Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 16:18, реферат
Разнообразные двигательные действия формируются в течение жизни человека под влиянием многих факторов, и процесс их формирования может приобретать различный характер. Оптимизация этого процесса достигается в условиях рационально построенного обучения. Внутреннюю логику процесса образования и <wbr>совершенствования двигательного действия в таких условиях принято схематически представлять как последовательный переход от знаний и представлений о действии к умению выполнить его, а затем - от умения к навыку.
Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1.1 Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
1.2 Основы формирования двигательных умений и навыков
2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
2.1 Общие понятия и классификация методов
2.2 Методы овладения двигательными умениями и навыками
2.3 Методы, направленные на Совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей
3. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗНЫХ НАУК
3.1 Двигательные действия с точки зрения биомеханики и синергетики
Заключение
действия спортсмена всегда должны
быть осознанными.</p>
<p style="text-align:justify">
и использование их в деятельности
- сознательный процесс.</p>
<p style="text-align:justify">В зависимости от задач
и условий выполнения действия те
или иные заученные движения могут
выполняться автоматически (неосознанно)
или не автоматически (сознательно),
с различной степенью ясности. Вместе
с тем все действие в целом
всегда выполняется осознанно, поскольку
спортсмен понимает цель, задачи, средства
и результаты своей деятельности.</p>
<p style="text-align:justify">
осуществляется в следующей
последовательности. Холодов Ж.К., Кузнецов
В.С. Теория и методика физического
воспитания и спорта: Учебное пособие
для вузов. - М.: Издательский центр «Академия»,
2000. С. 67</p>
<p style="text-align:justify">1. Формирование у занимающихся
положительной учебной мотивации. Мотивация
- совокупность стойких мотивов, побуждений,
определяющих содержание, направленность
и характер деятельности личности, ее
поведение. Мотивация достижения - выработанный
в психике механизм достижения, действующий
по формуле: мотив «жажда успеха» - активность
- цель - «достижение успеха».