Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 22:23, контрольная работа
Езда на велосипеде это один из видов оздоровительных упражнений, она развивает ловкость, силу, выносливость, смелость, укрепляет мышцы и ног, и рук. Велосипедные прогулки дарят и детям, и взрослым массу положительных эмоций. Есть несколько методов обучения езды на велосипеде и, несмотря на различные подходы, все они эффективны. Но также существует в этих методах и нечто общее.
Введение ................................................................................................................. 3
Общая характеристика............................................................. 4
Методика обучения езды на велосипеде ................................... 5
Езда на велосипеде в режиме дня детского сада ..................... 10
Значение езды на велосипеде на организм ребенка .................12
Роль педагога и родителей в обучении ребенка езде на велосипеде ............................................................................. 13
Заключение ................................................................................. 16
Список литературы ..................................................................... 17
Приложение
- Если делаем поворот в сторону, то руль понемногу то же поворачиваем в нужную сторону.
Для закрепления мы
с детьми поочередно
Следующий этап обучения, научить правильно сидеть при езде на велосипеде. Детям объясняем:
- сидеть надо прямо, не
сутулясь и немного
- руль держать без напряжения,
- на педали нажимать плавно, поочередно - то правой, то левой ногой.
В начале обучения
инструктор по физической
Для поддержания интереса задания даются разные: объехать «змейкой» кегли, проехать в ворота из кегель, снять ленточку, замедлить и ускорить ход. Когда дети уже будут ездить хорошо, можно будет организовать езду на пологую горку и спуск с нее. В подготовительной к школе группе можно использовать игры:
«Кто первый?» Задача игроков приехать к финишу первым.
«Правила дорожного движения». Во время езды дети закрепляют правила дорожного движения
«Самый ловкий». Ребенок движется по кругу объезжая деревянные чурбачки на расстоянии двух метров один от другого, стараясь не сбить ни одного из них.
«Кто тише». Задача игроков заключается в том, что надо прийти к финишу последним, не останавливаясь и не падая в пути. Касаться ногами земли, падать или стоять на месте запрещено.
«На велосипеде с шариком в руке». Ребенок должен проехать путь, держась за руль одной рукой, а в другой держать шарик.
«Змейка» Задача игроков зигзагообразно объехать все препятствия змейкой и прийти к финишу первым.
«По мостику». На асфальте проводится две черты шириной 40-50 см. и длиной 6-8 метров. Велосипедист должен проехать по дорожке- мостику.
Инструктор по физической
культуре или воспитатели