Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 10:46, курсовая работа
Стремление России выйти на международный рынок товарной продукции ставит перед обувной промышленностью, задачу создания высококачественных и конкурентных изделий. Одно из направлений задачи - увеличение производства, расширение ассортимента, повышение качества выпускаемой продукции. Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.
Цель работы – анализ управления качеством потребительских товаров на стадии реализации на примере магазина детской обуви «Котофей».
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
анализ качества как объекта управления;
характеристика объекта изучения;
разработка элементов системы менеджмента качества (аудита) основных элементов СМК;
Таблица 2
Структура основных и вспомогательных операций технологического процесса ООО «Котофей»
Операции технологического процесса ООО «Котофей» | |
Основные |
Вспомогательные |
-организация расчетов за
|
|
5) Системный подход к менеджменту - подразумевает учет всех факторов, воздействующих на внешнюю и внутреннюю среду организации
Опасные факторы СМК ООО «Котофей»:
6) Постоянное улучшение - основа современного менеджмента, которая подразумевает постоянную адаптацию к произошедшим и ожидаемым изменениям в среде, а иногда и формирует их.
ООО «Котофей» в полной мере адаптируется к изменением, что позволяет сделать организационная структура предприятия и его небольшие масштабы, а также неформальный характер корпоративных связей.
7) Принятие решений, основанных на фактах - напоминание о том, что стабильность функционирования организации возможна не только на основе интуиции, но и с использованием данных измерений.
Решения в ООО «Котофей» принимаются на основе данных первичных документов.
8) Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Работа с поставщиками по закупам и реализации товаров в магазине ООО «Котофей» заключается в следующем: поиск новых поставщиков и альтернативных товаров; проведение переговоров с потенциальными поставщиками; сравнение цен на продукцию старых и новых поставщиков; ведение подготовительной работы для заключения договоров поставки (протоколы разногласий‚ проверка)‚ заключение договоров; отслеживание сроков по договорам поставки; предупреждение об окончании срока действия договоров поставки; выставление счетов; отслеживание оплат по счетам; составление отчетов.
ООО «Котофей» стремится правильно построить стратегию закупочной деятельности, необходимой для достижения высокого уровня развития магазина. Это позволит осуществить разумное управление закупками и поставками, в которое включено грамотное управление закупками, а так же правильный выбор и оценка поставщиков.
Управление оптовыми закупками, как и организация переговоров с поставщиками, являются сложными процессами, результат которых напрямую воздействует на успешность развития магазина. И для того, чтобы управление закупками или проведение переговоров с поставщиками были более понятным и простым, необходимо получение соответствующих навыков.
Специально для сотрудников ООО «Котофей» организовывает обучающие занятия. На занятиях рассматриваются: критерии выбора поставщика; переговоры с поставщиками; проблема выбора поставщиков; организация управления закупками.
Кроме того, инициатива и предприимчивость сотрудников поощряется премиальными выплатами.
Результаты проведенных
Таким образом, реализация предложенного проекта по расширению ассортимента товаров позволит предприятию расширить ассортимент предлагаемых товаров, тем самым удовлетворить возрастающие потребности покупателей, расширить ассортимент, что дает возможность укрепить конкурентные позиции предприятия на рынке, и снизить шансы конкурентов завоевать лидирующее положение на рынке.
Каждому производителю необходимо
стремиться к повышению
Также предложено расширить ассортимент следующих изделий: комплект «сапоги-сумочка», финская обувь, обувь среднего ценового сегмента.
Законы
ГОСТы
Учебная литература
Периодические издания
Интернет-ресурсы