Характеристики показателей качества услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 13:57, контрольная работа

Краткое описание

Качество услуг – это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности человека. Показатели качества – качественные или количественные характеристики одного или нескольких свойств услуги.
Классификация показателей качества услуг:
показатели функционального назначения;
показатели социального назначения;

Вложенные файлы: 1 файл

Основы обеспечения качества.docx

— 60.55 Кб (Скачать файл)

Сильные национальные организации в странах-членах ИСО являются опорой для ее функционирования. Поэтому комитетами-членами признаются только те организации, которые наилучшим образом отражают положение своей страны в области стандартизации и имеют значительный опыт и компетентность, что требуется для эффективной деятельности по международной стандартизации.

В последние годы ИСО уделяет много внимания стандартизации систем обеспечения качества. Практическим результатом усилий в этих направлениях являются разработка и издание международных стандартов.

 

Использованная литература

 

[1] Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учебник для бакалавров/ И.М.Лифиц. -М., 2012.-393 с.

[2] http://files.stroyinf.ru/Data1/55/55247/ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Требования ISO 9001:2008 Quality management systems – Requirements (IDT) Москва Стандартинформ 2009.

[3] Управление качеством». Учебное пособие, под ред. Горбашко Е.А., Москва 2008г.

[4] Аристов О.В. Управление качеством. - М.,Инфра-М, 2009.

[5] Лифиц И. М.. Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие . - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат. - 460 с. , 2009.

 

Основные законодательные и нормативные документы

 

Национальный стандарт РФ ГОСТ 1.1-2002 Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 1.12-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Термины и определения

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования».

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент в целях достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества».

Федеральный закон от 22.04.1999 № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд»

 

 


Информация о работе Характеристики показателей качества услуг