Техническое задание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 10:40, контрольная работа

Краткое описание

Процесс консультирования представляет собой логическую цепочку процедур, выполняемых совместными усилиями консультанта и клиента для решения проблем и осуществления изменений в клиентской организации.
Консультационный процесс последовательно проходит пред-контрактную, контрактную и послеконтрактную стадии. На первой, предконтрактной, стадии клиентом устанавливается наличие проблемы и необходимость привлечения для ее решения консультанта, который по результатам предварительной диагностики делает предложение клиенту по поводу задания. Роль клиента состоит в том, чтобы оказывать поддержку консультанту в уточнении формулировок проблемы, в организации информационного обеспечения работы (документы, интервью, опросы, встречи с руководством и персоналом). Эта стадия завершается заключением контракта. Цель этой стадии — обеспечить единство в понимании сути консультационного проекта клиентом и консультантом.

Вложенные файлы: 1 файл

Лекции УК.doc

— 271.00 Кб (Скачать файл)

    - новые системы – это внедренные  консультантом системы маркетинга, бухгалтерии, информации, оценки  и деятельности предприятия.

    - новое поведение – это изменение отношений между менеджерами и подчиненными и между персоналом.

- новые программы  – это разработанные консультантом  программы развития предприятия  и продажи его продукции. 

    - новые проекты – это реализованные при участии консультантов инвестиции, контракты, продажи. 
 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ БИЗНЕСА

  • Кто инициирует принятие решений, касающихся развития бизнеса? На каком уровне управленческой иерархии это происходит?
  • На какой уровень управленческой иерархии попадает проект решения для анализа и доработки в случае необходимости?
  • Как увязана система стимулирования труда с развитием бизнеса?
  • Каким образом и в течение какого времени происходит анализ идеи решения? Как проверяется реализуемость решения? Его маркетинговая состоятельность в данной ситуации?
  • Кто, каким образом, привлекая какие ресурсы, в течение какого времени организует реализацию решения, если оно прошло проверку на целесообразность?
  • Как участвуют в организации внедрения другие подразделения и специалисты?
  • Как отслеживаются результаты внедрения?

СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Как осуществляется управление ассортиментом продукции?
  • Как можно составить маркетинговый портрет бизнеса предприятия?
  • Как осуществлять поиск новых сегментов рынка и каналов сбыта?
  • Какова стратегия рекламы?
  • Какова программа продвижения товаров разных ассортиментных групп?
  • Кто и как осуществляет сбор маркетинговой информации и предоставляет ее финдиректору и в отдел закупок для корректировки ассортимента и составления бюджета на будущий период?
  • Кто и как собирает, классифицирует и обрабатывает информацию об оптовых клиентах и сегментирует рынок оптовиков по регионам?
  • Как осуществляется анализ преимуществ и недостатков тех или иных способов продвижения каждой ассортиментной группы товаров по каждому каналу сбыта?
  • Кто и как определяет финансовые критерии целесообразности закупки того или иного ассортимента?
  • Каковы тенденции динамики спроса на различные ассортиментные группы товаров по каждому сегменту рынка?
  • Каковы прогнозы?
  • Каким образом осуществляется анализ потребности рынка в том или ином товаре и как определяется базовый рынок компании?
  • Как анализируется конкурентоспособность компании и осуществляется выбор стратегии развития по каждой ассортиментной группе товаров?
  • Как выбирается целевой сегмент рынка по каждой группе товаров и как осуществляется позиционирование компании на рынке по данной группе?
  • Каким образом разрабатывается программа маркетинговых (и PR) действий компании на каждом сегменте рынка?
  • Как отслеживается и корректируется имидж (с точки зрения известности, привлекательности, престижности и пр.) каждого основного брэнда по каждому сегменту рынка?
  • Ведется ли поиск неиспользованных возможностей увеличения продаж по каждой ассортиментной группе товаров и по каналам сбыта?
  • Как вообще можно находить и привлекать новых клиентов (оптовых и розничных)?
  • Осуществляется ли поиск возможных вариантов расширения ассортимента?
  • Как при этом оценивается уровень конкуренции в других сегментах рынка и анализируются риски?
  • Как перестроить, оптимизировать и упростить бизнес-процессы компании?
  • Как лучше всего организовать работу по сбору информации о потребителях товаров (об их предпочтениях, ожиданиях, способах принятия решений о покупке и пр.)?

Информация о работе Техническое задание