АНАЛИЗ.

Заключение

Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Ресторан Малибу.docx

— 189.52 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

 

1. Зуб А.Т. Стратегический  менеджмент: Теория и практика: Учебное  пособие для вузов. - M.: Аспект  Пресс, 2005.

2. Маркова В.Д. Стратегический  анализ. - М.: Новосибирск: ИНФРА-М;  Сибирское соглашение, 2006.

3. Маркова В.Д., Кузнецова  С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:  Сибирское соглашение, 2007.

4. Оксфордский толковый  словарь (англо-русский) . - М.: издателями "Прогресс-Академия", 2005. -752 с.

5. Пирс Дж.А., Робинсон Р.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2008

6. Портер М. Конкурентное  преимущество: Как достичь высокого  результата. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - С. 164.

7. Райзберг Б.А., Лозовский Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007. - с. 324.

8. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. - М.: Вильямс, 2009.

9. Хиггинс Дж.М. Организационная политика или стратегический менеджмент. - М.: МиФ, 2005. - С. 4.),

10. Шендел Д.Е., Хаттен К.Дж. Деловая политика или стратегический менеджмент. - М.: Дрофа, 2005. - С. 6)

11. Батяев А.А.,Игнатова Е.А.,Смагина И.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью". - М.: РОСБУХ, ГроссМедиа, 2007. - с. 256

12. Винокуров В.А. Организация  стратегического управления на  предприятии. - М.: Центр экономики  и маркетинга, 2006.

13. Идрисов А. Стратегия:  с чего начать и чем закончить?/А.Идрисов//Управление компанией:ЖУК.Журнал управление компанией/Издательский дом «Управление компанией». - М., 2008. - №8(87)

14. Исаев Д. Рациональная  модель стратегического управления // Финансовая газета. - 2008. №25.

15. Ковтун, О.Н. Как заставить  стратегию работать/О.Н.Ковтун//Справочник экономиста/Профессиональное издание. - Минск., 2008. - №8(62).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение I

Сравнение ресурсов (2.2.1.)

Факторы

Способствуют  развитию (+)

Затрудняют развитие (-)

 

Природные ресурсы России

+

 
 

Трудовые ресурсы России (количество, уровень образования, квалификации, культуры)

+

 

 
 

Территория страны (размеры, региональные и национальные особенности)

+ / - противоречивый фактор

 

Национальный менталитет (образ жизни, деятельности, психология, традиции, привычки населения)

 

-

 

Международные отношения (международное  положение страны, отношение различных, в том числе развитых, стран  к рыночным преобразованиям в  России)

+

 
 

Государственно-политическое устройство страны (государственные  органы власти и управления)

 

-

 

Действующее законодательство, регламентирующее переход к рыночной экономике

+ / - противоречивый фактор

 

Состояние правопорядка в  стране

 

-

 

Отношения собственности (государственной, коллективной, частной и т.д.)

+

 
 

Монополизация экономики (на микроуровне, речь в данном случае идет о поставщиках)

 

-

 

Состояние развития конкуренции

+ / - противоречивый фактор

 

Развитие инфраструктуры (информации, транспорта, связи, банковской системы, товароснабжения и товародвижения, маркетинга, рекламы, страхового дела, аудита)

+

 
 

Уровень экономического развития страны (объемы и динамика производства, производительности труда)

+

 
 

Инфляция (уровень и динамика)

 

-

 

Налогообложение (уровень  и динамика)

 

-

 

Уровень жизни населения (зарплата, пенсии, пособия, стипендии)

 

-

 

Безработица

 

-


 

Приложение II

Анализ факторов внутренней среды предприятия (2.2)

Факторы внутренней среды

Оценка качества

Важность для фирмы

 

5

4

3

2

1

Высшая

Средняя

Низкая

1. МАРКЕТИНГ:

               

1.1. Известность компании  на рынке

ü

       

ü

   

1.2. Доля рынка

 

ü

     

ü

   

1.3. Репутация в отношении  качества

ü

       

ü

   

1.4. Репутация в отношении  обслуживания

ü

       

ü

   

1.5. Реклама

   

ü

     

ü

 

1.6. Эффективность продаж

ü

       

ü

   

1.7. Месторасположение

ü

       

ü

   

2. ФИНАНСЫ:

               

2.1. Стоимость капитала

 

ü

     

ü

   

2.2. Доступность капитальных  ресурсов

ü

       

ü

   

2.3. Доходность капитала

ü

       

ü

   

2.4. Финансовая стабильность

ü

       

ü

   

3. ПРОИЗВОДСТВО:

               

3.1. Современное оборудование 

 

ü

     

ü

   

3.2. Удовлетворение покупательского  спроса

ü

       

ü

   

3.3. Соблюдение сроков  поставок

ü

       

ü

   

3.4. Ассортимент продукции

ü

       

ü

   

3.5. Затраты на производство

 

ü

     

ü

   

3.6. Технический уровень  производства

ü

       

ü

   

4. ОРГАНИЗАЦИЯ:

               

4.1. Квалификация руководства

ü

       

ü

   

4.2. Малый штат сотрудников

 

ü

     

ü

   

4.3. Квалификация и способности  менеджеров

ü

       

ü

   

4.4. Реакция на изменение  рыночной ситуации

ü

       

ü

   

4.5. Преданность работе  сотрудников

ü

       

ü

   

4.6. Инициативность руководства 

ü

       

ü

   

4.7. Оперативность принятия  решений

ü

       

ü

   

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование стратегии и тактики в ООО «ПитКарон» (ресторан «Малибу»)