Методы программирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 16:18, реферат

Краткое описание

Разнообразные двигательные действия формируются в течение жизни человека под влиянием многих факторов, и процесс их формирования может приобретать различный характер. Оптимизация этого процесса достигается в условиях рационально построенного обучения. Внутреннюю логику процесса образования и <wbr>совершенствования двигательного действия в таких условиях принято схематически представлять как последовательный переход от знаний и представлений о действии к умению выполнить его, а затем - от умения к навыку.

Содержание

Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1.1 Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
1.2 Основы формирования двигательных умений и навыков
2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
2.1 Общие понятия и классификация методов
2.2 Методы овладения двигательными умениями и навыками
2.3 Методы, направленные на Совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей
3. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗНЫХ НАУК
3.1 Двигательные действия с точки зрения биомеханики и синергетики
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 22.97 Кб (Скачать файл)

действия спортсмена всегда должны

быть осознанными.</p>

<p style="text-align:justify">Процесс образования навыков 

и использование их в деятельности

- сознательный процесс.</p>

<p style="text-align:justify">В зависимости от задач 

и условий выполнения действия те

или иные заученные движения могут 

выполняться автоматически (неосознанно)

или не автоматически (сознательно),

с различной степенью ясности. Вместе

с тем все действие в целом 

всегда выполняется осознанно, поскольку 

спортсмен понимает цель, задачи, средства

и результаты своей деятельности.</p>

<p style="text-align:justify">Овладение двигательным действием 

осуществляется в следующей методической

последовательности. Холодов Ж.К., Кузнецов

В.С. Теория и методика физического 

воспитания и спорта: Учебное пособие 

для вузов. - М.: Издательский центр «Академия»,

2000. С. 67</p>

<p style="text-align:justify">1. Формирование у занимающихся

положительной учебной мотивации. Мотивация 

- совокупность стойких  мотивов, побуждений,

определяющих содержание, направленность

и характер деятельности личности, ее

поведение. Мотивация достижения - выработанный

в психике механизм достижения, действующий 

по формуле: мотив «жажда успеха» - активность

- цель - «достижение успеха».


Информация о работе Методы программирования